Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здоровеньки-булы чуваки, скачал пак чн локаций вот от сюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 почему он такой маленький 35мб? Там не хватает текстур? Где их брать?

И ребята, есть ли тутор по переносу локаций из чн на тч?:t1807:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mcbeat7 да но опять таки - из текстур там только террейн, остальные наверное придётся из ресурсов игры выдерать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mcbeat7 слушай: вот я хочу кое какие локи в тч заменить чновскими аналогами (я считаю в чн локи лучше) но туториала по этому поводу так и не нашёл, может ты что по советуешь?

Вряд ли там все ограничется прогонкой через 4й СДК, как в случае с моделями?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За смотрелся на Stalker map pack 1 - он устанавливается так легко установил и играй, не надо мучиться подключать, вопрос созрел у меня прежде чем я начну его скачивать: а что там с флорой/фауной, зверье аномалии какие заспавнены или их надобно ручками добавлять?

Что то гуглил на счёт сего мап-пака, везде перечисляются входящие в него локи а об наполнении не слова.

И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они?

Отпишитесь пожалуйста кому не сложно. Пак любопытный но объёмный, качать будет тяжело с тем инэтом что у меня, хотелось бы хотя бы краткого рэдми по нему.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
32 минуты назад, AndrewMor сказал:

Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю).

Очень жаль:(

 

32 минуты назад, AndrewMor сказал:

На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей

Как-то оно все недаделано:nea:

 

32 минуты назад, AndrewMor сказал:

На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье.

Ясно, ещё доводить и доводить до ума, да мне и не все локации нужны, что ж как скачаю - буду тэстировать, была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, тут где-то было обсуждение бага одной утилиты для редактирования гейм графа, мол приписывает локацию и в конец и в начало списка. Там один чувак описывал - как обойти этот баг.

Я что-то не найду, не могли бы вы меня тыкнуть носом кто знает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG Нашел, только по чему то обсуждение было в теме ACDC

@amikхе ну да, ну да, с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы:to_take_umbrage:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

@amik Увы, дело не в оперативке, следил за ней в диспетчере во время декомпеляции, не превысил

Это мне надо на своём попробовать, у меня 2гиг опервтивы и камень core2 duo e4300, все уже старинькое.

Все равно на этом выходном собирался с кордоном по возиться:cool:.

Хотел бы сделать реплейсер шести локаций как то, Кордон, Свалка, Янтарь, Темная долина, Агропром, Военные склады, тобеш заменить на чновские варианты, исходники на руках но разбираться тупо времени нет:(.

Я так понимаю - там чисто правка геометрии но есть кое какие нюансы, на Кордоне недалеко от блокпоста военных - туннель (чн переход с болот на кордон) и тропа меж холмами - алтернативный переход на свалку, хотелось бы и там, и там переходы поставить, Агропром - местечко под цистернами, где отшельник сидел.

Я понимаю, для вас это уже не вопросы но у меня очень мало опыта в этом деле, вообще, много возни с этим делом? Как считаете?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP интересно:happy:, вообще чн локи ИМХО в разы лучше тчшных, правда там кое что надо будет поправить по мелочи, главное вертэксы что бы были на месте.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос нубаса), сейчас работаю над левел чейнджерами, после того как в роде все настроил, сделал Campile/Make Game, закрываю LE, выскакивает предложение сохранить изменения, сохранять обязательно? Ведь я не правлю геометрию.

И ещё, я выдрал болота из SMP, дабы не возиться с граф поинтами и левел ченджерами, при декампиляции я по пробовал использовать Алл.Спаун и гаме.граф из того же SMP, на болоте все было норм, все раставлено но на декампилированом кордоне чейнджеров видущих на болота не оказалось, что, так и должно быть? Я что то не догоняю.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BFG я ведь использовал алл.спавн и гейм.граф из SMP, вот грешным делом и подумал... Ну да это добавится.

47 минут назад, BFG сказал:

Если ты не будешь править Кордон ( геометрия, сетка, графпойнты), то зачем тебе его декомпилить. Оставь его дефолтным, а переходы пропиши в оллспавн или скриптами, как больше нравиться. 

Ну дак я его декомпилил по тому что мне так удобней/наглядной, а что, добавление графпоинтов связано с геометрией? Я думал тут правится только гейм.граф и алл.спавн.

 

47 минут назад, BFG сказал:

Для переходов ГГ не обязательны графпойнты в точке ЛЧ. Это для АИ-связей НПСов они могли бы смотрется более логичным в точках ЛЧ. Но если нет, то и не надо. Вобщем от сюжета твоего зависит наверно.

Я так понимаю, это необходимо что бы нпсы путешествовали между локациями?

Графпоинты связывания локаций я однозначно собираюсь роставлять как и конечные с коеми связаны ЛЧ по этому мне важно знать какие файлы (по мимо графа и алл.Спауна) подвергаются изменениям, конфиги ***.ltx не в счёт, там все просто делается ручками.

П.с. пользуюсь тутором из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-lokacii-k-svoemu-modu-v-sdk/ но там все давольно общее, не хватает некоторых деталей.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
35 минут назад, amik сказал:

Если бы ты знал хоть основы и вник в ту статью (прочитал пару раз, понял бы какие тебе файлы нужны), то ты бы так не думал.

А я минуя основы сразу к делу, люблю забивать гвозди кувалдой:grin2:

Прочитал, и не раз. В конце концов эта статья стала чуть ли не основным мануалам ведь нормальных туторов по СДК сейчас крайне мало, в основном объясняют как сравнить переходы скриптом или путём непосредственного редактирования all.spawn.

 

35 минут назад, amik сказал:

Это каких, про ЛЧ, или про что?

Про все детали которых там не хватает написано везде и всюду 100 раз.

 

Да просто не хватает подробностей работы в LE, так сказать - более подробного тех-процесса.

 

46 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Оно будет выскакивать при любом изменении сцены в СДК, даже если это просто поворот камеры...
Сохранять или нет - на твоё усмотрение, смотря что делал.

Понятно, благодарю, весьма ценная информация.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik доброе время сутак, у меня переходы с болот будут и на Кордон и на Агропром, связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями?

Просто согласно тутору https://m.youtube.com/watch?v=WxX0q7YnY5U это обязательно (правда там по ЗП но не чего более путного я по этому делу не нашёл.

И еще: проблема с окном подтверждения перехода меж локациями (подобная той что описывалась выше в видео обзоре) для ТЧ актуальна? Просто не хочу создавать тихие переходы, хочется что бы все было по фэншую.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw может кто из мэперов соблазнится и за бадяжет нечто подобное. Арт с зданием просто поражает воображение:shok2:.

1 час назад, Virus_UA сказал:

@Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени.

А по чему нет? Смотря каких масштабов аномалия.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@V92, хм... Но ведь её просто так  СДК не скормишь, верно? Выскочить ошибка что мол локация не той версии игры. Я пробовал, закидывал исходники ЧН болота. По всему видать - там нужны ещё кое какие манипуляции, какие? Что нужно сделать что бы четвёртый СДК скушал ту же ЧНовскую локу а не выплюнул?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CuJIbBEP сказал:

не будет ни дверей, ни костров

Постой, постой, а разве костёр не часть геометрии?

Его можно добавить через элл.Спаун или ты имел в виду кэмп а не модель кострища?

П.с. да я понял, я тогда исходники локации кинул, я потом это понял а поправить пост времени не было :t1807:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@V92, я так понимаю - ты используешь ogf модель, не поделишся опытом?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, да, добавление кости, но интересно другое - любой объект заспавненый через элл.спавн или скриптом, не закреплен, он валяется, его можно пинать и т.д. костёр ведь должен быть закреплен на месте спавна, не так ли? Вот как это сделать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

converter.log

Log started (console end converter.log)

Level name: l10_radar

Loading level.ltx

Item without section at ambedded:3

[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

Привет комрады! Пытаюсь декомпилировать локации из Солянки 2016, все декомпилил кроме подземки агро и радара.

Я накатил эти локи из соли поверх ТЧновских в СДК, чисто в папке levels.

Консоль выдает вот такое: https://yadi.sk/i/5jq6bMi03aka9K, не подскажете - в чем может быть причина?

 

Отставить, кажется я нашел причину: в level.ltx закрался посторонний символ - NUL на черном фоне, после удаления сего символа локи декомпилировались нормально.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Tolyan, а что, взять и декомпилировать религия не позволяет?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...