Моделирование в 3DS MAX - Страница 31 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

сдк ЗП

Аа конфликтов форматов не будет? Я вообще что хотел то сначала - сделать анимку, провести все манипуляции через СДК ЗП, а потом конвертировать в ТЧ. Но думаю это нулёвый вариант.

Подскажите как правильно установить плагины на "3ds Max 2011"? Вроде все делал по инструкции, но при загрузке "макс" выдает ошибку..

1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса

2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins

3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Как сделать, чтобы текстура не растягивалась?

 

Задаешь вопрос - постарайся чтобы тебя поняли.

Cyclone

 

Добавлено через 48 мин.:

Ну чтобы размытой не была

Лучше скрин покажи.

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Scarabay, вот такая вот...

2270226m.jpg

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

strelok200, развертку текстурную сделай нормальной и тайлинг поставь 2 или 3. Всем этим делом заправляет модификатор Unwrap UVW или для простых разверток (куб\сфера\цилиндр) - UVW Map.

FLIKER, перепроверь, тот ли путь в xray_path.ltx и под твою ли версию макса плагин.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Теперь "макс" запускается без ошибок, но при открытии файла обжект, вот так вот ошибка...

2244480m.jpg

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Как сделать воду на уровне? Нужно

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

strelok200, поиском пользоваться нужно!

На вики все прекрасно описано. Делай плоскость, накладываешь на нее материал с текстурой (материал стандартный или сталкеровский - не важно) а в СДК делаешь эти шейдеры

Engine     effects/water
Compiler     def_vertex
Material     material/water

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

FLIKER Макс НЕ открывает файлы с расширением .object, а вот с расширение .OBJ открывает (мой точно - 2011). Тебе нужно нужную модел преобразовывать в формат Макса или .OBJ - тогда откроет.

HellRatz, формат самой игры и СДК открывает милкшейп и вроде майя соответственно (могу ошибаться про майю). В 3д макс можно открыть интересующую модель разными способами (через smd, через fbx, наконец через СДК), но никак не на прямую.

Некоторые преобразования

.ogf > milkshape > .smd(формат халфы, для макса нужен плагин)

.ogf > converter > .object > SDK > .obj

Через fbx не помню, вроде тоже c милкой надо химичить.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Desertir, для Макса есть плагин импорта .object, но он импортирует только сам меш + слетают все материалы и группы сглаживания((

не заню. У меня материалы и группы не сваливаются. Может дело в прямоте рук?

_zero_cool_, на что намекаешь? Либо мы говорим о разных плагинах, либо ты что-то путаешь. Я про plugin_object_v0.1.1, при импорте напрочь слетают все материалы и группы сглаживания, но остаются назначенные текстуры, плюс он отзеркаливает модель.

Почему при экспорте террайна в максе, в СДК он не так становится? Не ровно, а координаты по 0.0.0, как обычно.. Как сделать, чтобы он экспортировался нормально?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Scarabay, выделяю весь террайн нажимаю "Reset X-form" далее "Reset selected", но в СДК он всё равно не ровный как был так и остался..

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Подскажите пожалуйста:

Как узнать размер модели в 3D max и как её уменьшить?

zoidberg123456789, создай куб 1х1х1 метр, и масштабируй свой объект относительно куба.. (или можешь импортировать какой-нибудь объект из Сталкера)

Единицы измерения должны быть метры.)

Изменено пользователем Scarabay

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...