God1ike 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Нужно правильно зачистить болота. Там по среди зачистки вылазит задание (поговорить с Сидором) я тож ламанулся раньше времени.Оно потом пропадает и идет как положено (мех двор / отпр с проводн на Кордон / поговор с Сидором Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было? Добавлено через 54 мин.: убил того проводника который не вел на кордон, сразу сила ренегатов стала 60 с чемто и мы потеряли несколько точек. точки отбили, Война группировок = "Враг повержен", а новый проводник все равно никуда не ведёт!!! (((( Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было? У меня так было... прошел с проводником к деревне сталкеров... после этого сразу пошла ветка общения с Халецким и зачистка его дружков. Далее все по сюжету. Ссылка на комментарий
God1ike 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Arey у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки. а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел. Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Arey у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки. а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел. Ну у меня это было еще до патча... после такого "выхода с приколом" (кстати, я тоже остался в ЧН) все дружественные проводники водили нахаляву, а с болот можно было уйти хоть на агропром, хоть в рыжий лес (честно говоря, я подумал что это не баг, а фича). После установки патча все нормально, правда теперь вылез глюк войны группировок - болота поделены ренегатами и ЧН 70/30, при этом Южный хутор и Мех.двор за ЧН. Ни те, ни другие на чужую территорию не лезут, все задания по войне группировок выполнены, что дальше делать - не понятно. Изменено 16 Марта 2009 пользователем Arey Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) И что-то ты всё таки намутил в оружием в последнем патче - на дальние расстояния с оптикой все цели приходится брать НИЖЕ на пару кликов, а должно быть выше. И цвет разметки оптики я бы установил оранжевый. ------------------------------- Короче понял в чём глюк - кривая текстура оптики у тя в патче. Поставил из RC1 - всё стало нормально. Подскажи, что нужно поменять? По теме. До патча, и с патчем наблюдаю некоторый глючок. После взятия компаса для лесника, освобожденные помещения занимает Долг. Так вот, торговец не может пройти на свое место, застревая в досках (над подземельем с полтергейстами). Приходится помогать, очередью ломая доски. Примерно такое же "спотыкание" я наблюдал на мосту перед Лиманском - там Лебедев и сотоварищи не могли пройти мост, дружною толпой в шеренгу застревая на мосту. Но здесь, увы, мост не деревянный, его очередью не взломать С Лебедевым это было до патча, но есть смутное подозрение (после повторившегося вышеназванного эпизода с Долгом), что так будет и с этим патчем. Изменено 16 Марта 2009 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Сидорыч, распакуй Full Realism Mod RC1 в какую нить папку и возьми оттуда из gamedata\textures\wpn\ нужные тебе текстуры прицелов, например wpn_crosshair.dds в аналогичную папку с пропатченой игрой. (+) Таже фигня нарисовалась - мост раз за разом опускается не до конца из-за перекоса влево, все ЧНовцы сбиваются перед ним в кучу и дальше в игре возможен только фриплей ))) (+) Если положить всех бандюков в соответствующем месте рыжего леса ДО КВЕСТА про компас, то подобрать компас станет невозможным. Для себя я эту проблему решил, добавив компас в продажу торговцу, который там обосновался после бандюков. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Глебыч Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 Застрял в госпитале. На втором этаже перешел деревянный мостик, мне командуют "убей снайпера..." убиваю. но они как заведённые "убери его, иначе он нас всех положит" "убей снайпера быстрее" Это баг, или это я штото неправильно делаю. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Microvirus, там не один снайпер. Новые постоянно подтягиваются, кажется. Изменено 17 Марта 2009 пользователем baRRmalini Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 baRRmalini. Это на мосту перед Лиманском, там их и вправду немало. А в госпитале снайпер и пулемётчик Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Глебыч спасибо, вечерком попробую. Microvirus У меня был до патча глючок с пулеметчиком (там же, в госпитале). Я его валю, он падает, а пулемет строчит сам по себе, живет своей жизнью (как Кристина в книге С.Кинга). А вот снайпер валился без вопросов, как надо. Но есть такая известная фича (не мода, а игры). Как попадаешь в госпиталь (сразу на 2 этаж), и командир отряда говорит тебе, что засел снайпер и надо его убрать, сразу снайпера - не завалить. Нужно немного пробежаться, и через первый этаж перебраться на 2 этаж другой галереи, там вынести всех кто будет, и оттуда уже можно валить снайпера. Хотя, тебе наверное это известно, так как ты уже добрался до деревянного мостика между галереями и снайпера как бы завалил... Изменено 17 Марта 2009 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
God1ike 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) garand2k проблему с переходом с Южного Хутора(проводник не вёл, а если сам переходил то оставался в фракции ЧН и стопорилась сюжетная линия) решил, она была в 4-5 версиях патча, видимо твои файлы перезаписывают обновление с решением этой проблемы(если твой мод создавался с более ранней версии). вот цитата с другого форума: Raptor Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток. Решения: 1. Переиграть с раннего сейва. Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или 2)применить это: GuideFix1.rar Размер: 2.82 кб http://ifolder.ru/7930238 Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой. после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить мне помог GuideFix1.rar, когда вгрузил файлы из него, просто подошел к проводнику на хуторе, даж заговорить не успел, как был перемещен на кордон и выбыл из фракции ЧН Изменено 19 Марта 2009 пользователем andripoty Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) я так понимаю проблема с шейдерами не решена патчем? т.е.с 10дх поиграть не удастся? Решена конечно. Я сам на дх 10 тестил. странно...а почему у меня вылетает при попытке запустить с дх10 с таким логом:Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r.clear cky\gamedata\shaders\r3\details_lod.s:21: attempt to call method 'dx10Options' (a nil value) и не важно есть папка shaders или нет. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Zveroboy 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg * MEMORY USAGE: 398699 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_232517 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_232517 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) БОЛОТА, рыбацкий хутор... Я так понимаю из за войны группировок? Патч РС1 фиксед Патч игры 7-й Война группировок какая? Изменено 19 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) wpn_lr30o он же HK417 в игре wpn_sig555 он же SIG SG-550 Камуфлированный вариант в игре - оба имеют глюк при вызове оптического прицела, прицел появляется в верхнем левом углу экрана, остальной экран - чёрный Разрешение? 1280x1024 Изменено 19 Марта 2009 пользователем Глебыч Ссылка на комментарий
Helovek 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\frm.script:243: attempt to call field 'print_death_news' (a nil value) Это всё время выскакивает при отбивании второй волны на насосную станцию. Изменено 20 Марта 2009 пользователем Helovek Ссылка на комментарий
evgeny 1 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 можеть кто нибудь сможет подсказать. включаю игру на пятом патче , так пишет что требуется поддержка шейдеров 1.1 или выше и собственно всё. лога как такогого нет,всамом конце такая строчка Can't compile shader accum_volumetric_sun. что делать Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Возращаюсь к предыдущей проблеме. Застрял в госпитале. На втором этаже перешел деревянный мостик, мне командуют "убей снайпера..." убиваю. но они как заведённые "убери его, иначе он нас всех положит" "убей снайпера быстрее" Это баг, или это я штото неправильно делаю. Выссылаю свой сейв, лога нет. проверте его, возможно это у меня глючит игра. Устоновлена CS 1.5.07 RC1 + патч 1. http://rapidshare.com/files/211415494/savedgames.rar.html (1,22 МБ) Изменено 20 Марта 2009 пользователем Microvirus Ссылка на комментарий
Makaka 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Два бага: 1. Первый постоянный. очень мешает. После серьезного попадания в ГГ вместе с возникновением пост эффекта начинаются жуткие лаги. В принципе после этого можно бегать, но вот воевать уже никак. При этом все сопровождается ошибками в консоли "Can't find children [числа] or parent [числа]" Лечится либо переходом на другую локацию, либо загрузкой из сэйва. Причем можно сохраниться уже после попадания и загрузиться - баги исчезают. Возможно, конечно, это возникает из-за моей слабой видеокарты, но тем не менее это происходит на любых разрешениях и всегда сопровождается ошибками....... 2. Баг на свалке. После прослушивания сообщения по основному квесту на стоянке диггеров происходит вылет Попытался найти файл с логом. Не нашел. Если скажете где он - выложу Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Makaka Создай текстовый документ, и в нём нажми "SHIFT и V" одновремено. или Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log и копируем последние 20-30 строк. Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Иньекторы слишком уж читерны: 1)По сравнению с аптечками стоят не так уж и дорого(даже с учетом неск. использований у аптечек) 2)Весят гораздо меньше 3)Используются быстрой кнопкой 4)Востанавливают стамину 5)Нет побочных эфектов Сам бегаю без аптечек, но с десятком "шприцов" разного калибра. Неплохо бы ввести пост эффекты, например востанавливуют стамину и хп на пару минут, а потом и хп и стамина подают на 70% + "глюки".Или ввести лимит на ношение (3-4 штуки за раз).Или цену повысить в 2-3 раза. Изменено 20 Марта 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения