Lagos 688 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Здраствуйте. Подключил я Болота из 1935 Билда, и нашёл несколько недочётов. Некоторые текстуры(объекты) чёрные. Здесь мне уже сказали, что виноват альфа-канал. Можно альфа-канал как-нибудь восстановить? И, если можно, скажите, какие настройки надо выставлять при импроте текстур в SDK? Заранее спасибо за ответы. P.S.: и как быть с размытым терраином? P.S.S.:компилировал на самом высоком качестве. Изменено 21 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 zoidberg123456789, дай скрин, просто тут есть 2 варианта. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Ulman, В общем вот. Добавлено через 1 мин.: И ещё один нубский вопрос....) Какие настройки нужно вырать для ряски(ну текстура, шейдер и т.д.) Изменено 21 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 zoidberg123456789, ну второй и третий скрин, там надо ставить лучше качество Jitter Samples medium и далее, на первом скрине не понял, в чём проблема, разве что из за плохого качества земли и дороги, так про это я раньше писал. Для воды так: shader effects\water compile def_shaders\def_vertex material materials\water Думаю и для ряки подойдёт. P.S. А зачем вообще уровень "l09_swamp" переделывать, его же перегнали и очень даже удачно. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ulman, да есть на переделку причины... Качество выставил максимальное. Попробую её.... Добавлено через 5 мин.: Ulman, напиши ещё раз, пожалуйста, какое лучше качество выставить) Ссылка на комментарий
stunder 13 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 У кого-нибудь есть декомпилированные подземелья Припяти из ЗП? Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, во первых, существует 10 пак локаций от Кости, в котором есть болота из 1935 и еще пара локаций из билда 1935 во вторых террейн расплывчатый: а)из-за отсутсвия наствроек для террейна б) из за плохого качества земли и дороги и в третьих, в билде 1935 для этой локи 3 шейдера сделано, два для воды, и один для террейна Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, пост 2051: Hemisphere quality - 2-3 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 3.0-5.0 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high stunder, в смысле лаборатория x8? Если надо могу декомпилировать. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 А какие настойки нужно использовать для терраина? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, это в принципе они и есть. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, textures.ltx тебе в помошь! Не забудь про маску и детальную текстуру травы Добавлено через 10 мин.: С этими болотами очень много возьни, в идеале если переносить ПЫСовский вариант, нужно делать 3 шейдера, исправлять невидимые стены в одном из домов и сделать более качественную текстуру терейна, ну а если проще, то можно взять вариант от Кости и его прицепить к игре :-) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Прошу прощения, могу ли я узнать способ замены одной локации на другую? Какие проблемы встанут в процессе замены и есть ли инструкция по замене? И имеется ли где-либо билдовский Кордон высокого качества в качестве заменяющей локации? Заранее признателен. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Если тупо заменить локу другой вроде не прокатит(я подключал припять тч, а потом заменял ее на такую же только перкомпиленную, с новой аи сеткой и не прокатило), если только с нуля создавать секшн4.бин(ну или в тч вроде геймграф). ggeditor позволяет только добавлять запись в файл а вот удалять или заменять никак вроде Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Я заменял болота правда вставленные в ТЧ из ЧН, на болота из 1935 билда, всё нормально, только сетку, праф и прочее пришлось переделывать. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 вставленные в ТЧ из ЧН Подключенные всё нормально сетку, праф и прочее пришлось переделывать. Ну вот нах кучу всего переделывать если легче пустой гейм граф сделать и туду все прилепить Ирбис как вариант подключить нужную локу а та что не нужна... просто не использовать ее, пусть себе висит Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 У кого есть инструкция по подключению MP Локаций к синглу ТЧ прощу дай те ссылочку или скажите как это сделать? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Ставишь на мп актора, пару граф поинтов, аи сетку, компилишь все это дело и подлкючаешь как сингловую Ссылка на комментарий
stunder 13 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Ulman, я не помню. Ну путепровод припяти. Мне нужна декомпилированая версия, у меня винт с ЗП полетел. Если не сложно - декомпилируй и залей куда-нибудь, плз. И приложи shaders.xr и shaders_xrlc.xr. Заранее спасибо = )) Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 В теме коп сдк есть все левелы декомпилированные из зп Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Ну, помогите с ряской. Какую текстуру и шейдер лучше выбрать? И заодно, какие настройки лучше выбрать для терраина? Изменено 22 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти