Перейти к контенту

DedMazay

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О DedMazay

  • День рождения 16.06.1981

Контакты

  • Сайт
    http://stalker-ru.blogspot.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Скульптинг
  1. DedMazay

    Моделирование в Maya

    Ulman, для созданий лоуполи из хайя обычно юзают топоган (Topogun). На рутрекере найдешь легко. Кто-то юзает блендер, так как он бесплатный (крякать не всем айс). Сам не юзал не знаю.
  2. DedMazay

    Разговоры о модах

    Не соглашусь. Мультиплеер возможен в рамках концепции один-против-мира, но не тот стандартный, к которому мы привыкли. Когда толпы игроков бегают по одной карте. Например, развести игроков по времени и месту. Максимум на одной локации один игрок. Следующий пожинает плоды предыдущего. Но не так тупо, что один прошел и всех покосил аки терминатор, а второй пришел и погулял по пустой локации. Скорее всего нужны правила изменения мира локации в зависимости от действий игрока. То есть игрок 1 совершил какие-то действия (убил тонну кабанов), игрок 2 приходит в мир который отреагировал на действия игрока 1 (на трупы кабанов сбежались тонны падальщиков). Хотя это уже и не полноразмерная сетевая многопользовательская игра : )
  3. DedMazay

    Разговоры о модах

    А может почитать книжки (статьи) по геймдизайну? Заняться апгрейдом мозгов? Например некоторые главы из "Проектирования и архитектуры игр" (Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис) могли бы пригодится авторам. PS Или уже читывали? : )
  4. Спасибо за статью, все понятно (это пока читаешь, как дойдет дело до практики, вопросы сами появятся : ) Вопрос по Максу, кости эти гигантские, их уменьшать нельзя? И еще вопрос про рост неписей, если сделать непися поменьше например или побольше какие лаги возможны? И можно ли это делать изменяя длину костей, или просто изменяя меш?
  5. DedMazay

    Sigerous Mod (CoP)

    Ответ был (как я понял) в том смыле, что ради тебя никто ничего искать не будет. Файлы такие может и есть, гугл в помощь. А если их нет. Устанавливай соответствующий софт и вперед.
  6. DedMazay

    Моделирование в Maya

    Яндекс фотки тебе в помощь и гугл
  7. Вопросов парочка, сори если офтоп. У меня есть маленький опыт в создании анимированых лого (не сочтите за рекламу: тут и тут). Хочу научиться делать крутое интро из игрового видео (пока что ЗП интересует). Но возникла пара вопросов. надеюсь на вашу помощь. Сори если офтоп. 1) Сетка бинокля и окуляр. Как я понял это текстура. Можно ли её сделать прозрачной, дабы когда буду капчить видео, сетка не мешала, а возможность зума осталась. 2) Возможность управляемого полета (с сохранением скоростных режимов медленный шаг, бег). Как её реализовать (и возможно ли вообще)? Уменьшение тяжести не прокатывает. Там только вверх да вниз. Спасибо за ответы ЗЫ Модератор давая ссылку на шпаргалку (n6260), сделай её ссылкой, так будет и тебе удобнее и другим
  8. Это не глюк у него два компаса, как-то с бодуна завалил его и обшарил : )
  9. А ты как хотел? в каждой комнате по аномалии и тонны мутантов? Сам посуди что им (мутантам) там делать : ) народу мало, кушать нечего
  10. В эпосе выложили описание достижений (этакий хэлп). Кому хочется чистого (так сказать) геймплея, ходить не советую.
  11. При чем тут THQ? Сообщение от модератора PseudoStalker Дабы не растягивать обсуждение - отпишусь здесь: 1. THQ не является издателем со времен ТЧ. 2. Издатель на территории СНГ - GSC World Publishing.
  12. Нашел что сравнивать, ты бы еще сравнил скетчи на персов и самих персов : ) это же информация разных типов Строгое предупреждение от модератора Halford Не цитируем сообщения вместе с изображением.
  13. Выйдет лицуха, куплю. Ы-ы-ы По поводу замыленности, в приведенном скрине такого не заметил. Вероятно у автора свои требования. По поводу сравнения модов. Договоритесь о том, как и по каким параметрам сравнивать, а то один про грабли, другой про веник.
  14. DedMazay

    Guiders Mod

    Верно говорит товарищ Архара :-) Проводники тоже люди, они есть хотят и любви дюже им не хватает. Ведь так может быть, что некоторые из них могут ошибиться и завести не туда, а могут завести не туда специально (по заказу или в засаду), ака Сусанин поляков. Зона аномальной активности, гарантий никто, никаких не дает. У проводников тоже есть свои интересы. Рэндомно спавнить мутантиков мысль стоящая, продолжим её, можно случайн спавнить и бандитиков, ну или там патруль военный, вертолетик опять же пролетел. Или выброс застал по среди чистого поля. BardM, мысль правильная, если не против, попробую её как-нибудь реализовать, при этом качество туристов будет влиять на качество "случайных" препятствий. С другой стороны нафиг Меченому проводник, елси он сам -- легенда Зоны? Остается только предположить, что Зона все время меняется и вчерашние маршруты сегодня не работают, а проводники, они как продукты со сроком годности, прошел проводник путем А-Б, А-С, А-В и уверен, что проведет еще дня два три таким же путем хоть железнодорожный состав, через три дня он уже не очень уверен (вероятность ошибки возрастает), что доведет клиента "до ручки", через четыре дня он уже никого никуда не ведет (значит пошел тропинку новую искать). Некоторые пути портятся быстро, другие дольше. Как только все испортились проводник снимается с точки. При следующем нарушении правил цитирования, отправлю изучать правила дня на три. ZVER
  15. DedMazay

    Guiders Mod

    Правильная идея, хоть и не новая. В условиях статичного мира, сто раз пробегать Свалку (Радар, Военные склады, и т.д.) зная наперед где будут встречи с мутантами (тут у нас спавнятся контролеры, на этой локе у нас бегает несколько химер, а в этом гулаге собачки) скучно. Конечно есть рэндомные аномалии, но суть это меняет. Другое дело когда у тебя квест, например, с тяжелым грузом в рюкзаке (настолько тяжелым, что автомат с патронами всунуть не реально), с пистолетом тебе нужно пройти определенный путь из точки А в точку Б. Тут конечно услуги проводника будут читерством. Но этом можно оставить на усмотрение игрока, либо внести правку в квест (например, собрать по пути что-нибудь, или увидеть и потом рассказать)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...