Перейти к контенту
garand2k

Идеи и предложения по моду

Рекомендуемые сообщения

Мда...Жалко.Меня неписи даже без мода мочат через бетон никакая правка конфигов не помогает и главное с чего!!!С ПМ`А!!Ваще я просто офигел когда сидел около вышки на болоте за бетоном торчащим из земли когда в меня непись с ПМа попал!У меня рот до пола,по немногу фигею: С Пма по нормальному,оычным патроном 9х18 ПМ ни зачто не пробьёшь бетон , а НПС в переди меня был!

Ссылка на комментарий

Точно через бетон? Просто я сколько раз прятался за бетонными блоками, кирпичными стенами ни разу не пробивали, хоть слышно было как пули щёлкают.

Ссылка на комментарий

ЭэЭ я не приседал !!а грохнули через бетон Пм"ом!Но именно блок кирпич вроде не пробивали...Кстати я в мод играл но ни разу не видел АКМС у него какая тексура?Как в арсенале для ТЧ?

Ссылка на комментарий
Добавить Faction Commander,"Наёмников"(мод

 

Его как раз вырезали из FRM, ибо глюков много.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Цитирование предыдущего поста запрещено! 24 часа Рид-онли на изучение Правил форума
Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

Ну его конечно никто не вырезал, ибо garand2k даже вставлять его не собирался.

Во первых это глючность, а во вторых порушенный баланс... В ЧН и так смысл сталкерства искажен, а тут еще и армия с тобой рядом бегает...

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

Нууу,может ктото сможет сделать аддон??или чтото типа того?...(кстати,нашёл текстовые баги в модернизации оружия)

Ссылка на комментарий

Я предлагаю такой безумный вариант! :crazy: Под ЧН сделать новый сюжет, типа Бармен после отключения О-сознания набирает группу сталкеров которые должны найти меченного, причем сделать Сталкер не просто шутером а дабавить тактических элементов сохраняя при этом оригинальный стиль игры Пример группа из четырёх сталкеров Снайпер, Танк, Проводник (ну типа с детекторами) и Медик-Носильщик. Все вместе Бродят по зоне в поисках Стрелка-Меченного собирая информации ну и так далее, главное чтобы можно было переключаться, но вообще будет если по сети с друганами это проходить. Идея конечно глобальная (особенно последний пункт) но представтьте как это будет здорово. Я к своему глубокому сожалению потребитель модов, а не создатель (не умею) так очень хочеться. Просьбапо поводу моей бредятины хоть как-то выразиться. Всем кому идея понравилась пишите свои предложения, а кому не понравилось тоже пишите, критика - полезная штука :D

Ссылка на комментарий

помнится когда-то было такое в сталкере - после критического хита неписи валялись и просили аптечку. может стоит останавливать кровотечение на какое-то время или замедлять его к окончанию - чтоб была возможность поднять товарисчей, либо ГГ по вызову рацией.

Ссылка на комментарий
Kaiser, Хочешь честно отвечу? Это просто нереализуемо... Во первый бойцы генерируются случайно. Заставить проводника бегать с детектором тоже мало реального, если только вид делать что что-то ищет. Ну и переключение между бойцами, тоже сомневаюсь что можно хоть как-то сделать. А кооперативное прохождение это просто бред, это сколько трафика будет, да и движок не поддерживает подобного. Фактически это аналогично идее Сталкер-онлайн.

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

Dampire, Знаю что бред, но помечтать то можно. А Проводника я имел виду как класс вроде Разведчик. Есть такая тактическая рпг 7.62. но ввид не сверху а от первого лица, короче только заморчки.

Ссылка на комментарий

Исходя из названия, возникла мечта:

 

1) Реально ли сделать несколько слотов под разные контейнеры: Слот под рюкзак, слот под подсумки для магазинов, (разные контейнеры, висящие через плечо, или на поясе) и прочее? чтобы непосредственно инвентарь показывал мешки, которые можно выкинуть на землю, и ковыряться уже в них, и некую "сборочную площадку", с которой при закрывании работы с инвенторем все выбрасывается на землю? (сидел себе, никого не трогал, примус починял, а тут вдруг собаки прибежали. Примус в одну сторону, отвертку - в другую, и отстреливаться. Отстрелялся - собирай раскиданное барахло)

2) по поводу учета веса: Можно ли по разному учитывать "утяжеляющие эффекты" от предметов, помещенных в разные слоты?

3) Можно ли соорудить контейнер типа "магазин для патронов", в который уже набиваются патроны определенного типа, а сам магазин суется в подсумок. И при смене магазина в винтовку пихается следующий магазин из подсумка по кругу? Чтобы нельзя было запихнуть в автомат пачку патронов, лежащих россыпью на дне рюкзака.

 

4) Компрессия времени достает иногда. Можно ей вкрутить мозги? Или при инсталяции выбор дать, какую компрессию времени игрок предпочитает. Если дать игроку возможность отключать компрессию времени, то через тот же спальник, ИМХО, стоит дать и возможность "просто ждать и отдыхать" на условиях, аналогичных сну, только без ограничения на желание спать. (вроде как валялся в луже восемь часов, и ждал, пока стемнеет. Пока ждал - замерз, устал и захотел спать. Изволь принять энергетика).

 

5) Схема движения/учета нагрузки, все-таки, далека от напоминающей реализьм, хотя конфиги позволяют немного приблизить. Можно ли сделать базовым видом перемещения "шаг" (как в оригинале - с зажатым шифтом), а все остальное - уже по нажатию разных клавиш? И еще одно добавление:

 

Во первых, учитывать не два, а три значения эффективной нагрузки (хорошо бы, чтобы одежда в эту сумму входила с коэффициентом несколько меньше 1, а оружие, взятое в руки - с несколько большим 1. См. п. 2) ):

 

Первый рубеж - совсем не велик. это 25-35 кг. Персонаж может идти без потерь силы, бежать с малыми потерями силы (километра на три чтобы хватало, потому как тренированный человек эти 3-5 км. в полной выкладке бежит трусцой, и не умирает после этого), и выдавать спринт с умеренными потерями силы. (метров на 500 тоже, как ни странно, должно хватать)

Второй рубеж - это где-то 40-50 кг. Спринт превращается в бешенное сжигание сил (12-18 метров - и выносливость на нуле!), при беге полного запаса выносливости хватит на 300-500 метров, но дальше придется отдыхать. А шаг сжигает выносливость за 3-5 км.

Третий рубеж - это много. 100-120 кг. Теретически, человек такой рюкзак поднять еще в состоянии. и даже может с ним ме-е-е-едленно идти. На шагу сжигает выносливость за 300-500 м. все остальное - просто невозможно, а попытка прыгнуть сопровождается падением и травмой (в идеале)

 

Возможно ли такое? И можно ли вытащить эти настройки в отдельный "ini"-файл с каментами, который уже каждый под себя отредактирует как сочтет нужным?

Ссылка на комментарий
Erfin, как в оригинале - с зажатым шифтом --> отключения параметра g_always_run on (короч вместо on ставиться off). В user.ltx по-моему такой имеется. Если что - поправите :)
Место для вашей рекламы.
Ссылка на комментарий

По 3-ему пункту уже ведутся работы, но для ТЧ. Там будет и набивание магазинов патронами, и использование обойм с пояса. По остальным ничего не слышал, но мне нра :rolleyes: .

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...