Перейти к контенту

Guiders Mod


Нужен ли этот мод?  

167 голосов

  1. 1. ????? ?? ???? ????

    • ??.
      148
    • ???.
      19


Рекомендуемые сообщения

Добавлять ли её в шапку?

А с рангами проблема? Там добавить три строчки в amk_mod в check_spawn для удаления лч.:

local obj = alife():story_object(8657)

if obj then alife():release(obj)

end

В принципе я могу сделать адаптацию для любого мода, только нужны папки config и scripts.

 

 

З.Ы. В 0.4 ночью проводники водить не будут.

Проводниками будут не квестовые люди.

Новые диалоги.

Изменено пользователем Real Wolf

Будут квесты... :)

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Добавить реально большой ассортимент точек куда проводники водят - и цены не будет моду.

Предлагаю как в ЧН и в пределай 1й локи тоже делать точки)

В пределах локи я делал, но не очень много из-за малого опыта работы со скриптами.

Будут и в пределах и квесты сделаем? нову группировку, костюмы, иконки.

Изменено пользователем Real Wolf

Zeka1996Korneev - А под ранговый мод к 'Народной ...' реально адаптировать ? Модик очень интересен! Если его запустить параллельно с 'Ручным телепортом" от Кости - конфетка получится!

Изменено пользователем vladi

По балансу: предлагаю цену проводки указывать взависимости от опасности пути.

Т.е. за насыпь проводник будет брать + 500р. к примеру за водку воякам\тоннель с электрами.

Ну и т.п.

Понятно, что в рыжий лес и припять будут водить только "самые самые" проводники, да ещё и возможно за арты.

vladi, смотри первую мессагу этой страницы.

Изменено пользователем Boooz

насчот стоимости кстати стоит задуматься, потому как проводник тот же сталкер и игрок бы например не потащил бы за 1000 р новичка или даже опытного собрата даже через одну локу, другое дело если игрок вступил в группировку, своих таскать это почти бесплатное дело)

Огромное спасибо за мод - очень заинтересовало....

 

Но вот только одно обидно -

- На Свалке проводник - Бес (после убийства бандитов)

Он у меня всё время после убийства гопников идёт то в Тёмную Долину - туда, где сидит кидала (который Гаусс по дешёвке "продаёт" ) или на Янтарь - там где стоянка сталкеров - спит в старом ржавом автобусе.......проблематично это.... Можно ли сделать проводником (для АМК 1.4.1.) торговца Ворона - он всёравно стоит в ангаре на Свалке и торгует мелким хламом, а так хоть больший толк будет от него......какие есть мысли по этому вопросу?

Бессмыертными проводников делать не вариант, но что бы на хи место приходили менее опытные гиды, которые за N количество времени восполняют кол-во точек куда они могут привести до уровня его предшественника и приходили не сразу после кончины бывшего.

Никакого спавна проводников после смерти предыдущего не будет.

Нужен непись - береги. :ph34r:

 

--------

Возможно сегодня выйдет новая версия - 0.4.

Ждите.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev
Никакого спавна проводников после смерти предыдущего не будет.

Нужен непись - береги.

 

Уважаемый, но ведь это же не дело! А вдруг его кто-нибудь завалит или скушает? Подумай только - ведь в АМК все живут своей жизнью, и вдруг одного проводника случайно наградят свинцовой медалью какие-небудь негодяи, когда он будет в офф-лайне. Ведь мы то и знать то об этом не будет, а только потом прийдёт сообщение о его смерти....и что потом делать? Сделайте возможность респавна нового проводника в случае смерти старого, не сразу - а через денёк-другой и всё)) Просто труп старого - удаляется, а на его месте новый проводник (но только уже с другим именем, конечно). За ранее огромное спасибо.

Так наоборот, так реаличстично - умер проводник - все, гуляй. Очень даже реалистично

Я предлагал Real Wolf сделать 2 версии мода : хардкор и обычный. Что-бы все были довольны.

Если будем делать то будет так:

ХАРДКОР:

1)Высокая цена у проводников.

2)Смертные проводники. Умер - значит навсегда.

ОБЫЧНЫЙ:

1)Цена такая-же как и была.

2)Проводники возраждаются после смерти.

-----

Но всё это только на бумаге, я не знаю, что решит Real Wolf.

Моё мнение остаётся прежним - это не карусельки, а Зона. Тут вообще на каждом углу смерть.

-----

Если товарищ DOLG играл в народную солянку, то он помнит - там практически все новые НПС были смертными. И ничего! Отдавали неписям дорогие стволы, модные костюмы, чтобы только они выжили. А проводники и так будут стоять в достаточно безопасных местах.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Правильная идея, хоть и не новая.

В условиях статичного мира, сто раз пробегать Свалку (Радар, Военные склады, и т.д.) зная наперед где будут встречи с мутантами (тут у нас спавнятся контролеры, на этой локе у нас бегает несколько химер, а в этом гулаге собачки) скучно.

Конечно есть рэндомные аномалии, но суть это меняет.

Другое дело когда у тебя квест, например, с тяжелым грузом в рюкзаке (настолько тяжелым, что автомат с патронами всунуть не реально), с пистолетом тебе нужно пройти определенный путь из точки А в точку Б. Тут конечно услуги проводника будут читерством. Но этом можно оставить на усмотрение игрока, либо внести правку в квест (например, собрать по пути что-нибудь, или увидеть и потом рассказать)

Если товарищ DOLG играл в народную солянку, то он помнит - там практически все новые НПС были смертными. И ничего! Отдавали неписям дорогие стволы, модные костюмы, чтобы только они выжили. А проводники и так будут стоять в достаточно безопасных местах.

да, товарищ играл в НС, и знает как там и что)))) Ну это было просто предложение - дело ваше и я не в праве что-то вам указывать. Если в безопасных - то пусть так и будет. Но одно "но" - если он умрёт - то пусть его труп исчезает, а не валяется всё время. А так за мод (который уже есть) - огромное спасибо! ;) ;)

Изменено пользователем DOLG

Хоть кто-то поблагодарил. Спасибо и тебе DOLG. Но я не думаю, что этот мод так уж сильно нужен. Как и большинство модов в один прекрасный день он заглохнет. И ни кто не захочет его развивать и качать. А сделать его мог любой чел, который хоть что-то понимает в скриптах, но почему-то никто не сделал(или я не прав?).

Давно пытаюсь продвинуть идею того, чтобы ГГ мог сам выступать в качестве проводника. То есть водить людей по зоне. Например, ученых, или создать как бы группировку - "туристов", которые выдают задание довести туда-то и дают за это деньги.

Использовать как основу можно мод "Напарники". Я сам немного пытаюсь что-нибудь сделать в этом направлении, но пока только диалоги ковырял, ибо я полный нуп :crazy:

Может вас эта идея заинтересует? Готов участвовать в меру своих скромных возможностей...

Проводники не должны стоять статуями как в ЧН - пусть ходят по простенькому маршруту, только его надо проложить не через места спавна и стоянки врагов и монстров, и респавн - нужен. Ну, помер проводник, как дальше? Пользоваться стандартными переходами? Тогда смысл проводников? рабочее свободное место пусто не бывает.... А на счёт - все знают - там собачки - там химеры - можно ведь и скриптом монстриков доспавнивать периодически в разных местах - для разнообразия и неожиданности. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...