anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-202821
Pihan13 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Writer, поставить перед силой - (минус) тогда будет не возвышаться, а углублятся Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308622
Writer 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Еще...как вырезать хоть что нибудь из модели и как? Например вот этот кубик http://i029.radikal.ru/0910/62/3019a781bc04.jpg Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308754
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Люди помогите пожалуйста. Сделал модель мини-домика в который можно заходить. Но зайти в игре в него не получается. Актёр сдвигает его,а внутрь зайти не может. Как сделать чтобы можно было зайти внутрь и мини-домик не сдвигался? Добавлено через 1 мин.: Размеры у домика нормальные,т.е больше роста актёра. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308810
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Writer Standart Primitives меняй на Compound Object кликаешь меше, от которого хочешь отрезать, переходи в Boolean -> Pick Operand B и теперь на меше, который должен ограничивать "обрезания". Добавлено через 3 мин.: Prapor11 Сделать домик статическим, а не динамикой. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308816
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Jesh, Слушай а как его сделать статичным? Подскажи пожалуйста. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308827
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Prapor11 Компиляция уровня тебе о чём то скажет? Декомпилируй уровень ставь на него свой домик, потом компиляция на драфте, с полученого уровня бери геометрию (.geom ) и используй её(подстановка с заменой). И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308840
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Jesh, У меня этот домик можно брать в сумку. Т.е он переносной. Можно ли это как-нибудь сделать без декомпиляции? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308844
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Prapor11 Как вариант не пробывал увеличить массу в Actor Editor? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308857
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Jesh, Пробовал увеличить массу. Ставил 100,но актёр все-же сдвигает объект. И зайти в домик почему-то не получается. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-308873
timaxa007 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Prapor11, я точно не знаю как выглядит твой Дом, но советую сделать несколько опор, типа этой http://s56.radikal.ru/i151/0910/3e/872f618832d7.jpg (я не про кровососов, а про решётки). Изменено 12 Октября 2009 пользователем timaxa007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-309282
Prapor11 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 timaxa007, Спасибо попробую,поставить опоры. Вот скриншот моего мини-домика: http://s46.radikal.ru/i112/0910/de/70709a6447f0.jpg Это мини-палатка. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-309322
Neptun 250 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Уже и не знаю-где спросить, везде готовое только можно выкладывать. А я хотел бы узнать, что нужно прочитать для начала, чтоб перенести "антивыброс"(капсулу спасающую без укрытия) из ЗП в Народную Солянку, чтоб она полноценно там работала. С чего начать, если я даже не понял как запустить конвертор для распаковки? И будет ли он вообще работать на Висте? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-309334
Pihan13 9 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Neptun, если у этой капсулы одна кость, то ничего конвертировать не надо. она и так подойдёт Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-309769
Writer 1 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Как изогнуть какой нибудь предмет, например вытянутый Plane? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-309817
Jesh 3 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Writer Самый простой - выделяешь Vertex или Edge, который надо будет переместить и сдвигаешь его на какой тебе надо угол и растояние. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-309977
Mark600 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Перезалейте пожалуйста. А то кроме статьи по созданию террейна ничего не качает( Изменено 14 Октября 2009 пользователем Mark600 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-310513
БогДаH 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Товарищи 3д мейкеры, подскажите: есть ли инструмент, - аналог "Кут", только чтоб резал паралельными линиями... заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-312296
timaxa007 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) БогДаH, я не знаю что такое "Кут", но я режу 3D модель двумя способами: это с помощью модификатора "Булев" или в закладке "Изменить", и выбираю свитrе "Правка геометрии" => "Быстрое сечение" (или в редком случаи "Вырезать"). Изменено 16 Октября 2009 пользователем timaxa007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-312302
БогДаH 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 нее нее... ты не понял, "КуТ" операция, которая не просто рубит единоразово... она "рисует", как карандаш в пейнте))) булиан не подходит, в результате фигня порлучаеться.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-312304
timaxa007 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) А как на счёт второго варианта, "Изменить", и выбираю свитке "Правка геометрии" => "Вырезать", вот изображен пример Изменено 16 Октября 2009 пользователем timaxa007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/14/#findComment-312311
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти