Kostya V 31 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Marauder, А на каком уровне у тебя актор находится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-266609
Marauder 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Я присоединяю свою локацию к остальным, и поэтому актор на эскейпе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-266679
Прощайсолянкин 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Где находятся переходы? Хотелось бы чтоб все были сразу на кордоне, в деревне новичков... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-268278
XMK 24 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Прощайсолянкин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-268281
D.Kruger 5 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Я все скачал от сюда : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...860#entry235548 Был на болоте, ни одной живой души, может есть версия боле оживленная ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-268392
Министр 4 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 D.Kruger, многие локации ВООБЩЕ не заселены, из-за того что пак в первую очередь планировался для мододелов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-268765
Прощайсолянкин 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Я поиграл.. локи ПРЕВОСХОДНЫЕ!!!! А что вы будете делать с тёмным кордоном и мёртвым городом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-268806
XMK 24 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Кстати выложили новый старый билд, там МГ на максах, может попробуете оттуда вытащить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-268996
buxoukot 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) XMK, ну дак делают же наверное. вопрос к товарищу Kostya V : на каком моменте работа? интересует мёртвый город... только он. скоро ли он будет. и ещё вопрос: реально ли из пака вытащить только одну локацию для использования? например генераторы. Все реально. Работа по паку стоит на месте. Я же говорил в теме, что до осени здесь ничего не будет делаться. А тут еще вступление в команду. Так что пока тишина. Изменено 7 Августа 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-269432
IVanteR 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Kostya V ЖЕСТЬ КАРТЫ ВВОБЩЕ БУКВАЛЬНО ВСЕ ПОНРАВИЛИСЬ НО У МЕНЯ ОДНА ПРОБЛЕМА На всех новых локах текстуры земли и асьфальта как будто покрыты блестящим лаком никаких ставил как надо , разве что добавил Panoramik mod, это в нем проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-270379
XMK 24 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 IVanteR именно в нем Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-270495
Halford 21 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Lisaa, рандомный вылет 4-ого патча. К паку отношения не имеет. Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Сюда заглянь. Изменено 12 Августа 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-271368
Dyemon 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Так а почему вылетает при сохранении? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Поищи ответ на форуме. Изменено 11 Августа 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-273510
exLeft 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Всем привет. А у вас имеется какая точная, согласованная карта(схема) Зоны?(включая новые локи,и точки перехода на них) а то каждый переделывает пак под себя и меняет расположение локаций как считает нужным. Мож кто знает фотошоп сделает точную карту(схему)? Для ориентировки самих мапперов и для простых юзверов? Тему читайте, пожалуйста! Все давно уже сделано. На худой конец, можешь зайти в игру и посмотреть на карту в ПДА. Там есть расположение всех локаций и переходов. Изменено 12 Августа 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-274531
Lexa395 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 люди отзовитесь кто смог ЧН'овские болота для ТЧ собрать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-275867
sasha47007 3 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Lexa395, Давно уже есть в паке локаций Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-275992
Lexa395 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 это я знаю подскажите как можно связаться с теми кто собрал болота Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-276505
Push85 5 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Lexa395, обратись в личку к Kostya V. Это он собрал болота, как я понял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-276540
Halford 21 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Lexa395, а сразу вопрос задать сложно? По болотам. Болота портированы на прямую. Что это значит?! Об этом мне рассказали macron и Rezaniy. Вот инструкция от Rezaniy: Теория: 1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн) 2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part. !ВАЖНО! Не перепутай форматы с .~part 3.Открывай level editor 4. Загружай там свой левел марш 5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain) *Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь 6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: *Поставить освещение обьектов *Поставить glow и дать ему текстуру *Граф поинт start_actor_01 *спавн-обьект actor 7. Компилить на низшем кач-ве 8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь) === КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне) 9.Прогоняешь аивраппером 10.Суешь в игру 11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов 12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо 13.Запускаешь у тя один террейн 14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!! 15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels) 16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct 17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static 18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!! Изменено 15 Августа 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-276663
XMK 24 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) дайте пожалуйста level.graph от Болот, а то перекачивать весь пак не охота (сори перепутал - LEVEL.graph) -------------- скачал пак, а там этого файла нет. что за дела? аиврапер не хочет гейм.граф собирать без этого файла Изменено 16 Августа 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/16/#findComment-277435
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти