Капрал Хикс 561 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 @Даниил Лехнов, в твоём случае кривые бампы / .thm. Ссылка на комментарий
Владимир Арлазаров 0 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 При работе с текстурами с целью их улучшения , используете нейронную сеть ? Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) Понимаю, что моя просьба покажется не просто нубской, а идиотской, но есть-ли какая-нибудь программа, которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, для удобного просмотра текстур в формате dds я пользуюсь XnView. Вот так она работает - https://youtu.be/h7nCIMCyWio Сейчас попробую залить, если найду дистрибутив... ВОТ XnView с шеллами. Шеллы ставь после установки самой проги! Изменено 6 Октября 2019 пользователем adm-ral 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @adm-ral, так текстуры же можно и в ФШ просматривать. Нет, мне не просмотр нужен, а именно поиск. Скачать не получается. гугл драйв не грузит Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 14 минут назад, Даниил Лехнов сказал: которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... Не слышал никогда о такой, чтоб показывала только список бампов. А вот для _bump.thm есть такая. Ссылка 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Даниил Лехнов, тогда, походу, я не понял вопроса... Ты хочешь чтобы прога прочитала имена всех бампов в папке и правильно прописала их соответствующим текстурам в textures.ltx? Таких прог нет. Да и нафига!? Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump. А вообще-то лучше подключать бампы thm-ками, создавая их в СДК. Но, это хоть и правильнее, но гораздо дольше занятие... Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, adm-ral сказал: Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump Нет, если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. А вообще, вас уже ed_rez на эту тему поправил, когда в прошлый раз я поднимал тему с бампами. У меня текстуры НПС, которые надо в specification прописывать. 4 минуты назад, adm-ral сказал: Таких прог нет. Есть. Буквально только что наткнулся. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=907573 Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 4 минуты назад, alex5773 сказал: _bump.thm А кто-нибудь знает для чего вообще нужны эти thm-ки? Я говорю именно про ***_bump.thm Я понимаю, что в них прописана нормаль из которой СДК собирал бамп, но накой эти thm-ки самой игре во время игры? Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 Но вообще, THM Data Changer вроде облегчает задачу. Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @adm-ral, а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 1 минуту назад, alex5773 сказал: а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Каак? С плоскими текстурами играешь? Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter! Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 3 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: Есть. Буквально только что наткнулся. Если честно, то я сейчас слегка офигел! Не, даже не слегка! Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время. Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Даниил Лехнов, ну не с этими же ужасными бампами играть... 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 только что, adm-ral сказал: Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время. А я то как удивился! Только-только у меня запрос появился на программу, и я не верил, что найду такое. А тут, как по заказу, натыкаюсь в поиске по теме бампов на пост. Так-что теперь будут внимательней эту тему шукать. Вдруг найду программу, которая мод мне сделает готовый. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 6 минут назад, Даниил Лехнов сказал: если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. Я и написал - "в основном". 5 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Но вообще, THM Data Changer вроде облегчает задачу. В нём не все параметры, которые можно задать через СДК. В прошлый раз я смотрел прогу и чего-то там в ней мне не хватило, не помню уже. Но, в целом, прога полезная! 4 минуты назад, alex5773 сказал: а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Ты может не понял немного... Бамп подключается к текстуре основной thm-кой, т.е. "имя_текстуры.thm". А вот накой нужна "имя_текстуры_bump.thm"? Это вот вопрос... Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 7 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter! А, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл 2 минуты назад, adm-ral сказал: Ты может не понял немного... Почему не понял, понял. Потому и написал что фиг его знает Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 только что, alex5773 сказал: , точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл А в чём её неудобство заключается? Сейчас попробовал. Выдало в текстовом документы все текстуры, и как раз с приписанными путями к бампам. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 4 минуты назад, adm-ral сказал: А вот накой нужна "имя_текстуры_bump.thm"? Для сдк. Все. В игре они не задействованы. 1 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 только что, Даниил Лехнов сказал: А в чём её неудобство заключается? В ненадобности! Он же написал... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти