Gandifil 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Вообще то, я спрашивал как исправить, а не как переводится, я и так отлично знаю. Ааа...еще забыл добавить. Вместо character_items в логе может вылетать все что угодно, что записано в виде include "gameplay\character_items.xml. Вопрос 2: что делает include "gameplay\character_items.xml? Изменено 28 Октября 2010 пользователем Gandifil Ссылка на комментарий
ZeeK 62 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Народ, у меня проблема-создал квест, но метка на созданного мной НПСя никак не хочет ставиться, что делать? MustaNG это где? Изменено 4 Ноября 2010 пользователем ZeeK Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 story_id НПС твоему прописать надо Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Тут тема создания НПС, а не скриптового спауна. Сообщение от администратора n6260 2. По спауну есть отдельная тема. 3. По спауну предметов тоже где-то была информация. Юзайте поисковую систему и чаще читайте раздел модинга. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shepka 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_unik_npc У меня вот такой вылет. Что делать? Ссылка на комментарий
vavilov8 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 По такой статье создал 3 новых сталкера (Лесник, Лебедев, Зулус) Модели взяты с форума www.amk-team.ru Ссылка на комментарий
sasha1990blr 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Всем доброго времени суток! Перенёс с ЧН болота на ЗП, заспавнил туда непися вот так: character_desc_***** <specific_character id="mar_intro_guide" team_default = "1"> <name>Виця</name> <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>mar_intro_guide</class> <community>stalker</community> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" </specific_character> npc_profile <character id="mar_intro_guide"> <class>mar_intro_guide</class> <specific_character>mar_intro_guide</specific_character> </character> spawn_sections_general [mar_intro_guide]:stalker $spawn = "respawn\mar_csky_guide_at_base" character_profile = mar_intro_guide spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx mar_csky_guide_at_base(файл логики) [logic] active = walker danger = danger_ignore [walker] path_walk = tupoi_urod meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false В all.spawn alife_marsh.ltx [6607] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_csky_guide_at_base position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 direction = 0,-0.962999999523163,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_intro_guide ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id = 44730 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.962999999523163,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,0,1,0,1 predicate4 = 2,0,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties :;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; way_marsh.ltx [tupoi_urod] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:position = -140.1017212677002,1.34724097728729,-272.503005371094 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = -1 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -136.6575604553223,1.32885403156281,-277.260977539063 p1:game_vertex_id = 934 p1:level_vertex_id = 124839 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Он появляется где и надо(база ЧН), но логика к ему не применяется, он начинает тупо ходить куда кривые ноги поведут. Поискал на форумах, и не нашёл лекарство от этого гемароя мозга непися . Пожалуйста подскажите как к нему в ЗП правильно присваивать логику!!? Зарание огромное СПС. Сообщение от администратора n6260 Юзайте "спойлер". Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Если тебе нужно, чтобы он просто стоял на месте, сделай так: [logic] active = walker danger = danger_ignore [no_smart] [walker] meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 А как в ЗП создать мертвого сталкера Добавлено через 46 мин.: Ну Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Извините за такой вопрос: создано 2 нпс на кардоне зделано так что эти нпс торговцы но как только захожу в игру и иду к ним рядом с ними лежит "могучая кучка" оружия! Продукты потроны костюмы нпс не выбрасывают а выбрасывают только оружие в чём может обстоять проблема ? Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Snork_7171 Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) У меня вот такой вопрос-есть у "инструкция для чайников" как создать гулаг? Куфзук спасибо, и с наступающим Новым Годом! Изменено 28 Декабря 2010 пользователем @"StreloK" Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 @"StreloK", с наступающим Новым Годом! Вот на wiki есть очень хорошие статьи: Как добавить новый тип гулага Ссылка на комментарий
LayerGG 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 позволю себе предположить, что твои торговцы выбрасывают оружие потомучто у них перегруз. Увелич ихний максимально переносимый вес Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 А как в ЗП создать мертвого сталкера Взять шотган и выстрелить в голову. Или в all.spawn тупо забить секцию npc без логики. Добавлено через 46 мин.: Ну боранке гну. Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) А как в ЗП создать мертвого сталкера Пропиши ему в логику мой пример: [logic] active = remark [remark] on_info = {+твой инфопоршень} %=kill_npc% Изменено 8 Января 2011 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Jurok allow_break = false trade_enable = false А если написать true в обоих случаях?можно будет с НПС торговать? Ни как не могу найти урок по созданию Торговца для ЗП, кто подскажет, может направит? Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Mihunchy, если нужно, чтобы НПС торговал, можно вообще не писать в логику строчку trade_enable = false Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Тогда, что-то я не могу понять, как же правильно создать торговца для ЗП...Предлагаю на моём(или на чьём либо ещё) примере создать и поместить в уроки, я думаю что многие голову ломают. Что не правильно тут, давайте соордим урок... Выдержка из gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\agr_sim_12.ltx [smart_terrain] squad_id = 2 max_population = 1 respawn_params = respawn@agr_sim_12 respawn_only_smart = true respawn_radius = 150 [respawn@agr_sim_12] spawn_duty@advanced [spawn_duty@advanced] spawn_squads = test_mishka_agr_dolg spawn_num = 1 [exclusive] agr_trader = zaton\duty_trader1.lxt Выдержка из npc_profile.xml <character id="agr_duty_base_trader"> <class>agr_duty_base_trader</class> </character> Выдержка из spawn_sections_agroprom.ltx [agr_duty_base_trader]:stalker $spawn = "respawn\agr_duty_base_trader" character_profile = agr_duty_base_trader is_trader = 1 max_item_mass = 10000.0 use_single_item_rule = false Выдержка из алайф_уровень [20233] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = agr_trader_cover position = -151.912643432617,1.10302996635437,-169.634323120117 direction = -0.56,0,-0.82 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 7 level_vertex_id = 275878 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 [20234] ; cse_abstract properties section_name = agr_duty_base_trader name = agr_duty_trader position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836 direction = 0,-3.31610703468323,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_duty_base_trader ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 32.8999977111816 level_vertex_id = 275878 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [logic] cfg = scripts\agroprom\duty_trader1.ltx [smart_terrains] none = true [spawn] wpn_gauss END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -3.31610703468323,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties сама логика, забыл про неё... [logic] active = walker trade = misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx prior = 200 can_select_weapon = false level_spot = trader inv_max_weight = 10000 [walker] cover_name = agr_trader_cover avail_animations = animpoint_stay_wall meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false no_move = true [meet] close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false Изменено 14 Января 2011 пользователем Mihunchy Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Mihunchy, так что тебе нужно? Создать торговца (с уникальным ассортиментом) или сделать, чтобы с НПС можно было просто торговать? Я что-то малость не понял. Изменено 14 Января 2011 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Торговца, не а он разве не НПС? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти