Скриптование - Страница 59 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
max_max_08, в корне не согласен! У меня не один сейв битым не был. К тому же если Gektor прописывает ему новую логику, то сейвы ему и не пригодятся, поскольку необходимо начинать новую игру. Изменено пользователем Куфзук

Поковырял way файл. Игра стала запускатся только после того как добавил в свои точки "p0:flags = 0x1" из way_point-ов Борова...

:russian_ru: Но теперь персонаж отказывается говорить, собственно как и сам боров и его телохранители...

-----------------------------

Куфзук, извиняюсь...

Вот логика:

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = val_lager_bandits_newpers_walk

path_look = val_lager_bandits_newpers_look

 

а вот way points

 

[val_lager_bandits_newpers_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 219547

 

 

[val_lager_bandits_newpers_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 227115

 

но заработало только после такой переделки

 

[val_lager_bandits_newpers_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 219547

 

 

[val_lager_bandits_newpers_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 227115

 

 

 

-----------------------------------

Разобрался с неразговорчивастью своего нпц, добавил в логику

meet = default_meet и он заговорил...

Изменено пользователем Gektor

Gektor, мало можно чем-то тебе помочь! поскольку телепатическими способностями обладают не многие... , то предлагаю тебе выложить, естественно под спойлером, логику твоего НПС. И тогда обязательно найдется тот, кто сможет тебе помочь.

И на счет...

Скорее всего и з этого выйдет битый сэйв (при наличии ошибок).
max_max_08, я не предлагаю оставлять закоментированную 20ю строку _g.script, я советую это сделать на время, чтобы увидеть (возможно) в чем косяк.

Пробую заставить говорить фразы неписей, когда они занимаются мародёрством, как в ЗП, но говорят они только после того, как подберут предмет и идут обратно. Наверное схема мародерства (в watcher_act.script) делает непися "занятым" и он не хочет проигрывать звук. Как "расслабить" схему, чтобы неписи могли произносить фразы ?

 

P.S. Для фраз использую xr_sound.script, sound_theme.script и script_sound.ltx. Диалоги таким способом озвучиваются нормально.

 

Добавлено через 128 мин.:

Куфзук, да, именно так. Так может у ГГ уже есть вторая инфопорция ?

Изменено пользователем sapsan

Почему в ЧН возникают глюки с экспансией на другие локации. (В частности, на базы). На некоторые смарты идут, преимущественно на крайние, а на некоторые не хотят, и не только на базы. Чем может быть вызвано?

 

Например: сталкеры захватили весь кордон (даже военный блокпост), переходные точки перехода Кордон-Свалка ("блокпост-приемник" и "стоянка за концлагерем"), а дальше идти не хотят. В частности на сам концлагерь ("кладбище техники")

IQDDD , могут быть несколько причин:

1. [expansion_4] ; Уничтожить базу

base_squad_number = 50

precondition_target_eliminate = gar_smart_terrain_3_5

 

 

war_target_title = st_faction_war_stalker_eliminate_base

 

war_stage_icon = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_yes

 

level_up_snd = esc_stalker_expansion_4_up

level_down_snd = esc_stalker_expansion_4_down

 

Как видишь здесь есть параметр base_squad_number = 50 (точно не знаю по-моему это сила и кол-во отряда в целом не занятых экспансией ,т.е. закрепленные на смартах и никуда не идут

 

2.Военный блокпост?! Хммм в оригинале такого нет ,в буре на зоне и на свалке есть но там все работает если ты сам добавлял может где описался

 

3. открой faction_stalker в config/misc и посмотри есть ли там такая штука какую я тебе написал

 

4. может стоять ограничение по прохождению precondition_cond = {+esc_join_stalker_on} true, false

если есть то убери эту строку:)

1. А я думал, что это максимальное количество силы. Если текущая сила меньше, то спавним ещё. Если больше, то не спавним.

2. Это я для теста прописал. (Это всё-таки спавн-смарт для военных. Но она на одном уровне со сталкерскими спавн-смартами, и захватывают её сталкеры благополучно.

3. Есть. А куда она денется. Я наоборот поставил base_squad_number больше. Сейчас попробую убавить.

4. Нету там такого.

Нашел таймер обычный для ЗП, но он вылетает

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_mod_zaton.script:32: attempt to perform arithmetic on global 'time' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Сам скрипт

function start_taimer_quest_for_kills() --при запуске этой функции запуститься таймер игровово времени с именем dialog,

if time_global()>time+60000 then db.actor:disable_info_portion("quest_kill_stalkers_give")

time=time_global()

end

end

 

 

Помогите разобраться...

Изменено пользователем ZeeK

Zeek, надо скорее так:

function start_taimer_quest_for_kills() 
local time=time_global()
if time>time+60000 then 
db.actor:disable_info_portion("quest_kill_stalkers_give") 
end
end

Изменено пользователем Real Wolf

Люди, нужна помощь. Можно ли как-то в ТЧ привязать левел_чанджер к окончанию игры? То есть переходишь по нему - и всё, игра закончилась. Типа уйти с Зоны. В скриптах не силён, поэтому не могу так сделать =(

Disord

Я бы сделал рестриктор, потом на него повесил мап-спот, как у левел_чанджера. А в логике рестриктора сделал бы, чтоб при входе в него вызывалась функция проигрывания титров - получится, как конец игры.

Stalk15, Если не сложно, можешь дать ссылку или что-нибудь, где можно про рестрикторы прочитать? А я пока гляну на вики. А вызвать окно с вопросом, как при переходе на другой уровень тоже можно? Только со своим текстом.

Здравствуйте у меня такой вопрос.Заспавнил двух чудиков, прописал логику,поставил точки пути....но ни один из них не смотрит куда нужно?В чем проблема господа? Неправильные координаты?Или-что скорей всего кривые руки?Дайте пожалуйста для примера,стоящего мужика и главное чтоб он смотрел в сторону приближающегося ГГ.

Clips,

[remark@leader]

anim = guard

target = actor------------смотрит на ГГ

snd = leader_hello

combat_ignore_cond = always

on_signal = sound_end| remark@leader2

meet = no_meet

логика Лукаша

gruber спасибо.Только это немного не то,я наверное не правильно объяснил,я имел ввиду вот что-я проделал все операции со своим мужиком(создание,спаун,логика,путь,снял координаты)и вот именно с координатами вопрос,он появляется где нужно,но почему он не смотрит туда куда нужно?Он смотрит в противоположную сторону?Делал схему camper.Разъясни не понимающему?

 

gruber Cпасибо.

Изменено пользователем Clips

Добрый вечер, товарищи. Такая просьба, расскажите мне про секцию [spawner]. Ссылки на сталкер вики уже смотрел, но у меня почемуто эта секция не срабатывает. Указываю в настройках вертолета условие спавна по инфопоршню, но всё равно он появляется в начале игры. С нпц тоже попадается такая проблема. Сталкер тени чернобыля 1.0006. А в зове припяти эта секция почемуто вообще не срабатывает ни при каких условиях... Разъясните что к чему. Может надо ещё что указать гдето...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...