Full Realism Mod STSoC by Wolkolak - Страница 71 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Mari

далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую...

если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета

экран засветиться белым на секунду

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Mari

далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую...

если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета

экран засветиться белым на секунду

Таких "правильных" до моста с военными не обнаружил :unsure: Интересно такие вообще на Кордоне есть? Смысл мне в другую локу бегать, если мне Сайга сейчас нужна? Там пушки и посерьезнее могут попасться я думаю.

 

А что за аномалия, у которой голубые лучи появляются и по поверхности аномалии словно снег идет? По характеру смахивает на трамплин, но немного другая. Уж было понадеялся, что это та самая...Правда кидание в нее предметов не выдало ее "правильности". :)

Сообщение от администратора n6260
Это "снежка".
Изменено пользователем n6260

wolkolak, просьба-вопрос - я тут у себя грешным дело меняю стволы в твоем творении, и раздаю их заново. Игру начинал уже раз... много. Маньяк-доктор, который выносит блок-пост под мостом уже достал - у Сидора в бункере в начале игры можно сидеть до посинения, эта сволочь (доктор то есть) движение через блок начинает только когда подойдешь на дальность прямой видимости. Приходится бежом-бежать обратно к мосту и ждать, пока эта скотина изволит перейти. Реального времени - до часа уходит. Про нервы промолчу... Нельзя его сделать нейтральным к солдатам? И если - "да", какой файл править (не силен в этом пока).

 

И еще вопрос - по НЛС-6.0 - хочется верить в хорошее, но пока новости про "сериал" не радуют... В связи с этим дальнейшее развитие мода на старой основе не планируется?

Сообщение от администратора n6260
Слово "сволочь" лучше не использовать, да еще так часто ;)
Изменено пользователем n6260

Сколько не искал не могу найти ответ.Почему в тайнике Крысюка (задание Борова) нет артефактов?Только аптечки.

Не злите меня.
EVOICE сперли НПС

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Доброго времени суток! Интересный мод! Недавно начал играть, пока только осваиваюсь. Извиняюсь если повторяю подобный вопрос, но в поиске ничего не нашел :unsure: Мини-карта убрана окончательно и бесповоротно или есть способ её восстановить? В описании мода сказано о разных типах детекторов, как будет работать элитный детектор? А ещё тайники искать крайне сложно. Не подумайте что ради читерства, но хочу попробовать вернуть мини-карту, пока не получается. Подскажите, что нужно сделать?

 

тайники видно на карте , которая в PDA ...

но если хочется карту во лбу то ищи по адресу

\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\zone_map

 

Спасибо, уже прилепил. А как можно увеличить/уменьшить количество патронов в одном слоте, на поясе? Хочу снизить до 8, типа один магазин и всё такое, можно и 16 (одна коробка).

 

шпаргалка от n6260 в помощь , брать тут тынц

Изменено пользователем wolkolak
Jedem das Seine

Подскажите, где на Агропроме лежит бронежилет, который надо принести Бесу?

 

 

Mari, в тайнике Стрелка, в ящике около входа. Изменено пользователем BlackFenix

Волколак.

Есть кое какие замечания по моду.

 

1. Тушканы реально мешают выполнять квесты. Каждый раз их лагерь оказывается в зоне выдачи/сдачи задания. И ладно бы, если их мало было, но когда их 2-3 десятка- это конец света. У меня они уже два раза практически срывали квест. В первый раз, активно атаковали колодец на Агропроме, куда Крот прибегает и ему естно кирдык приходил, так как убежать он от колодца не мог. Пришлось мне предварительно бежать впереди Крота, как только он начинал разнговор о спецназе, а потом 2 минуты таскать этих зверей за собой- отстреливаться, пока гаврики Крота мне не помогли прикончить всех. Второй раз тушканы в большом количестве разорвали Пулю в клочья в Темной долине. Их лагерь по счастливому совпадения, оказался через дорогу от плит, где Пуля прятался. Повезло, что после нескольких перезагрузок эти твари оказались несколько дальше от места засады и Пулю не почуяли, но затем мне их конечно пришлось перщелкать, чтобы на нервы больше не действовали.

с тушканами разбираюсь, что то они и правда вредные очень

2. Бандиты на стройке в ТД в ранге "Ветеран" ходят в комбинезоне "Скат 9-М". Я когда увидел такого персонажа в прицеле ПСО, чуть не обоссался кипятком от возмущения: "Почему военные сталкеры ходят на стройке?" :wacko2: Потом пристрелил и все равно удивился. Не слишком ли круто им давать лучший спецкостюм? Они вроде как сами за артефактами не лазят. Мне думается таким "Блатным" больше подходит бронежилет скрытого ношения 5 класса.

И тут же удивился еще больше, когда увидел, как с 3-4 метров выстрел в корпус дробью из Сайги 12 убивает такого персонажа наповал. Что как то не верится, что дробь может таких делов наделать с бронежилетом. Понимаю конечно, что заряды дробью - единственная вундервафля против мутантов, но все же....

броники они по видимому сняли с мертвых солдат, а дробью убиваются потому что броники то в хлам убитые и скорее для красоты ...

3. АКМС в игре столько, что попой жуй. Многовато ИМХО. Когда первый раз почти целый нашел в трупе сталкера- обрадовался. Потом нашел еще два в трупе солдата на Агропроме- опять целые, в идеальном сстоянии. Один бросил там же под забором (не было места в рюкзаке), второй положил в нычку. Теперь еще наводку от долговвца Сереги получил на АКМС. Не знаю, может их в реале и правду много. На Украине говорят вообще без проблем АКМ купить в варианте -охотничий карабин. Правда только с одиночным огнем. А что? Идея! может действительно перевести АКМ в твоем моде в разряд переделанных карабинов из АКМ/АКМС, производства made in Ukraina? Вот это действительно будет реализм. Тем более что в реале огонь очередями из АК редко практикуется. Я, к слову сказать, благодаря твоему моду, приучил себя стрелять одиночным огнем из Калашникова изначально из экномии патронов, которые в начале игры были на вес золота :rolleyes: . Удивитительно, но и НПС в твем моде стреляют одиночным из АК! Я когда первый раз услышал одиночные выстрелы из АК-74 (дело было у Депо) от бандитов, просто не поверил ушам.

в реале на складах их не мерянно , а в игре же говориться что сталкеры растащили военные склады , да и по надежности эта машинка самая та ...

4. С трансмутацией артефактов так и не разобрался. Забил вообще на рецепты. Как ни кину предмет в аномалию- все не срабатывает. Никаких свечений экрана. В ворнку вообше проблематично что то пихнуть. Убивает мнгновенно или тяжело ранит в 100% случаев. Надоело к чертям ...... :dash2:

варить арты это целое искусство, поэтому терпение и еще раз терпение ...

Изменено пользователем wolkolak

Ув.Wolkolak Мне интересны ваши планы на ближайшее время, когда займётесь разработакой ведь NLC 6, можно считать уже вышел.

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

ведь NLC 6, можно считать уже вышел

и где можно скачать :russian_ru:

 

после новости о "сериале" о планах пока говорить рано увы....

поживем , поиграем , посмотрим...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

wolkolak вот в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431 написано что ссылки уже будут на выходных :rolleyes:

 

видел...

Изменено пользователем wolkolak

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Что Антох тоже мод понравился?

Мод вобще отличный,настоящий реал,давно мечтал в такой мод поиграть.

Тоже очень бы хотелось поиграть в новый Realism с NLC 6,так что будем ждать надеясь на выход в ближайшем времени.

бродяги для всех скажу сразу

NLC 6 скачал играю ..

будет ли FRM для него скажу не ранее чем через неделю две ( огорчает идея сериала)

сначала нужно все пройти , посмотреть , потрогать и потом решать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Коллеги, такая вот пертурбация: занесла меня, значит, нелегкая на Янтарь, вследствие чего возникла следующая загвоздка: произведенные на локации сохранения не загружаются, точнее, грузятся сейвы, сделанные до убиения первого зомби (парадоксально, но факт! ;) ). Дальше сплошные вылеты на рабочий стол...

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

У меня бились сохраненки сделанные рядом с бункером ученых. Мод проходил не раз и потом просто привык делать сэйвы подальше от бункера. Убийства зомби на целостность спасенных игр по-моему не влияют...

Mordovan, пожалуй прав... не мог бы подсказать ориентировочно, насколько "подальше" от бункера начинают функционировать сохранения? :)

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Я обычно делал так: вычищал зомби перед бункером (там их немного), заходил, брал задание на калибровку шлема, и сохранялся уже в тоннеле на пути к полянке с ржавым автобусом (можно в самом начале тоннеля, там еще пара зомби попадается). На полянке с автобусом сохраненки не бились, там уже по обстановке, научник у меня несколько раз "зависал", помогала только загрузка ближней сохраненки. После выброса с научником возвращался в бункер (контрольное сохранение в тоннеле), потом берешь шлем и на болота. Я обходил ограду бункера по южному краю (дальнему от заводских построек) и сохранялся у креста. Дальше опять по обстановке - на болоте сэйвы не бились, у завода и в лаборатории тоже. Самое главное не спешить!

 

На здоровье, пиши, чем смогу помогу.

Изменено пользователем Mordovan

Mordovan, спасибо огромное! Сохранения в тоннеле заработали! Большая Охота (брожу в тех местах с Саёжкой) не сорвалась! :)

Благодаря дельным рекомендациям сэкономил кучу времени на "землемерстве" в поисках оптимальной дистанции! :)

 

Эх, жаль не могу "плюс" поставить :( , но еще раз спасибо... :)

Изменено пользователем kint7

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...