Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Writer, поставить перед силой - (минус)

тогда будет не возвышаться, а углублятся

Ссылка на комментарий

Еще...как вырезать хоть что нибудь из модели и как?

Например вот этот кубик

http://i029.radikal.ru/0910/62/3019a781bc04.jpg

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Люди помогите пожалуйста.

Сделал модель мини-домика в который можно заходить.

Но зайти в игре в него не получается.

Актёр сдвигает его,а внутрь зайти не может.

Как сделать чтобы можно было зайти внутрь и мини-домик не сдвигался?

 

Добавлено через 1 мин.:

Размеры у домика нормальные,т.е больше роста актёра.

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Writer

Standart Primitives меняй на Compound Object

5490500_181x247.jpg

кликаешь меше, от которого хочешь отрезать, переходи в Boolean -> Pick Operand B и теперь на меше, который должен ограничивать "обрезания".

 

Добавлено через 3 мин.:

Prapor11

Сделать домик статическим, а не динамикой.

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh,

Слушай а как его сделать статичным?

Подскажи пожалуйста.

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Prapor11

Компиляция уровня тебе о чём то скажет?

Декомпилируй уровень ставь на него свой домик, потом компиляция на драфте, с полученого уровня бери геометрию (.geom ) и используй её(подстановка с заменой).

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh,

У меня этот домик можно брать в сумку.

Т.е он переносной.

Можно ли это как-нибудь сделать без декомпиляции?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Prapor11

Как вариант не пробывал увеличить массу в Actor Editor?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh,

Пробовал увеличить массу.

Ставил 100,но актёр все-же сдвигает объект.

И зайти в домик почему-то не получается.

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий
Prapor11, я точно не знаю как выглядит твой Дом, но советую сделать несколько опор, типа этой http://s56.radikal.ru/i151/0910/3e/872f618832d7.jpg (я не про кровососов, а про решётки). Изменено пользователем timaxa007
Ссылка на комментарий

timaxa007,

Спасибо попробую,поставить опоры.

Вот скриншот моего мини-домика:

http://s46.radikal.ru/i112/0910/de/70709a6447f0.jpg

Это мини-палатка.

 

 

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Уже и не знаю-где спросить, везде готовое только можно выкладывать. А я хотел бы узнать, что нужно прочитать для начала, чтоб перенести "антивыброс"(капсулу спасающую без укрытия) из ЗП в Народную Солянку, чтоб она полноценно там работала. С чего начать, если я даже не понял как запустить конвертор для распаковки? И будет ли он вообще работать на Висте?

 

 

Ссылка на комментарий
Neptun, если у этой капсулы одна кость, то ничего конвертировать не надо. она и так подойдёт
Ссылка на комментарий

Как изогнуть какой нибудь предмет, например вытянутый Plane?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer

Самый простой - выделяешь Vertex или Edge, который надо будет переместить и сдвигаешь его на какой тебе надо угол и растояние.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Перезалейте пожалуйста. А то кроме статьи по созданию террейна ничего не качает(

Изменено пользователем Mark600
Ссылка на комментарий

Товарищи 3д мейкеры, подскажите: есть ли инструмент, - аналог "Кут", только чтоб резал паралельными линиями...

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
БогДаH, я не знаю что такое "Кут", но я режу 3D модель двумя способами: это с помощью модификатора "Булев" или в закладке "Изменить", и выбираю свитrе "Правка геометрии" => "Быстрое сечение" (или в редком случаи "Вырезать"). Изменено пользователем timaxa007
Ссылка на комментарий

нее нее... ты не понял, "КуТ" операция, которая не просто рубит единоразово... она "рисует", как карандаш в пейнте)))

булиан не подходит, в результате фигня порлучаеться....

Ссылка на комментарий

А как на счёт второго варианта, "Изменить", и выбираю свитке "Правка геометрии" => "Вырезать", вот изображен пример

1098eb05bc98t.jpg

Изменено пользователем timaxa007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...