Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

VEX, попробуй заменить свой скрипт для квеста этим:

function quest_vodka_give_reward()

task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")

end

 

 

А у тебя сам скрипт откуда вызывается?

 

Скриптого пытаюсь(пока успешно) заставить ночных монстров - кровосос, бюрер и т.д. - спауниться именно ночью. Условие повесил на наличие у ГГ инфы о времени суток.

Написал такие функции:

 

При 1-ом запуске игры с модом, выдаю инфопоршен:

function xxx_first_boot()

 

if db.actor:dont_has_info("xxx_first_run") then

if db.actor:dont_has_info("xxx_night_time") then

db.actor:give_info_portion("xxx_night_time")

end

db.actor:give_info_portion("xxx_first_run")

end

end

 

Сама функция выдачи\изъятия инфы о времени суток:

function xxx_check_time()

 

local t_h = level.get_time_hours()

local g_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())

local g_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())

 

if db.actor:alive() then

if has_alife_info("xxx_night_time") then

if t_h >= 5 and t_h < 11 then

db.actor:give_info_portion("xxx_morning_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_night_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настало утро - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_morning_time") then

if t_h >= 11 and t_h < 17 then

db.actor:give_info_portion("xxx_day_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_morning_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне наступил день - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_day_time") then

if t_h >= 17 and t_h <= 23 then

db.actor:give_info_portion("xxx_evening_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_day_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настал вечер - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_evening_time") then

if t_h >= 0 and t_h < 5 then

db.actor:give_info_portion("xxx_night_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_evening_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настала ночь - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

end

end

 

* где xxx - условное название моего мода

 

 

 

Теперь вопрос:

Как будет удобней\правильней вызывать функцию xxx_check_time() - повесить на апдейт актера, или же на момент загрузки сейва\перехода с локации на локацию?

Кто нибудь смог распаковать all.spawn из all changes mod?Просто вписал все секции,но уменя не распаковывает дальше.Пишет,что ошибка в data_pm,section_name==name:zone_radioactive!!!!!Писал как мог эту секцию,не хочет распаковывать.Помогите,пжлс.

 

Добавлено через 198 мин.:

теперь выдает ошибку uknow cs_light_outfit,писал этот броник как мог,ничего.Все ссылаеться на него.

 

panzyuza, если выдает unknown - точно писал не там/не туда. Такая ошибка выдается, если в хэш-таблице section_to_class нету нужно записи. Ничего другого быть не может.

Всем привет

кто может подсказать, как называется моделька Лебедева?

 

stalker_nebo_2_face_1.ogf

Cyclone
Изменено пользователем Cyclone
Kosh, нету конфига) За это отвечает gamemtl.xr, впрочем, там все материалы из игры. В СДК надо настраивать. Изменено пользователем Шип

Народ! Как на глобальной карте включить/отключить метки сквадов, а также на мини карте метки просто сталкеров? Это где-то в ui? Распишите поподробнее плиз!

:ny_blush:

Народ,знаю,что где-то уже обсуждалось,но никак не могу найти - как поправить параметры живучести кровососа (да и вообще монстров) в ЧН ???

Вообще,если можно - ткните носом в статью по конфигам монстров в ЧН,так чтоб объяснялось какие где параметры,а?

 

Прошу прощения у админов,правда никак не найду :ny_blush: !

VIRrusR, открой файл gamedata\configs\creatures\m_bloodsucker.ltx. В нем ты найдешь секцию [bloodsucker_immunities_normal] и [bloodsucker_immunities_strong]. Далее правь значения параметров под этими секциями. Чем меньше значение, тем труднее его убить.

PavelSnork,

:D Спасибо большое!

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.1.1. Запрещено оставлять сообщения,...содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению (оффтоп).

«Всем приветы», «спасибо» и «какаясегодняпогода» тоже не приветствуются.

 

Добавлено через 42 мин.:

:russian_ru: Не вышло... Вероятно некорректно сформулировал вопрос:

 

Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме.

Остальное - устраивает.

 

Подскажите,пожалуйста,чего и где поправить?

А где лежат конфиги аномалий в ЧН ?

В misce нету..

Изменено пользователем FANAT

VIRrusR,

Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме.
В ЧН это зашито в движок.

 

FANAT, насколько я понял, тебе сюда: configs\zone

Изменено пользователем Jurok

Блин, ни кто не знает как называется аномалия, которая на Аграпроме, оона высокая такая, на базе Сталкеров есть. Вообще было бы не плохо написать кто знает, как в папке zone называются аномалии, а то не понятно.?

Помогите решить проблему. При старте игры лог(играю с функшен коммандером и вылет в момент выбора группировки)

nnot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_scheme='%s',_section='%s'

! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_scheme='remark',_section='remark@scene_2_finish'

! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_storage_assigned

! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_storage_assigned

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_mar_csky_tactic]_=_[false]

! Cannot find saved game ~~~dbg:releasing_object_[mar_intro_lebedev_24487]

! Cannot find saved game ~~~dbg:releasing_object_[mar_intro_lebedev_24487]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_intro_lebedev_24487]_=_[false]

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[mar_intro_lebedev_24487(mar_csky_commander_name)]:not se_npc!!!

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_csky_tech]_=_[false]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...oina)mirov\gamedata\scripts\faction_commander.script:854: attempt to index local 'smart' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

_zero_cool_, покажи функцию из скрипта faction_commander.script, которая содержит строку 854. Или можешь просто поставить в начало той функции if not smart then return end. Мне при таких вылетах советовали делать так. Тогда вылет пропадет, но проблема останется, и функция уже правильно работать не будет. Изменено пользователем PavelSnork

end

function Task_RescueAlliedFaction:__finalize()

end

function Task_RescueAlliedFaction:_isValidTerritory( territory )

if self.ai:isAllied( territory.defaultFaction ) then

local smart = SmartTerrainEvaluator( nil, nil, territory.name ):getSmart()

if self.ai:isEnemy( smart.player_name ) and -----854

self.ai:areEnemies( territory.defaultFaction, smart.player_name ) then

self.enemy = smart.player_name

self.territory = territory

return true

end

end

end

Подскажите в какой папке/файле лежит анимация в которой Шрам в начале игры очухивается на Болотах ? И каким образом ее можно подключить допустим еще раз попозже.

Изменено пользователем Серый Волк

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...