Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за мод, поиграл.

Важные, на мой взгляд, недочеты.

1. Уже указанная ситуация с мостом.

2. В Лиманске при захвате первой ключевой точки (ликвидировать пулеметную точку) косяк - по завершению штурма здания, то есть полной его зачистки, квест не сдается. Пославший на задание наемник все так же продолжает палить по балкону, где раньше был пулеметчик.

3. Госпиталь. Самое начало - ликвидация снайпера. Убивай его хоть с укрепа ЧН, хоть обходи с тыла...Не важно. Задание не выполняется. ЧНовцы продолжают орать "Убей снайпера!", пулемет все так же строчит.

ИМХО. Где-то тут "бок", потому как симпотмы 2 и 3 идентичные. До сих пор прохождение идеальное.

И, вынужден согласиться с PARTYzan_RnD, если уж реализм, то оставьте баллистику той же, а вот с модификациями перестарались. Все остальное...повреждение и пр. - в тему. И верните арты в продажу, денег валом, девать не куда, либо сделайте деноминацию. Удачи, господа!

Alex_K

:rolleyes:

Тоже была многорукая Шива перед мостом, просто мост не до конца опустился, осталось сантиметров 20 до земли. Но если на них забить и самому пойти в Лиманск то квест выполняется.

 

garand2k

Игру как обычно установил, диск лицензия в папку D:\games\stalker, потом патч 1.5.08, потом мод с настройками по умолчанию, потом фикс и все больше ничего. Готов выложить сейвы с проблемным местом больнице, на какой адрес отправить?

На любой файлообменник, например, ifolder.ru.Скидывай все рабочии сейвы, что есть, пригодятся

Вот закачал всю свою папку сейвов http://ifolder.ru/11633654 Когда делал сейвы нумеровал их в хронологическом порядке, вообщем должно быть понятно. Надеюсь это поможет в решении проблем, заранее спасибо garand2k!

Вылет на болотах возле церкви просто когда идёшь. Патч 1.5.8 стоит тока RC 1 с патчем к нему.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

При вылетах на г скрипт пишите 2-3 строчки выше фатал эрор.

Война группировок не оригинальная?Если да, то переустанавливай мод с оригинальной войной.

 

Хруст, спасибо.

Вот что у меня было полность:

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_136642 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_4_7_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_136642 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_4_7_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Война группировак - Война на Зоне. Ясно попробую поставить оригинальную... а жаль потомучто оригинальная это вобще никакая не война а хз что....

В шапке темы я специально создал спойлер "Что делать для уменьшения количества вылетов".Читаем, делаем выводы.

Приветствую, поставил мод как рекомендуется (с оригинальной войной), вооружение ренегатов почти никакое, приимущественно ТОЗ, ПМ и немного МР-5, в результате ренегаты воевать совсем не способны, выносят их Чистонебовцы сами на раз! Просьба перевооружить ренегатов, сделать из них противника а не мясо! (или подскажите чего подправить) поискал в характер _деск_дженерал но там нет ничего (?)

Метание гранат - могу без особых усилий докинуть грену от церкви аж до Сгоревшего хутора)))) я пушка получается а не человек))) противник кидается чуть скромнее но тоже очень далеко!

А я все боялся, что народ будет кричать "Ааа ренегаты выносят у них стволы крутые!".А получилось наоборот.

Буду ослаблять чн, ренегатов чуть усилю.

Править надо действительно в указанном файле, но прийдется изрядно покопаться чтоб найти секции с описанием вооружения ренегатов. Само вооружение прописывается между тегами "спаун".

Гранаты править невозможно, это ерунда оригинала)

Проблема - требует PixelShaders v1.1, если установить патч Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed. До этого такого ни разу не было ни с какими модами.

 

STALKER CS 5 патч

 

Full Realism Mod RC1

 

Выбранные компоненты:

Собирательство НПС

Панорамы и улучшенная погода

Измененные аномалии(частично невидимые)

Лут денег с трупов

Из аддона к HCGM

 

Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed

 

Выбранные компоненты:

Текстуры оружия

Вернуть красные и желтые точки на карте

 

 

 

Привет всем! Установил мод как полагается, только правда оставил собирательство НСП. Ну да ничего прошёл до госпиталя БЕЗ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА! Но опять таки проблема с снайпером в госпитале :( Убивал его и так, и так - без толку... Потом решил посмотреть, а как оно должно быть в "чистом" чистом небе... Ага, проблема начинается намного раньше, по крайней мере я её заметил от самого начала Леманска! Группа сталкеров Чистого неба, после разговора с ренегатами (там один ещё аптечку просит) остаётся стоять на месте, хотя без мода они продолжают движение вместе с ГГ. Ещё заметил, что не выполняются задания о уничтожении пулемётной точки... Вообщем вот такая фигня... Может это именно из-за собирательства?

 

P.S. И на счёт ренегатов на болоте, оружие у них (АКМ47) и правда намного превосходит оружие Чистого неба. Играл на "Самоубийство", валили только так... Но это норм, приходилось искать укрытия и т.д. и т.п., интересно!!! Но ещё усиливать ренегатов всё же не стоит :)

перепробовал все скажем так моды и остановился на этом :)

Гарант2к красава !

но минусы есть и хочется их увидеть в фиксе , либо инструкцию как поправить это :)

все нпс видят очень далеко + видят через траву,кусты итд

Перестрелка начинается с такого расстояния , что даже оружие неможет туда дострелить :)

 

rc1+rc1 patch+mod plus 0.991 - 7 patch !

Изменено пользователем HaRDc0Re

Хардкор, советую убрать фрм+, с ним могут быть критические проблемы.

Дальнозоркость нпс пофиксю в версии 1.0, также будет проведена работа по стелсу.

Можешь попробывать настроить сам, ищи файл конфигс/криэйчез/м сталкер.В нем точно сказать какие строчки не могу, компьютера под рукой нет и не будет до 28 числа.Но там есть комментарии, по ним смотри. Скажу лишь, что параметры зрения различны для состояния спокойствия (фри) и опасности(дэйнджер).

слетает квест в темной долине на запуск установок

после очищения возле моста островка от наемников пишет "задание отменено"

и на завод "свобода" нещимица

 

стоит 7 патч + фрм + патч

панорамы, худ отключены,

собирательство, буря на зоне - включены

перед темной долиной "Васяна" пришлось завалить чтобы квест пошел дальше (он тупо втыкнул в пень и че-то ему рассказывал :blink: )

 

ЗЫ: вылетов на этой локе небыло

сам добавил только модификацию некоторых стволов

Только смысл в том, что я это заметил, когда уже на базе Долга оказался - полигры так играл. Заново теперь придется начинать.

 

Т.е. даже если убрал ';' перед строками, все равно надо новую игру начинать? : (

 

З.Ы. Это я про убранные апгрейды оружия

Изменено пользователем Bdiang

Я буду удалять такие посты.

1)Вылеты с фрм + не принимаются.

2)Какая война группировок.

3)Не прочитана шапка темы.

4)Не по форме.

5)Для вылетов на г скрипт надо писать 2-3 строчки выше фатал эрор.

Я должен о всем догадаться?

всем привет.народ ,кто знает как отключить совсем динамический hud,а то у меня из-за него здорово подтормаживает.стоит всё как рекомендуется

Смотри шапку темы обсуждение мода.

Лог вылета потер, как и обещал. Нет ни указания на войну группировок, ни 2-3 строчек выше фатал эрор.

Ребят, понимаете, по таким баг-репортам даже Настрадамус не догадается, в чем причина.

Шапку темы немного дооформлю.

Изменено пользователем garand2k
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...