Перейти к контенту
Спитфайр

Panoramic mod 2.1 для АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Адаптации будут? Особо интересно 1. к Wawka 2.2.1 с "фотореалистичной зоной" и 2. к Народной? Или если можно инстукцию по адаптации, только не нужно говорить что-то типа: "...юзай WinMerge, и будет тебе счастье...", это и так понятно. Лучше: что и где именно нужно адаптировать, просто для меня погода - темный лес, первый раз буду в ней ковыряться. Как прикручу к Wawka сразу и отпишу отзывы.

 

[default_weather_clear_01]

flares = flares_moon_amk - если нужна ночь, ставим луну (flares_moon, или см.)

sky_texture = sky\sky_14_cube (текстура неба, для всех нужен small файл. Sky_14_cube и sky_13_cube_night и sky_13_cube и cry_8 предположительно - текстуры для ночного неба. В общем, если надо менять, то без фотошопа правильно не подберешь.)

sky_rotation = 0 (нафиг, нафиг)

sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 (влияет на цвет освещения (из-за этого и было все синее в 15:00)

clouds_texture = sky\sky_oblaka (нафиг, су равно везде одинаково)

clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.15, 1 (оставлять как есть в том моде, под который адаптируешь)

far_plane = 300; = 350 (смотреть в Панорамик)

fog_distance = 300; = 350 (строчка выше)

fog_color = 0.01, 0.01, 0.01 (пофиг)

fog_density = 0.9 (пофиг)

rain_density = 0.0 (??)

rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 (пофиг)

thunderbolt = (если гроза, туда что-то вроде thunderbolts_collection_default пихать)

bolt_period = 4.5f (кажись промежуток между вспышками молний)

bolt_duration = 0.35f (кажись время вспышки)

wind_velocity = 0.0 (оставить как в моде, под который адапт.)

wind_direction = 0.0 (см.выше)

ambient = 0.01, 0.0125, 0.015 (цвет окружения, не яркость. Тут есть два варианта - либо заменять тем, который в Панорамике, либо, если текстуры неба резко разнятся по окраске, надо брать похожую окраску из Панорамика)

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 (пофиг)

hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1 (освещение, яркость)

sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 (цвет солнца, оставить как есть)

sun_dir = -20.0, 299 (заменить Панорамика)

env_ambient = ambient_env_night (есть еще env_morning, env_tuman, env_vecher - файл environment.ltx)

 

Ссылка на комментарий

Щас глянул...да уж, там совмещать и совмещать, ну ничего не поделаешь, для себя ведь любимого :) Спитфайр, огромное спасибо за такую полную инструкцию, но возникли пара вопросов, в том числе по твоей терминологии :lol: (заранее прошу прощения, за возможно глупые вопросы, просто хочу все уточнить на 100% и уже спокойно адаптировать):

1.

flares = flares_moon_amk - если нужна ночь, ставим луну (flares_moon, или см.)

---что значить "см."? Еще у меня файл flares.ltx мода и Панорамика одинаковый, в нем есть секция flares_gradient1, и, например, в weather_default_clear.ltx в некоторых местах (вечером [default_weather_clear_21,22] и утром [default_weather_clear_4,5]) в моде стоит flares_gradient1 а у тебя рассвет flares_sun_rise, вопрос: что такое этот gradient1 и как поступить?: заменить его на sun_rise? или оствить и поменять только текстуры?

 

sky_texture = sky\sky_14_cube

---В общем, как я понял нужно сюда вписать текстуры из Панорамика, так?

 

(текстура неба, для всех нужен small файл. Sky_14_cube и sky_13_cube_night и sky_13_cube и cry_8 предположительно - текстуры для ночного неба. В общем, если надо менять, то без фотошопа правильно не подберешь.)

---не понял фразу, для чего ты написал про текстуры для ночного неба и фотошоп. Кстати, cry_8 как-то не похоже на ночное небо, там вроде день, ну или утро, или так и надо?

 

sky_rotation = 0 (нафиг, нафиг)

---"нафиг, нафиг" значит не менять, а поставить 0? я правильно понял?

 

sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 (влияет на цвет освещения (из-за этого и было все синее в 15:00)

---тоже выставить 0,2?

 

far_plane = 300; = 350 (смотреть в Панорамик)

fog_distance = 300; = 350 (строчка выше)

---т.е. брать значения из Панорамика? так? (решил уточнить ;) )

 

fog_color = 0.01, 0.01, 0.01 (пофиг)

fog_density = 0.9 (пофиг)

rain_density = 0.0 (??)

rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 (пофиг)

---"пофиг" - пофиг менять или не менять? так как все же лучше поступить?

 

thunderbolt = (если гроза, туда что-то вроде thunderbolts_collection_default пихать)

---там строчка пустая и в Панорамике и в моде, туда нужно thunderbolts_collection_default написать, или как?

 

ambient = 0.01, 0.0125, 0.015 (цвет окружения, не яркость. Тут есть два варианта - либо заменять тем, который в Панорамике, либо, если текстуры неба резко разнятся по окраске, надо брать похожую окраску из Панорамика)

---не понял фразу, поясни пожалуйста, какие ставить мод или Панорамик?

 

hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1 (освещение, яркость)

---от куда брать?

 

sun_dir = -20.0, 299 (заменить Панорамика)

---взять из Панорамика?

 

env_ambient = ambient_env_night (есть еще env_morning, env_tuman, env_vecher - файл environment.ltx)

---зачем вообще нужна эта инфа?

 

 

2. В архиве есть папка Fonarik где лажат перчатки, фонарик и его конфиг, и в папке gamedata тоже есть конфиг фонарика и они разные. Какой брать?

3. На счет var2 - 600: на сколько я увидел там изменены только циклы восхода, точнее время с 4 на 6 утра. Вопрос: почему не рекомендуется ставить? Проблемы в самых циклах или в алайфе? Если только в алайфе, то если меня не беспокоит что с новой игры я пару часов побегаю ночью, и не буду ставить новый алайф, а возьму только циклы, нормально ли они будут работать?

З.Ы. офф-топ, сорри: давно хотел чтобы солнце в игре вставало как надо, ибо рассвет в летнее время в 4 утра, это перебор даже для Китая, находящегося в 3-х часых поясах, но живущего в одном, и непереводящего во всей стране часы (тут в Пекине летом солнце встает в 4.30 :) ). А как хочется, чтоб как на родине в 6-7 утра, ну хочь в Сталкере будет по родному :)

Буду бесконечно признателен за еще один исчерпывающи ответ!

Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем ankudos

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий

ankudos

По порядку:

Ответ 1: см. означает flares_moon_amk, или см. файл flares.ltx.

Что касается панорамика - в панорамике везде один flares - gradient1, тока ночью flares_moon. Вряд ли солнце всегда одинакового цвета. Заменять на тот, который в адаптации (sun_rise утром). Что касается дня, то имхо, gradient1 и др. градиенты погоды особой не делают.

 

Ответ 2: про текстуры из Панорамика - именно. ТОЛЬКО СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ. В Панорамике между прочим погода дождь есть, и если ты поставишь при погоде clear небо скажем sky_5_cube или sky_yantar_cube - будет непонятно. Ставь такую текстуру, которая была в погоде до этого (лучше, чтобы небо было одной текстуры два часа)

 

Ответ 3: ах, ну значит cry_4.dds :) текстуры для ночного неба - типа работу облегчить. А фотошоп с плагином нужен... или програмка для просмотра dds, чтобы подстраивать текстуры под время дня и погоду.

 

Ответ 4: не правильно. Оставь как есть в моде, под который адаптируешь.

 

Ответ 5: как в Панорамике для каждого времени суток.

 

Ответ 6: да, брать значения.

 

Ответ 7: по барабану. :) Можно изменить и посмотреть что будет. Вероятнее всего туман окрасится в цвета, которые может увидеть разве что наркоман-героинщик. Лучше оставить как есть в моде.

 

Ответ 8: впиши thunderbolt_collection_default ДЛЯ ПОГОДЫ groza ТОЛЬКО. Не забудь два длинных пробела поставить (Tab-ом)

 

Ответ 9: короче, ставь как в Панорамике.

 

Ответ 10 и 11: из Панорамика бери. Кстати, как ambient так и hemi_color можно менять +- 0.3 (т.е. если у вас значение ambient = 0.4, 0.45, 0.475 то можно редактировать в пределах от 0.75 до 0.15. Чем выше значение hemi_color, тем светлее. Чем ниже, тем темнее.)

 

Ответ 12: ошибка вышла, не здесь он! © http://rapidshara.ru/85846 файл env_ambient. В моды этот файл не включают. env_ambient - звуковое сопровождение, папка sounds/ambient из СДК. То есть сопровождение вечернее, сумеречное и ночное не может звучать днем (если вечером всякие жуткие звуки, днем их не услышать).

 

Ответ 13: если хочешь адаптировать ФОНАРИК, то просто заменяй файлами из папки Fonarik файлы в папке Main и уже потом адаптируй под др. моды.

 

Ответ 14: алайф? В нем нет проблем, просто в конфигах могут оставаться кое-какие ошибки, т.к. этот вариант не тестился, а с основным вариантом была пройдена вся игра. Есть патч 1.1 версии адаптации - его тоже надо WinMerge совмещать с var2-600 и потом адаптировать под мод.

 

 

 

Цитируем не более трех строк(!). Предупреждение. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Дождись следующего выброса. Бывает, но редко.

 

Что касается дождя - вопрос не ко мне.

Изменено пользователем DiGGeR
Ссылка на комментарий

Дождь идет в пещере =) смачный такой

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий

специально для этой локации нужно написать отдельный конфиг погоды (в пример подземелья агропрома)

Ссылка на комментарий

Вопрос:если переименовать папку SKY,панорамик будет работать?Проблема в том что я не знаю как её удалить не снася Сталкер.Возможно из за неё идут у меня многие ошибки.Хотелось-бы проверить эту догадку.

Ссылка на комментарий
montiy666 - Самый простой способ удаления Панорамика из Народной: поставь погодный мод. Линки есть в теме "ссылок" Народной. Правда там надо немного адаптировать скрипт под последние обновления - но это легко - напишешь мне в ЛС - я тебе адаптирую.

256 символов
Ссылка на комментарий

Видно сноровку по совмещению модов потерял.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()

[error]Function : CEnvironment::SetWeather

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

[error]Line : 133

[error]Description : Invalid weather name.

[error]Arguments : amk_clear_clear_13

 

Совмещал Фотореалистичная Зона и Panoramic. К АМК 1.4.1+2 патча+NLC 5.08.

Ссылка на комментарий

Поставил панорамик+фотореалистичная зона. Теперь в темное время суток (а проще говоря, ночью) отдаленные объекты становятся намного светлее ближних и довольно заметно выделяются. Это так и должно быть? просто неправдоподобно очень.

Ссылка на комментарий

У меня не совсем так, такое впечатление, что дальние обїекті просто обтянуті светлой текстурой. Віглядит очень нереалистично

Ссылка на комментарий

А Фотореалистичная зона это и есть не реальность. Если б в жизни так видеть, то мозги в клочья бы разнесло от обработки не нужных деталей.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

а можно как-то оставить из мода только текстуры неба и освещение (вроде для ЧН в каком-то моде такое есть)?

Изменено пользователем Orest
Ссылка на комментарий

Можно конечно. Берешь старые погодные конфиги, и заменяешь в старых панорамовскими строчки, начинающиеся со sky_texture и hemi_color.

Ссылка на комментарий

Вылетает на рабочий стол сразу после выброса

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()

[error]Function : CEnvironment::SetWeather

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

[error]Line : 133

[error]Description : Invalid weather name.

[error]Arguments : amk_groza_groza_20

Изменено пользователем TO-13
Ссылка на комментарий

Господа, работает ли в этой адаптации эффект намокания? В оригинале, судя по скриншотам на сайте панорамика, все работало.

Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1

Ссылка на комментарий

Стоит последняя солянка+чапельнин+фотозона(без живности)+Panoramic Mod_2.1 Final by Argus для Chapelnik 1.2. Решил поставить Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1

В описалове Panoramic_Mod_2.1 final

4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32.

Не могу разобраться что и где менять. В SkyGRAPHICS_options.cfg нужно поменять #define MAXDIST float(200) значение на 400, а как отключить Float32? Или вообще не стоит ничего трогать..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...