Перейти к контенту
garand2k

Идеи и предложения по моду

Рекомендуемые сообщения

Spirit, Чувак, будь другом скинь конфиг того, что ты изменил! :) Меня тож напрягает подобная ситуация с видимостью через камыши - пытался что то сам изменить - обломчик вышел - само собой потому что нифига не смыслю в этом))) Что ты менял - расскажи - людям это будет интересно. Или выложи файлик который нужно заменить:) Буду признателен.

 

ТАк же, народ, может кто знает как избавиться от мегаПробиваемости всего и вся?! Например меня завалили из обреза и ПМа через (!!!) КамаЗ (((около моста мехдвора))) или веселая ситуация с гренами - когда кидаешь грену на верхний этаж ( на заводе, где наемники тусят ) с расчетом рикошета об стену ( чтоб упало посеред комнаты этого верхнего этажа )... отбегаешь и во прикол )))) ты помираешь, а неписи нет))) можно все списать на то, что кусок потолка ( тобишь пол верхнего этажа ) отвалился и меня Накрыло :D но это лишь отмазка, которая мало успокаивает ))):)))).

Ссылка на комментарий

K.O - что у меня изменено я тебе скинул в личку. а тут отписался по этому поводу специально. возможно в будущих версиях мода всё-таки поправят подобное..

 

еще возник такой вопрос по поводу выбросов - есть ли возможность их сделать нормальными (подобными выбросам из АМК 1.4)??

выбросы по идее происходят раз в 6-7 дней, а на данный момент они могут происходить раз в месяц.

ну и само собой динамические аномалии - стандартное расположение уже порядком достало, всегда одно и тоже <_<

 

недавно пришла в голову идея. почему артефакты имеющие рад. фон, фонят только при присутствии на поясе. рюкзак сделан из свинца толщиной в метр? :rolleyes: необходимы контейнеры для транспортировки (опасных и не очень)артефактов в рюкзаке. идея по моему уже не новая, но надеюсь на реализацию.

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

2 Spirit

 

Контейнеры это хорошо на ранних порах.

Играл в АМК+НЛЦ: на Кордоне они полезны, но потом когда находишь арт на -50 радиации или еще того лучше артмодификат(которые я ненавижу) на -250рад, таскать лишние 10кг(которые дают лишь -10р) становится влом.

Можно ввести, но переработать св-ва артов, чтобы фонящих было единицы.

 

По поводу сложности: можно ли усложнить самоубийство ( xDD)

На Болоте с обрезом и десятком патронов от 2 кабанов убегать ОЧЕНЬ весело, но потом апргрейдишь ЧНский броник и на Кордон с ак-47 в руках.Там тебя опять только с 5 пуль убивают.

Как вручную понизить пулестойкость и разрывостойкость костюмов?

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

2 lunatic93 - само собой, нужно переработать свойства артефактов.

 

я думаю лучше было бы чтобы большинство фонило очень сильно.

 

1. самые простенькие фонят очень сильно => их положительные свойства под вопросом => цена самая низкая, из-за невозможности простого использования.

 

и здесь же появляется необходимость контейнеров. средние и редкие арт-ы достать не так уж и легко. а посему придется таскать и продавать самые простые.

к слову - цены на арты, а точнее оплата за них у скупщиков должна быть существенно снижена.

 

2. средние имеют фон ниже за счет дополнительных минусов (но уже не радиоактивность), но также имеют и положительные стороны. возможно использование при комбинации арт-ов на поясе.

3. редкие - настройка уникальных св-ств (чтобы каждый арт был уникален. давал не просто +5 к хп регену и фонил в замен, а именно - давал уникальные комбинации плюсов\минусов).

 

4. это слегка не в тему но всё же. по поводу тайников - считаю что концепция очень редких тайников с рандомным наполнением была бы очень к месту.

(шансы на оружие по моему стоит оставить для таких тайников на минимум, иначе редкое оружие будет проще достать. а основным наполнением сделать патроны\гранаты\медикаменты\еду - и само собой артефакты(но тут стоит оставить только самые простые и небольшой шанс на средние, а редкостные арт-ы ни один дурак не оставит в схроне)).

 

p.s. - если идея заинтересует, могу помозговать над этим. думаю справлюсь с созданием подобных конфигов артов. :rolleyes:

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Неплохо было-бы разнообразить динамические новости. Я даже посоветовал бы создать тут отдельную тему, где фаны этого мода могли бы писать свои версии всяких сообщений. Во-первых это могло бы помочь автору мода незаморачиватся такими мелочами, во-вторых сообщения будут казаться более реалистичнее, ведь у каждого свой стиль выражать мысли и их будет придумывать не один человек, а целая толпа поклонников мода.

klgS8O3Zb9.jpg
Ссылка на комментарий

2 Spirit

Потдерживаю, а то,например, +1% к устойчивости к огню у кристала просто раздражает!

Тайники надо изменить: не наполнять все сразу, а только 3-5 на всей локе рандомно, хорошими вещами.Можно каждые 24-36 часов заполнять заново рандомно.

Ссылка на комментарий

Давно уже меня преследует идея-фикс: вооружение неписей в FRM.

 

Вот версия character_desc_general, интересны ваши мнения по поводу балланса вооружения.

 

character_desc_general.xml

Изменено пользователем Aliank
Ссылка на комментарий

Было бы очень хорошо интегрировать AI additions.

Если кто совмещал вручную, выложите плз...

 

Spirit, чувак, я понимаю что тебя уже достали, но все же скинь в личку изменения по зоркости неписей, пжл...

Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

Надо уменьшать количество патронов, оружия и т.д. в луте так как нет смысла покупать эти же патроны у торговцев какгда их тонны кругом. Марадермод решает в какой то степени эту задачу но как я понял он глючный. Я бы предложил даже так: 50-70% тел сразу же после смерти пропадают с каким нить эффектом якобы зона пожирает мертвых или там есчо какнить. Баланса нет никакого. Вот если бы за 10 патронов жекан надо было попотеть чтобы потом думать в кого их выпустить это уже другой вопрос и соответственно значимость квестов таким образом повышается сразу. Да и лазить за нычками интересней становится. А не как сейчас - наспаунились, поубивал их, пришел продал, а они уже наспаунились пришел поубивал и т.д.

Ссылка на комментарий

FGlock, мэн... Откуда такое щастье? У меня патронов вообще не хватает - у убиенных сталкеров максимум лежит треть обоймы. Приходится собирать пушки и разряжать, чтобы хоть как-то выжить... Пришлось мой автомат апгрейдить на смену патронов под АК, несмотря на потерю убойности...

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

У меня патронов тоже навалом, полный рюкзак всяких. Могу даже скрин выложить, если интересно)) Патроны можно найти так же на базах группировок и небольших блокпостах. Денег тоже хоть "ж*п*й жуй" :(

Изменено пользователем Shved
Ссылка на комментарий

ну по поводу денег. попробуйте убрать лут денег с трупов. посмотрим как будет ж*п*й жуй :rolleyes: а по поводу патронов, лично моё мнение что дело очень сильно поправили бы магазины, которые используются в оружии(исключая дробовики), но в свою очередь снабжаются из коробок(и там уж жуй не жуй, а как всё отстреляешь придется заряжать). хоть и говорилось что подобное дополнение крайне сложно сделать, но оно предельно нужно и способствовало бы реализму.

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

С деньгами даже без лута с трупов весьма неплохо, не то чтобы ж*п*й, но хватает. У меня вот недавно было около 100к попугаев... Хотя артов я нашел пока мало, был занят захватом базы долга... Так что цены надо резко повышать...

 

С респауном надо что-то решать... Я утомился зачищать агропром от долговцев... Только отряд вынесешь, тебе навстречу еще один... Его вынесешь - опять эти *** с базы пруться, а свободовцев на всех не хватает... Я 5 часов агропром захватывал, в однеху сдерживал атаки долга лишь бы они не вынесли блокпосты свободы... И бандюки достали, ломают все планы... Всю базу вынесешь, отойдешь в сторонку - и опять эти гады лезут на баррикады... Хоть бы раз в день респаун, а не каждые 5 минут...

 

Версия 1.5.07 чистый FRM, с патчем, оригинальная война группировок...

Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

тоже самое. предлагаю уменьшить количество и скорость спауна отрядов в пользу количества народу в группах. но по поводу долга - их система должна отличаться. как вариант - сделать 2 типа спауна групп долговцев:

1 - квад (4 человека - скорость спауна квадов средняя, точка - любая)

2 - отряд (больше 4 человек, но не больше 12-15 - скорость спауна маленькая, либо спаун только по привязи к ключевым точкам - т.е. отряды спаунятся только на базе и выдвигаются в остальные пункты).

*также неплохо бы сделать всем отрядам в общем стабилизацию состава. т.е. - в группе должны быть как снайпер так и пулеметчик. с такими отрядами будет куда интереснее воевать. :rolleyes:

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Ребята, это не реально - я про отряды имею ввиду. Не мечтайте. Если это делать - то править по какому то из вариантов Войны, а они все поголовно глючат.

А по деньгам - чем ждать, поправьте сами. Сделайте дорогущий апгред всего, дорогой ремонт оружия, высокую стоимость всего остального. При этом стоимось покупки всего - за гроши (кроме артефактов, патронов и частей мутантов). Вот и будет вам максимально жизненный денежный баланс.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

лично я уже себе почти все поправил что нужно, но думаю лучше будет если это в сборке появится. :rolleyes:

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Я тоже поправил денежный баланс. Теперь все покупается за гроши, смысла нет таскать. Выживаю артефактами и охотой. :)

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Глупости какие.. Зачем скажите поднимать цену когда надо убрать причину инфляции - бесконечноый спаун! Но это чревато скукой в игре так что помимо реализьма нужны еще грамотно продуманные квесты наподобие тех которые воткнули сами разрабы, например, военный в тунеле запертый или калаш в холодильнике - неахти но интересней чем которые были в ТЧ. А если чесно все это кал игра изживает себя т.к. представляет собой рельсы которые просто видить уже неможно. Даже варка артифактов не поможет. Выход один сложные пространственно ориентированные квесты все остальное шулуха - как не молюй все равно смерть чистому небу. Я даже представляю как эти "разработчики" сидели и изжимали из себя чтобы такое придумать чтобы поканало. Мля дали бы людям хороший редактор чтобы самый талантливый в творческом плане ламер мог придумать часть игры вот это было бы дело. А поповоду мода респект чуваку потрудилсо - болота так воще с удовольсвтием играютсо, а вот дальше ппц ну это я опять о игре...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...