kenver 1 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454133
WeTaLeR 2 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Булоб круто зробити таку карту. Мальовану. Я цим займуся... Неможете підсказати? Чого коли я з бинд сталкера удаляю телепорти гра вилетає без лога помилки? Изменено 14 Июня 2010 пользователем WeTaLeR Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454204
Sviatoslav 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Нет ли у кого двух патчей для пака, которые делали banderos и хабарыч? В них исправлены текстуры ящиков, мусорных баков и компрессоров. Старые ссылки не работают. Очень надо. И ещё вопрос: переношу музыку из "Зова Припяти", всё делаю, как сказано в инструкции к звуковому патчу Muller'a и Монгола, а её не слышно. С другими звуками (выстрелы, монстрики) проблем нет. Может, нужны какие-либо особые настройки в SDK? P.S. Подскажите, есть ли программа для редактирования shaders.xr, наподобие программы от Колмогора для редактирования particles.xr? И, если есть, ссылочку, пожалуйста. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Sviatoslav Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454327
KD87 720 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Ирбис, криво установил или ставил еще что-то левое. Добавлено через 2 мин.: WeTaLeR, Криво удаляешь переходы. Что-то лишнее захватил, или наоборот, лишний end оставил. И кстати, от удаления переходов в bind_stalker.script они не пропадут. Исчезнут лишь метки. Сами переходы надо удалять из алл.спавна. Добавлено через 42 мин.: Sviatoslav, Shader Editor. Входит в состав СДК. Новые шейдеры можно добавлять путем клонирования старых. Изменено 14 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454329
monk 2 862 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Всем доброго времени. Просьба ко всем: если у кого-нибудь есть вот это Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник - Дополнение 9 одним файлом для АМК версии, прошу выложить. С уважением. Изменено 14 Июня 2010 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454352
*Razor* 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Sviatoslav, вот 2-ой патч, по всей видимости включает в себя и 1-ый: http://rghost.ru/1893375 Изменено 15 Июня 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454710
RayTwitty 573 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Вот залил Подземелья Агропрома и Предбанник одним файлом для каждой версии. Я просто из 4-ех файлов сделал два. Для версии АМК (85.8МБ): Скачать Для версии ТЧ 1.0004 (85.8МБ): Скачать Ставится на дополнение 8. В шапке прочитал, что вы хотите объединить все локации, так вот: Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая. Ссылка (20МБ): Скачать Вот что говорят создатели карты: Предназначена для модмейкерских команд т.к. абсолютно пуста и не наполнена каким-либо геймплеем. Локация Деревня. Тоже большая. Ссылка (358МБ): Скачать Локация Х14. Я так понимаю это Секретная Лаба из 1935. Ссылка (13МБ): Скачать Все локации уже сделаны для ТЧ 1.0004. Хотелось бы увидеть эти локации в паке. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454739
STALKERDENIK 1 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 У меня такая проблема ,когда собираю all.spawn то он весит 3,65 МБ (3 828 836 байт) причём у него название всегда l01_escape.spawn Подскажите пожалуйста что делаю не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454856
strong 2 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Shadows Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая...... Вот уж да , большая и бестолковая, где ты видел такой лес , голый, без подлеска, от дерева до дерева 10-15 метров и нафига между ними одиночные валуны понатыканы . Хотя для любителей легких пробежек трусцой на природе пойдет. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454900
RayTwitty 573 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано: Задача - подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются. Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454912
KD87 720 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 STALKERDENIK, чем собираешь, где берешь спавн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454917
kenver 1 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано: Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами. Я так понимаю, что там тупо пустая лока с натыканами деревьями? Если да, - то в чем смысл мапперу натыкивать туда игровых объектов? Что бы потом кто то сказал, - так это же "Темный лес" с добавками от какого-то типа? Проще сделать свою игровую локу и натыкать туда много деревьев, и авторство указать свое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454925
Kostya V 31 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Shadows, В следующий раз выкладывай скрины локаций. Чтобы было на что посмотреть и оценить. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454933
Pihan13 9 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 STALKERDENIK, Всё нормально. Алл.спавн когда его собираешь принимает имя первого уровня из конфигов. Переименуй твой l01_escape.spawn в all.spawn и всё будет ок. А что тебе размер не нравится? Если у тебя все локи подключены к игре с заселением, то это нормальный размер (если это ТЧ). В ТЧ граф отдельно идёт, поэтому аллспавн весит намного меньше, чем в ЧН и ЗП. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454943
raf100 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 А кто нибудь уже перенес модели домов, техники и тп из зова припяти? В СДК? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454978
KD87 720 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Лаборатория X-14 - УГ. Автор нам как бы намекает, что ни черт не понимает, что такое лаборатория и для чего она нужна. Кто он, кстати? Pihan13, А вот у меня алл.спавн остается алл.спавном при пересборке. Зачем брать его из теневого дерева? Берите из геймдаты СДК, он же прямо там обновляется. И 3,65 Мб - это мало для спавна. Даже оригинальный спавн ТЧ весит больше. Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454987
KuKa 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Народ, это только у меня при сборке графа для затона компилятор вылетает? Версия пака для чистой игры Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-454998
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) KD87 Собираю AIWrapper'om, спавн беру с папки C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\spawns Pihan13 А размер не должен быть таким , да кстати он должен называться сразу all.spawn и теперь он должен браться из C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns , я просто не сразу это понял (на дату не смотрел) А если его брать из папки 2215 то он не распаковывается acdc Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-455005
Sviatoslav 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 *Razor*, да, это то, что надо, спасибо. Кстати, исправить неправильные текстуры БТР и мусорных баков получилось, поместив небходимые текстуры в папку с самим уровнем. Например, в папку jupiter_underground надо положить папки prop и veh с текстурами veh_btr_br и prop_musor_02 соответственно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-455016
KD87 720 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, 2215 - теневое дерево аиврапера, которое он использует для работы. Не надо ничего оттуда брать В конвертере есть специальный ключ для этого: -with_lods Добавлено через 2 мин.: Sviatoslav, это безразлично. Однако, одна и та же текстура используется разными уровнями, так что правильнее класть в папку textures. Добавлено через 1 мин.: KuKa, а на что ругается компилятор? Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/33/#findComment-455025
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти