Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Пиплы! А подскажите мне вот чего... При экспорте террейна из 2011-го макса, теряются развертка и настройки матриалов и шейдеров. В SDK вернуть настройки не фокус вприципе, а вот с разверткой какой то

кошмар. Текстуру и шейдер применяю, а на всю модель растягивается 1 пиксель от выбранной текстуры :( Нужно что то делать перед экспортом, или это ни как не исправить и косяк в плагине/версии макса ?

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Нет там никаких косяков, что то у вас не правильно настроено. У меня из 2011 макса все нормально экспортируется, ничего не теряется.

Ссылка на комментарий
nafigator, да, оказался мой косяк. Я для экспорта юзал плагин импорта/экспорта - он умеет экспортировать геометрию, но с вышеописанными последствиями. Скачал официальный палагин, с ним все нормуль.
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Установил макс 9 и на него scripts_plugins_cs_cop

Сделал всё так:

1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса

2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins

3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк

 

xrey_export запускает, а на xray_material матерится:

 

DLL <D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_material.dlt> failed to initialize.

Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти

 

Непойму памяти ему мало или путь какой не устраивает?

 

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Вопрос снят.

Причина была в кривых руках: путь в файле xray_path.ltx был ошибочно указан мною editor вместо editors.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Запустил локацию Кордон из ЗП в 3D-max 2009. И совершенно не понял как работать. Но дело в другом. Всё серое, то бишь без текстур. Так и должно быть? И ещё вопрос, как сохранить своё творение, чтобы потом увидеть это в игре?

Ссылка на комментарий
rusMAFIA, все плагины здесь http://stalkerin.gameru.net/ .И не надо столько восклицаний,тебе ни кто не обязан всё разжевывать,читай внимательнее описания по установке в архивах с плагинами. Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Помогите решить проблему.

Делаю модельку проустую, чтоб с анимацией разобраться. Но вот какая штука:

1. Это модель в Максе http://floomby.ru/content/Tqmlo4LvuU

2. А это в СДК после экспорта. http://floomby.ru/content/oRVw1qSyFE

 

Настраивал параметры Тайла и в Менеджере Материалов, и через UV Map. Но в СДК всё равно одна текстура.

 

Вопрос снят.

Тайлы сбиваются, если экспортировать со стандартными материалыами, а не сталкерскими.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

dinsekt

А они тебе и не особо нужны, в СДК всё автоматом расставит(если ничего не правил), экспортировать объекты лучше с какой то иерархией: терейн, сдания, строения... хотя можно и всё в сборе.

Включить отображение текстур в 3Ds Max 2012:

http://comed.in/object/ix_vZNQtZEg756.png Запрещено вставлять изображения крупнее 320х240.

красным обведены те, что тебе надо. В 2009 должно быть по аналогии.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, рано написал, не протестировав. Даже после экспорта с нормальными материалами проблема остаётся.

Я не использовал UV Unwrap, решил затекстурировать бесшовными текстурами модель. Но при экспорте настройки сбиваются, в СДК остаётся только одна текстура на всю модель.

Подскажите, что с этим можно сделать?

 

Ссылка на комментарий

Niafa

Allow Dummy при экспорте пробовал?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Попробовал. Не помогло. Пробовал UV Map. Один и тот же результат...

Неужели текстуры только через UV Unwrap ?

 

Добавлено через 34 мин.:

UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение? 3д Макс , как и плагины, установлены три дня назад. Возможно, что-то в сдк?

Изменено пользователем Niafa
Ссылка на комментарий

Параметры тайла менеджера материалов сдк по барабану. А вот тайл через анврап должен сохраняться в любом случае.

Ссылка на комментарий

В том то и дело. Добавляю анврап, делаю его, а потом для теста накладываю чёрнобелую схему анврапа как текстуру, она сбивается.

Просто в принципе никакие изменения , касаемо теккстур, на модель не влияют в СДК. Хотя ни лог экспорта ,ни лог самого СДК ничего не говорит.

Изменено пользователем Niafa
Ссылка на комментарий
Неужели текстуры только через UV Unwrap ?

Использовал более 20ти материалов с бесшовными текстурами и без STL Mat. на статике и всё ок работало.

UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение?

С тем, что экспортировал при выделенном Edit/Editable Poly или Edit/Editable Mesh вместо Unwrap UVW, вот и сбилось.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Не понял, что значит при выделенном, но на всякий случай применил сперва edit mesh для сборки модели в одну Аттачем, затем UV Map и Convert to editble mesh. Сработала. Jesh, спасибо большое=)

Ссылка на комментарий

Niafa

Есть результат и это главное:), а имел я ввиду, что если бы ты при уже применённом UV Map(1), кликнул на Edit/Editable Poly(Edit/Editable Mesh)(2)

1PNG_1237914_4271846.jpg

и пошёл экспортировать, развёртка и материал бы сбились, да и конвертация в таком случае в editble mesh не обязательна.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Эксперементирую с анимацией моделей. Вот какой вопрос возник.

Возможно ли как-то замедлить скорость проигрывания анимации в самой игре. Или "раздвинуть" количество фреймов до 200 например.

 

В Максе совсем нуб, заранее извиняюсь, если глупый вопрос.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...