Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

@Pir@t@s Она у тебя уже вынесена в отдельный скрипт, вроде как. Смотри в скрипте spawn_sluchainji.script функцию random_spawn()

Здесь она только опрашивается постоянно.

И лишь в подземках в самом низу прописан спавн крыс, почему-то отдельно. Скорее всего это доспавн.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Слишком упрощаешь. Не просто поршень, а внутри поршня ещё артикль с описанием рецепта в ПДА + ещё проверка на наличие поршня при варке вручную или трансмутатором в амк_мод.скрипт + ещё парочка каких нибудь проверок, о которых я и понятия не имею.

Скорее всего он хочет делать новый рецепт, а не юзать старые. А это уже не так просто.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shahvkit сказал:

я узнал к чему привязываются рецепты - к схемам диалогов.

Неверно. Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню.

А поршень может быть выдан где угодно : в диалоге, по поднятию итема, открыванию двери, обыске трупа, смерти вертолёта, заходы\выходу из рестриктора, да вообще на любое событие.

Вопрос собсно реализации ТВОЕГО сюжета, а там уже конкретней смотреть надо.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aka_sektor сказал:

то значит что этот код будет постоянно вызываться при загрузке уровня.

Я уж не знаю как оно сделано, но что-то по логам я не припомню, чтоб в Соли на каждый заход на локу вызывался код на поршень. А итем мог быть поднят на локе неделю назад. Значит есть методы обхода.

Шах ведь не пишет что конкретно он задумал и что собственно хочет от всей этой рецептуры. Толку то переливать из пустого... Напишет, тогда сразу будут конкретные примеры.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен

Хммм...

Нет, не так. В новой Соли вполне себе самостоятельная модель Сидора №2. Нет там кат-сцены. Разговаривают с Доктором, потом с ГГ, а после Сидор уходит к воякам на блокпост. Можно было его куда угодно отправить, хоть к костру в ДН.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 Смысл указывать 12 ребер, для построения куба, когда можно задать куб  3 сторонами по осям и диагоналями. Не здесь ли порылся чернобыльский пёс ?

Рисунок красивый.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Вопрос такой : возможно ли скриптом воспроизвести звук из определённой точки локации со стандартными координатами (x,y,z),lv,gv

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ Угу. Уже несусь. Прям ветер задувает (((

===================================

@Graff46 Я не скриптер ни разу. И никогда им не стану. Мне б хоть мод с куском кода оттуда, тогда ещё ладно. Но по каким -то гипотетическим описаниям функций -  это увы. Из прочитанного я не понял вообще ничего. Т.е. абсолютно.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fenrir02 сказал:

как с помощью скрипта разжечь костёр, к которому подходит ГГ на определённое расстояние?

В НС 2016 это сделал Сапсан ещё в 2015 году. 

Даже с анимацией разжигания. Смотри файл xr_kamp.script. Там есть все комментарии.

Здесь - class "evaluator_see_kampfire" (property_evaluator) и далее...

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Romann сказал:

придётся ли при этом "поправлять" движок.

Не надо вносить правки в движок для розжига костров.

Вот нашёл видео от тестера Соли. Там всё видно - https://youtu.be/neKqhDb919U

  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 14:51, DoberBull сказал:

Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это .

Насчёт мутантов не скажу, но для НПСов такое сделал Сапсан в НС2016. Что делают НПСы :

- делают контрольный выстрел в труп мутанта, перед тем как отрезать часть монстра. Для верности.

- пинают трупы ногой. Так же для проверки и убеждения, что моб мёртв.

- смотрят в ПДА у костров.

- рассматривают найденные или купленные артефакты у костров.

- оттаскивают трупы от костров.

- не обыскивают моба, если видят, что это сделал ГГ.

- не курят, не жрут, не пьют, не играют на губной гармошке, если одеты в костюм, который закрывает их рот.

- не светят фонариком в морду ГГ, когда начинают разговор.

 

....и + куча мелких фишек, которые щас уже и не вспомню, но постепенно вводил Сапсан в НС2016 или совершенствовал уже введённые из совмещённого соляночного АИ-аддона Бака+Монороха+Xstream.

Всё сделано скриптово, без правок движка.

 

Думаю можно пинание НПС заменить на монстров. Если знаешь скрипты.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Баба ЯГА, Причём здесь тема скриптования ? Строгое предупреждение за оффтоп.

Текстуру можешь регить, можешь нет. Движок всё равно её обсчитает. Загляни файл textures.ltx и всё поймешь. Остальное есть в профильных темах и на Сталкер-Вики.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия. Имеется вопросик : можно ли нанести хит НПСу находясь оффлайн от него. Например на другой локе. СИД у НПСа есть.

Пробовал так, но не сработало, только находясь в зоне алайфа убивает.

function hit (actor, npc)
    local source = nil
    local sim = alife ()
    if sim then
       local se_obj = sim:story_object (9450573052- СИД)  
       if se_obj then
          source = level_object_by_id(se_obj.id)
       end
    end
    if source == nil then
        return
    end
    local h = hit ()
    h.power = 2000
    h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
    h.impulse = 60
    h.draftsman = source
      h.type = hit.fire_wound
    source:hit (h)
end

 

Есть ли вообще такой способ ? Гугл читал, форумы курил. Не нашёл ничего.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gam а может недозапись ОГФа в системсе ? В таблице капчюрс? 

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz если хочешь прям конкретно узнать,  что грузит время сейва,  то надо юзать утилитку filemon.  Щас она не юзается на 7ке. Есть другая. Поиском найдешь.

Главная сложность это настроить фильтр на определенную папку.  Утиль тебе в лог запишет,  что,  когда и где и за какое время читаются файлы.

Именно так я искал время загрузки текстур и звуков,  для НС,  по заданию Сапсана. В результате была сделана оптимизация и время загрузки сократилось с полутора минут, до 10-18 секунд.  Но там после,  уже скритово было сделано.  Но утиль полезный,  правда настраивать его тяжко. Но если ты уж так заморочился,  оно того стоит. 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...