Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Спасибо уже сам разобрался во всем, вот этот конфиг я и искал :) Забыл его название )) Пока не перелапатил весь gamedata :D

 

thx 2 all

 

Ах да и чуть не забыл, по поводу критики )))

 

Желательные настройки :

Уровень сложности «Ветеран»

Отключенный прицел.

 

По поводу отключенного прицела, можно ли самому пофиксить, чтобы при выключенном прицеле работало "Расстояние до цели" ??

 

Пусть опция банальна, но при бросках грен и выстрелов ПГ и РПГ влияет :)

нет нельзя

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Поставил мод сегодня, решил ТЧ вспомнить...

 

Замеченые косячки и советы:

 

1) Когда неписи очень волнуются и начинают стрелять очередями - все пули летят вверх, в небо :o

Исправить можно, вписав строку cam_relax_speed_ai = 120.75(стандарт) у каждого оружия.

уже сделано в патче

А cam_relax_speed, рекомендовал бы прировнять нулю - это даст интересный эффект при стрельбе.

 

2) При навеске прицела на ак74м, пули уходят выше галки. Обусловленно тем, что используется стандарт текстура АМК для ВСС. Рекомендовал бы использовать оригинальную текстуру от АМК к свд. Плюс вернуть значения снайпер аддона: прописать единый bullet_speed СВД, СВУ, АК74, Абакану и будующему 107-у. :)

я не согласен с концепцией снайпер аддона ( да простет меня разработчики АМК 1.4.1), а так же калаш с оптикой это не снайперская винтовка :russian_ru:

3) Ю-эс-пи компакт перезаряжается без помещения патронов в разгрузку. Также, у него оказалось 12 патронов в магазине. Должно 8.

странно это как то, проверю , не замечал , да и не кто не жаловался , по емкости магазина проверю , согласен у компакта емкость магазина 8 патронов

4) Контейнеры для артов, стоят тем дороже, чем меньше количество ячеек...

не согласен

Нужно, наверное исключить такую возможность, как носить ссобой много костюмов... В принудительном порядке, а то на агромпроме нашел два костюма, так и тащил их оба, выбрасывать жалко было... :rolleyes:

а как же ограничение объема :blink:

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу юсп: перепроверил, оказывается перезаряжается все оружие, если открыт инвентарь. Наверное так и задумывалось.

 

По концепции снайпер аддона - ну как угодно :) Себе-то я поправил, вернул :)

 

Костюмы берутся по два по три. Два сталкерских тащил тут... :)

 

Распространенный косяк с картечью/дробью и пулями у дробовиков: У дроби хит = 1 плюс множим на заявленое кол-во сегментов 9, получаем общий хит равный 9. У жекана хит = 2.875. Тем самым, абсолютно отпадает надобность в пулях. Решение - повысить хит жекану до 9-10.

 

не ну тогда надо уменьшать хит одной картечины, а не увеличивать у жекана , хотя с другой стороны пуля делает одну дырку и не всегда смертельную , а вот если картечью нароют с небольшего расстояния , то обширная рана обеспечена и летальный исход тоже , поэтому в полицейских спецподразделениях всего мира используют помповые ружья с картечью....

Далее, слишком убойные для реалий пистолеты, если сравнивать с автоматами. Пистолет - это вспомогательное оружие. В идеале, нужно чтобы с них можно было только по бандитам в куртках стрелять, или из-за укрытий в голову...

пистолеты убойны на малых расстояниях и против слабо бронированных целей, вообщето .45 и .50 калибры это не шутка на растоянии до 30-40 метров

Изменено пользователем wolkolak

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Циклон, вроде контейнер чем меньше артов вмещает, тем качественнее от излучения спасает.

Ссылка на комментарий
так же калаш с оптикой это не снайперская винтовка

Советую глянуть сюда про АК-74 с оптикой.

Сообщение от модератора n6260
И все равно АК не стал винтовкой :) Там написано что на 150м АК обладает достаточной точностью для 100% поражения цели опытным стрелком. Но после этого он (АК) снайперской винтовкой все равно не станет ;)

З.Ы. А на расстоянии 5-7 метров пистолет еще удобнее... Так что, его тоже в снайперское записать ;)

Ссылка на комментарий

A_N_Drew уважаемый , в игре у нас как ? стандартный ( возможно покоцанный АК) стреляли, стреляли и тут прихотелось поставить прицел, прикрутили и хотим что бы он как СВД начал стрелять ? :russian_ru:

приходилось хоть раз пристреливать ствол с оптикой? , муторное дело и кстати часто пользуется ГГ трофейным оружием и он не знает что и как пристреляно ....

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, известно, что одна картечина крупных размеров (8), по убойности сопоставима с 9мм пулей пистолета. А картечин этих несколько. Так что уменьшать убойность не стоит. Жекан - пуля до 40 грамм, при 12-м калибре. Единственная загвоздка в тенях чернобыля, в отличие от чистого неба, это отсутствие k_ap - пробивного действия, из-за чего и получаются противные нестыковки...

 

Я вижу такой способ, который для себя и применил:

1) Увеличение дисперсии у всех дробовиков. Из-за за чего дистанция применения картечи, из-за разлета будет ограниченной. Также не получится использовать и пулю в снайперских целях.

2) Увеличение хита у жекана до уровня общего хита картечи.

3) Уменьшение bullet_speed, в рассчете, на полет около 50 метров.

 

Про ак с оптикой: в реальности он как свд и стреляет, только менее точный и слабый. Баллистика там одна кстати - это можно увидеть по таблицам превышений.

А вот для свд в игре места и необходимости вообще практически нету, если только специально их не искать(еще и дистанцию алайф повышать придется...)

Ак с оптикой в игре - чтобы лучше прицелиться в голову на игровых дистанциях метров в сто - экономия патронов типа.

 

Еще идейка есть одна - организовать что-то типа дипозитной ячейки для гг в ключевых местах, типа кордона, бара и базы свободы. Что-то типа, приходит гг и говорит: "Слушай, можно у тебя некоторые вещички на хранение оставить? Ну там броньку запасную и прочее. А то ссобой по зоне таскать, - ну сам понимаешь..."

Ну и цену там поставить, либо разовую, много, либо еженедельную. А то купил я тут рюкзак этот переносной, спрятал хрен знает где свалке, а все равно все из него растащили. При чем награбленое потом нашел в ангаре, в ящике, да еще когда забирал, сообщение было, что кто-то там его спрятал и лучше с ним не пересекаться. Зато интересно получилось, когда разбираться пошел :)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone-B уважаемый по АК , позволь не согласиться , стрелять как СВД на дистанции до 150 метров будет один АК из примерно сотни , в армии отстреливали АК на пригодность установки прицела ( выбирали АК у которого разброс на расстоянии 150 метров в поперечнике не более 6-9 см) , причем отстреливали новые, а если проверять не раз побывавшие в стрельбах и того меньше ...

просто в условиях современного боя , когда расстояния редко превышают 150 метров, а то и вообще 50-100 , удобство огня из АК с оптикой съедает недостатки точности ...

Единственная загвоздка в тенях чернобыля, в отличие от чистого неба, это отсутствие k_ap - пробивного действия

полностью согласен ...

поэтому например для сайги

fire_distance = 60

fire_dispersion_base = 0.1

плюс у картечи

k_disp = 7.49

для сравнения например у СВД

fire_dispersion_base = 0.0229

а 7.62x54_7h1

k_disp = 2

 

насчет ячеек пока не знаю , есть ли смысл заморачиваться если можно ныкать в квестовых трупах и на границах лок или даже за границами их :russian_ru:

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

где это за границей можно ныкать? у меня только так за границей всё тырили, гады... где то место, где можно нычку устроить? сам пробовал перед заходом на бар, где собачий овражек- перепрыгивал забор, рюкзак под ёлочку... через две ходки всё, собаки бешенные, сперли... потом по частям находил... :wacko2::shok:

 

вообще- где можно хабар заныкать? автор- колись :crazy::dash3: а то всё прут...

Юзаем заглавные буквы.

 

[spoiler=где ныкать , смотреть только тем кто любит читы]

1. все квестовые трупы ( например на свалке в туннеле в трупе с уником МП5)

2. идем с Бара на Милитари доходим до конца забора по левой руке и заходим за забор, идем перпендикулярно дороге проходим деревья спускаемся с горочки и кидаем рюкзак и делаем нычку...

это так для примера

з.ы. сталкер должен в первую очередь изучать Зону, так что всегда можно найти уловку :russian_ru:

 

 

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Ну да, ак(с)74н1 и н2 называются - специально отобраные, в качестве снайперских автоматов. До 150-200 в голову вроде уверенно бьют. Ну да ладно, тут можно долго спорить, но ни к чему.

 

fire_distance никогда не любил... :)

Вот моя сайга, так вроде лучше:

 

fire_dispersion_base = 0.4

bullet_speed = 330(особо не проверил еще)

картечь:

k_disp = 4

 

Ну а ячейки, - это своего рода фишка будет. Атмосферно, как принято говорить. Смысл тоже имеется - не нужно далеко идти. Реализация - ящиков везде много, можно один из них сдавать. У Сидоровича, на свалке в ангаре у костра, в баре самом, у Свободы, рядом с... как его... Макс вроде. Исключить в эти ящики спавн всякого и повесить запрет обыска неписями, когда гг заплатит за его аренду. В общем, как-то так.

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Я же и не говорю, что все АК должны в игре быть "снайперскими". Просто хотел сказать, что это в принципе возможно. Можно, кстати, АК Стрелка сделать "пристрелянным" и "точным" :).

Сообщение от модератора n6260
В моем конфиге он именно такой - при стрельбе одиночными бьет как лр300, а вот очередью - трудно управляем.
Ссылка на комментарий

все-таки, как отключить динамическую музыку? иногда она ну очень не к месту.

 

когда уже загрузил игру , зайди в меню ,там будет " опции АМК" вот там есть отключение динамической мозыки

 

прошел до Свалки. Игра вылетает без лога. если открываешь заминированный тайник. Взрыв, пост-эффект 2 секунды, вылет в рабочий стол.

Лицензия + установщик с рутрекера. Больше ничего не добавлял и не менял.

Изменено пользователем Acme.ag
Ссылка на комментарий
ВНИМАНИЕ


залил патч
в комплекте
1. Патч
2. Фикс для широких моников
3. Фикс для отключения ограничения объема


Ultimate Patch FRM by Wolkolak

Описание
Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak,

Я так понял вот это Ultimate Patch FRM by Wolkolak, вместо вот этого Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak?

 

не вместо, а следующий .... ставиться поверх Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak

 

Понял, спасибо.

Изменено пользователем svezist
Существуют три состояния связи: 1. Связи нет. 2. Связь только что была. 3. Связь сейчас будет.
Ссылка на комментарий

Real Wolf он Гаус пистолет есть! а где искать, ето в Зоне :russian_ru:

 

Обновил шапку темы
Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, спасибо за этот мод!

Зона стала совершенно другая и тактика прохождения сюжета. Никогда раньше от собачек не бегал, тут же - пришлось :D Выносить их только по одиночке, когда они спокойно стоят (сидят) и только прицельным выстрелом в голову (перекрестие по совету выключен - и если не прицеливатся, все пули мимо летят - тут нужна сноровка и опыт игры без перекрестия). Если бегут на ГГ сразу 2-3 особи - тактика: лучше бежать. Кабанчика из ПМ так и не удалось завалить, да и с обрезом тоже - т.е. нужно тренироваться в отстреле живности или проходить мимо них. Так же усвоил истину: без болта ходить - ходить на свой страх и риск (в большенстве своем - смертельный). Играю в наушниках, некоторые аномалии (то что она где-то рядом) можно определить на слух.

АТП прошёл в одиночку. Столько слов в свой адрес от бандитов еще не слушал. На других модах этот сюжет проходил легко и просто, отстреливались легко и падали быстро, и на слова у бандитов времени не хватало, т.е. не успевали они говорить. Тут же с обреза с одного выстрела валят ГГ. Выбрал тактику - прятаться: первых двух бандитов у костра завалил прицельным выстрелом из ПМ (действительно хватает одной пули, если попасть в голову. В корпус - уходило две-три), потом зализал по лестнице на второй этаж и там присев, сквозь щели в полу выносил остальных, благо под полом второго этажа они часто проходили. Но и тут зевать тоже нельзя - сквозь щели бандиты тоже с обреза хорошо отстреливались. То, что нет мини-карты, нет информации о контактах и кол-ве рядом находящихся сталкеров - вносило трудности. Но в данном сюжете информация о том, что бандитов больше не осталось сказало пришедшея информация по-говорить с Шустрым.

Пока спасал Толика и Шустрого, сталкеры в деревне "обнесли" мою нычку, а там запас (особенно на начало игры) был хороший: более двусот патронов к ПМ, аптечек около десяти, водки около пяти бутылок, парочка артефактов и остального по мелочи. Более нычку в деревне делать не буду - нашёл другое место - надеюсь туда не забредут.

А теперь парочка вопросов (тему больше половины прочитал, но вроде не находил ответов):

1. Выпадение частей у монстров какое: умное, стопроцентное, как повезет? Судя по заваленной живности - стопроцетное.

практически да , но не всегда , например глаза плотей не всегда выпадают...

2. Не работают кнопки использования аптечек и медиц. клея (как по умолчанию на клавиатуре, так и с другими настройками - на кнопке "грызуна"). Аптечка применяется только, когда залазиешь в инвентарь - кнопка "грызуна" - выпить. Это так задумано? Т.е. в реале, что бы применить аптечку, ты должен залезть в рюкзак, вытащить аптечку и использовать её.

да так задумано , в реале даже если аптечка на поясе в подсумке, ее нужно достать , открыть , взять шприц-тюбик например и вколоть , это довольно долго ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Был смешной момент: в самом начале игры собрал я хабара(АТП ешё не выносил) и захотелось заныкать всё это. Пошёл я на мельницу\элеватор, там банид ещё мёртвый лежит, начал перекладывать вещи и тут кабан сзади подбежал, ну и всё я умер, пока вырубил инвентарь, достал пистоль хп уже не было, но всё таки обойму в него всадил:), а ему хоть бы что.

 

кабанчиков успокаивает только картечь в бок...

а так да монстры стали свободнее и теперь приходиться головой вертеть на 360 градусов , что бы не вляпаться...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Завалил я всё таки этих двух кабанчиков по квесту Волка. У одного кабана было четыри копыта, у другого - три. Т.е. получается умное выпадение частей монстров.

Петруха "догулялся" и нарвался на патруль военных. Потом получил СМС о смерти Шустрого (пулевое ранение). Сталкеры поумнели (поглупели) и им тоже захотелось посмотреть все прелести Зоны?

Дошёл до моста и увидел что Кузнецов мертвый (водочный бартер накрылся). Кто уж его так? Живность в виде кабана пробежала сквозь него? Пришлось всех военных под мостом выносить, почему-то получилось очень легко.

3e5d8b3f2fbf97208e7c3d2aadd81b41.jpg

Изменено пользователем Raging Angel
Ссылка на комментарий
Дошёл до моста и увидел что Кузнецов мертвый

его всего скорей Доктор порешил , хотя и кабан мог , это же Зона и кто знает что может случиться...

побочные квесты и торговцы не гарантированно будут ....

получается умное выпадение частей монстров

да это так...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Как НПС минируют свои нычки?

1. Убил военного под мостом, снял с его трупа метку на нычку, нычка оказалась заминированной. Все ли нычки добытые таким образом будут заминированы? Зависит от ранга убитого НПС или это рандомно?

2. Обчистили мою нычку в деревне новичков, при обследовании (просмотре) рядом нычек (без меток) одна оказалась заминированной (до этого эта нычка была пустая). Зависит от ранга ворюги-НПС или рандомно?

3. Например, первый раз зашёл на локацию (часть локации), где присутствуют НПС. Рядом присутствуют нычки (рюкзаки) про которые я знаю из оригинальной игры, может ли в них быть хабар (метки на нычку нет)? Может ли она быть заминирована? Т.е. ГГ на локации еще не было, у ГГ из нычек еще не воровали, могут ли НПС просто прятать хабар по нычкам?

4. Выпил с НПС водки, НПС спьяну дал наводку на нычку (тайник). Какая вероятность, что нычка будет заминирована?

Играю с опцией "редкие тайники".

 

Наблюдения из Зоны:

1. Сижу поздно вечером у костра с сталкерами, пережидаю время (отдыхаю). Сталкеры "травят" анекдоты и байки. За час-полтора игрового времени, некоторые анекдоты повторялись два-три раза. У данных сталкеров, на данной локации ограничены количество анекдотов и баек?

2. Некоторые военные на Кордоне вооружены Грозами. Так и должно быть? По игре не прошёл еще дальше моста, а уже имею калаш с подствольником и Грозу.

3. Вечером, когда видимость упала, как-то иду кидаю болты и чуть об собачку не споткнулся, а она даже не отреагировала, побежала дальше. Т.е. по одиночке они не нападают на ГГ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...