Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Где находятся переходы? Хотелось бы чтоб все были сразу на кордоне, в деревне новичков...

Я все скачал от сюда :

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...860#entry235548

Был на болоте, ни одной живой души, может есть версия боле оживленная ?

D.Kruger, многие локации ВООБЩЕ не заселены, из-за того что пак в первую очередь планировался для мододелов.

Я поиграл.. локи ПРЕВОСХОДНЫЕ!!!! А что вы будете делать с тёмным кордоном и мёртвым городом?

Кстати выложили новый старый билд, там МГ на максах, может попробуете оттуда вытащить?

XMK, ну дак делают же наверное.

вопрос к товарищу Kostya V :

на каком моменте работа? интересует мёртвый город... только он. скоро ли он будет. и ещё вопрос:

реально ли из пака вытащить только одну локацию для использования? например генераторы.

 

Все реально.

Работа по паку стоит на месте. Я же говорил в теме, что до осени здесь ничего не будет делаться. А тут еще вступление в команду. Так что пока тишина.

Изменено пользователем Kostya V

Kostya V ЖЕСТЬ КАРТЫ ВВОБЩЕ БУКВАЛЬНО ВСЕ ПОНРАВИЛИСЬ НО У МЕНЯ ОДНА ПРОБЛЕМА

На всех новых локах текстуры земли и асьфальта как будто покрыты блестящим лаком никаких ставил как надо , разве что добавил Panoramik mod, это в нем проблема?

Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Lisaa, рандомный вылет 4-ого патча. К паку отношения не имеет.

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

Сюда заглянь.

Изменено пользователем Halford

Так а почему вылетает при сохранении?

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Поищи ответ на форуме.

Изменено пользователем Kostya V

Всем привет.

А у вас имеется какая точная, согласованная карта(схема) Зоны?(включая новые локи,и точки перехода на них) а то каждый переделывает пак под себя и меняет расположение локаций как считает нужным. Мож кто знает фотошоп сделает точную карту(схему)? Для ориентировки самих мапперов и для простых юзверов?

 

Тему читайте, пожалуйста! Все давно уже сделано.

На худой конец, можешь зайти в игру и посмотреть на карту в ПДА. Там есть расположение всех локаций и переходов.

Изменено пользователем Kostya V

Lexa395, а сразу вопрос задать сложно?

По болотам. Болота портированы на прямую. Что это значит?!

Об этом мне рассказали macron и Rezaniy.

Вот инструкция от Rezaniy:

Теория:

1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн)

2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part.

!ВАЖНО!

Не перепутай форматы с .~part

3.Открывай level editor

4. Загружай там свой левел марш

5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain)

*Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь

6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции:

*Поставить освещение обьектов

*Поставить glow и дать ему текстуру

*Граф поинт start_actor_01

*спавн-обьект actor

7. Компилить на низшем кач-ве

8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь)

=== КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне)

9.Прогоняешь аивраппером

10.Суешь в игру

11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов

12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо

13.Запускаешь у тя один террейн

14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!!

15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels)

16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct

17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static

18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!!

 

Изменено пользователем Halford

дайте пожалуйста level.graph от Болот, а то перекачивать весь пак не охота :(

 

(сори перепутал - LEVEL.graph)

--------------

скачал пак, а там этого файла нет. что за дела? :)

аиврапер не хочет гейм.граф собирать без этого файла

Изменено пользователем XMK

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...