Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Гость max_max_08 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Куфзук, Скорее всего и з этого выйдет битый сэйв (при наличии ошибок). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530290
ColR_iT 171 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) max_max_08, в корне не согласен! У меня не один сейв битым не был. К тому же если Gektor прописывает ему новую логику, то сейвы ему и не пригодятся, поскольку необходимо начинать новую игру. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530296
Gektor 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Поковырял way файл. Игра стала запускатся только после того как добавил в свои точки "p0:flags = 0x1" из way_point-ов Борова... Но теперь персонаж отказывается говорить, собственно как и сам боров и его телохранители... ----------------------------- Куфзук, извиняюсь... Вот логика: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = val_lager_bandits_newpers_walk path_look = val_lager_bandits_newpers_look а вот way points [val_lager_bandits_newpers_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 219547 [val_lager_bandits_newpers_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 227115 но заработало только после такой переделки [val_lager_bandits_newpers_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 219547 [val_lager_bandits_newpers_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 227115 ----------------------------------- Разобрался с неразговорчивастью своего нпц, добавил в логику meet = default_meet и он заговорил... Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Gektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530354
ColR_iT 171 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Gektor, мало можно чем-то тебе помочь! поскольку телепатическими способностями обладают не многие... , то предлагаю тебе выложить, естественно под спойлером, логику твоего НПС. И тогда обязательно найдется тот, кто сможет тебе помочь. И на счет... Скорее всего и з этого выйдет битый сэйв (при наличии ошибок). max_max_08, я не предлагаю оставлять закоментированную 20ю строку _g.script, я советую это сделать на время, чтобы увидеть (возможно) в чем косяк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530356
sapsan 337 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Пробую заставить говорить фразы неписей, когда они занимаются мародёрством, как в ЗП, но говорят они только после того, как подберут предмет и идут обратно. Наверное схема мародерства (в watcher_act.script) делает непися "занятым" и он не хочет проигрывать звук. Как "расслабить" схему, чтобы неписи могли произносить фразы ? P.S. Для фраз использую xr_sound.script, sound_theme.script и script_sound.ltx. Диалоги таким способом озвучиваются нормально. Добавлено через 128 мин.: Куфзук, да, именно так. Так может у ГГ уже есть вторая инфопорция ? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530404
Alastar 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 sapsan, не пробовал звук фразы привязать к самой анимации шмона трупов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530736
IQDDD 5 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Почему в ЧН возникают глюки с экспансией на другие локации. (В частности, на базы). На некоторые смарты идут, преимущественно на крайние, а на некоторые не хотят, и не только на базы. Чем может быть вызвано? Например: сталкеры захватили весь кордон (даже военный блокпост), переходные точки перехода Кордон-Свалка ("блокпост-приемник" и "стоянка за концлагерем"), а дальше идти не хотят. В частности на сам концлагерь ("кладбище техники") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530922
Старлей 88 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 IQDDD , могут быть несколько причин: 1. [expansion_4] ; Уничтожить базу base_squad_number = 50 precondition_target_eliminate = gar_smart_terrain_3_5 war_target_title = st_faction_war_stalker_eliminate_base war_stage_icon = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_yes level_up_snd = esc_stalker_expansion_4_up level_down_snd = esc_stalker_expansion_4_down Как видишь здесь есть параметр base_squad_number = 50 (точно не знаю по-моему это сила и кол-во отряда в целом не занятых экспансией ,т.е. закрепленные на смартах и никуда не идут 2.Военный блокпост?! Хммм в оригинале такого нет ,в буре на зоне и на свалке есть но там все работает если ты сам добавлял может где описался 3. открой faction_stalker в config/misc и посмотри есть ли там такая штука какую я тебе написал 4. может стоять ограничение по прохождению precondition_cond = {+esc_join_stalker_on} true, false если есть то убери эту строку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530927
IQDDD 5 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 1. А я думал, что это максимальное количество силы. Если текущая сила меньше, то спавним ещё. Если больше, то не спавним. 2. Это я для теста прописал. (Это всё-таки спавн-смарт для военных. Но она на одном уровне со сталкерскими спавн-смартами, и захватывают её сталкеры благополучно. 3. Есть. А куда она денется. Я наоборот поставил base_squad_number больше. Сейчас попробую убавить. 4. Нету там такого. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530931
ZeeK 62 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) Нашел таймер обычный для ЗП, но он вылетает FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_mod_zaton.script:32: attempt to perform arithmetic on global 'time' (a nil value) stack trace: Сам скрипт function start_taimer_quest_for_kills() --при запуске этой функции запуститься таймер игровово времени с именем dialog, if time_global()>time+60000 then db.actor:disable_info_portion("quest_kill_stalkers_give") time=time_global() end end Помогите разобраться... Изменено 11 Декабря 2010 пользователем ZeeK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530937
IQDDD 5 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Увы, я оказался прав. base_squad_number это максимальное количество силы группировки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-530939
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) Zeek, надо скорее так: function start_taimer_quest_for_kills() local time=time_global() if time>time+60000 then db.actor:disable_info_portion("quest_kill_stalkers_give") end end Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-531156
Disord 1 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Люди, нужна помощь. Можно ли как-то в ТЧ привязать левел_чанджер к окончанию игры? То есть переходишь по нему - и всё, игра закончилась. Типа уйти с Зоны. В скриптах не силён, поэтому не могу так сделать =( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-532371
Stalk15 27 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Disord Я бы сделал рестриктор, потом на него повесил мап-спот, как у левел_чанджера. А в логике рестриктора сделал бы, чтоб при входе в него вызывалась функция проигрывания титров - получится, как конец игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-532389
Disord 1 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Stalk15, Если не сложно, можешь дать ссылку или что-нибудь, где можно про рестрикторы прочитать? А я пока гляну на вики. А вызвать окно с вопросом, как при переходе на другой уровень тоже можно? Только со своим текстом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-532874
Stalk15 27 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Disord На вики и читай про рестрикторы. Окно вызвать можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-532896
Clips 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Здравствуйте у меня такой вопрос.Заспавнил двух чудиков, прописал логику,поставил точки пути....но ни один из них не смотрит куда нужно?В чем проблема господа? Неправильные координаты?Или-что скорей всего кривые руки?Дайте пожалуйста для примера,стоящего мужика и главное чтоб он смотрел в сторону приближающегося ГГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-533544
gruber 2 481 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Clips, [remark@leader] anim = guard target = actor------------смотрит на ГГ snd = leader_hello combat_ignore_cond = always on_signal = sound_end| remark@leader2 meet = no_meet логика Лукаша Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-533549
Clips 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) gruber спасибо.Только это немного не то,я наверное не правильно объяснил,я имел ввиду вот что-я проделал все операции со своим мужиком(создание,спаун,логика,путь,снял координаты)и вот именно с координатами вопрос,он появляется где нужно,но почему он не смотрит туда куда нужно?Он смотрит в противоположную сторону?Делал схему camper.Разъясни не понимающему? gruber Cпасибо. Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Clips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-533560
Gektor 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Добрый вечер, товарищи. Такая просьба, расскажите мне про секцию [spawner]. Ссылки на сталкер вики уже смотрел, но у меня почемуто эта секция не срабатывает. Указываю в настройках вертолета условие спавна по инфопоршню, но всё равно он появляется в начале игры. С нпц тоже попадается такая проблема. Сталкер тени чернобыля 1.0006. А в зове припяти эта секция почемуто вообще не срабатывает ни при каких условиях... Разъясните что к чему. Может надо ещё что указать гдето... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/59/#findComment-533707
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти