Перейти к контенту
garand2k

Идеи и предложения по моду

Рекомендуемые сообщения

Присоединюсь к предложению. Технически это очень просто, да и атмосферы добавит...

 

Одно "но". Даже при минимальном уровне радиации, будет отниматься здоровье. Не знаю, как это обойти.

Изменено пользователем garand2k

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Поздорову, всем.

Автору моду выражаю свою признательность, от игры получил массу удовольствия. Хотя минусы тоже были (на мой взгляд).

Например мирно сосуществующие кровососы и снорки. Да и стая из 7-8 кровососов, как то перебор по моему, может лучше качеством, чтобы такой поединок надолго запоминался.

Касаемо военных на Военных складах, скучковались в здании - тир получился. Не похоже это на военсталов, это же разведка, должны разбираться в тактике (жаль грамотно реализовать движек игры не позволит), снайперов я там тоже не наблюдал, а хотелось бы.

Читал, что ты собираешся оружием заниматься, вот хотел бы такой ствол предложить:

Автомат АЕК-973 калибр 7,62 мм. Как эксклюзив получаемый по окончанию квеста на Агропроме и (или) как штатное вооружение военсталов. Очень хотелось бы видеть в глубине зоны тройки военсталов.

АЕК-973 выполнен по традиционной компоновочной схеме (переднее положение магазина) и конструктивно в значительной мере повторяет автомат Калашникова — используется поворотный затвор и автоматика перезарядки на основе газового двигателя, который приводится в движение пороховыми газами, отводимыми через газоотводную трубку над стволом. Автомат спроектирован под патроны калибром 7,62Ч39 мм, имеются также варианты данного автомата калибром 5,56 мм (АЕК-972) и 5,45 (АЕК-971). Для питания используются стандартные магазины от АК-74 (индексы 6Л20 и 6Л23) или АК-47, в зависимости от калибра.

 

Схема автоматики переработана для устранения одного из недостатков автомата Калашникова — недостаточно высокой кучности автоматического огня, причиной которой является тряска автомата от перемещения затворной группы при перезарядке. С этой целью в АЕК-973 реализована схема со сбалансированной автоматикой на основе газового двигателя (аналогичная схема применена в автоматах АК-107, АК-108). В узел автоматики добавлен балансир, соответствующий по массе затворной группе. Затворная рама и балансир связаны через зубчатые рейки и шестерню, ось которой укреплена в ствольной коробке. Поршни рамы и балансира играют роль передней и задней стенок газовой камеры. В момент выстрела под давлением пороховых газов они начинают одновременно двигаться в противоположных направлениях с равными скоростями, и импульсы их движения компенсируют друг друга. В результате смещение оружия, вызванное работой автоматики, получается минимальным. Кучность стрельбы очередями из неустойчивых положений заметно улучшается. Характеристики кучности стрельбы автоматическим огнем, в сравнении с известным АК-74, улучшается на 15-20%

 

Механизм обеспечивает три режима стрельбы: одиночными, автоматический и короткой очередью — с отсечкой по 3 патрона. Темп стрельбы очередью составляет 800—900 выстрелов в минуту, в обоих автоматических режимах (в отличие от АН-94, у которого в короткой очереди темп стрельбы значительно выше). Дульная энергия для калибра 5,45 мм — около 1500 Дж, начальная скорость пули — 1000 м/с. В варианте 7,62 мм дульная энергия пули составляет около 2200 Дж, начальная скорость пули — 730 м/с.

 

Корпус АЕК-973 — металлический, с пластиковым покрытием цевья, рукоятки и приклада (при нескладном прикладе). На автомате предусмотрены посадочные места для крепления штыка-ножа и подствольного гранатомёта. Прицел секторный, прицельная колодка расположена перед крышкой ствольной коробки.

 

АЕК-973

калибр - 7,62 мм

патрон - 7,62x39

масса оружия без магазина - 3,35 кг

начальная скорость пули - 700 м/с

темп стрельбы - 900 выстр/мин

прицельная дальность - 1000 м

Вид боепитания: коробчатый магазин на 30 патронов от АКМ или АК-74 (в зависимости от калибра)

Прицел: Регулируемый открытый, имеется крепление для оптического прицела

 

Это оружие является на сегодняшний день пожалуй лучшим вариантом замены АК-74 на вооружение российской армии по совокупности своих боевых и служебно-эксплуатационных качеств. В сравнении с АН-94 «Абакан», АЕК-971 в несколько раз проще по конструкции, а также в эксплуатации и обслуживании, и еще дешевле при производстве. Несколько уступая в точности стрельбы одиночным огнем «Абакану», он значительно выигрывает в кучности автоматической стрельбы. АЕК-971 также намного удобнее. В сравнении с АК-107, сходным по концепции конструкции, АЕК-971 также значительно превосходит его в кучности и меньше весит. К настоящему моменту автомат АЕК-971 успешно прошел проверку боем в Чечне в подразделениях морской пехоты и внутренних войск МВД и готов к запуску в массовое производство. Пока что автомат выпущен мелкой серией и официально поступил на вооружение подразделений Министерства юстиции РФ.

 

По поводу споров относительно выигрыша от использования АЕК-971 вместо автоматов Калашникова, целесообразности и эффективности оружия Гарева и Кокшарова просто приведу цитату человека, на деле сравнивавшего эти модели стрельбой: "я все же изыскал возможность пострелять с этого чуда калибра 5,45 мм под названием АЕК-971… так вот что я скажу, и это мое личное впечатление: попробуйте прицельно стоя во весь рост из АКМ стрелять длинными очередями (вряд ли получиться, тем более прицельно), попробуйте из АК-74 при аналогичных условиях (проще чем АКМ, легче контролировать, но не идеал) и возьмите АЕК-971 - получиться, хорошо получиться, кучнее и настолько легче, насколько легче контролировать при автоматической стрельбе 5,45 мм чем 7,62 мм. Вот мои впечатления. По кучности гораздо лучше, нет увода ствола (есть, но совсем несущественный). А именно кучность при автоматической стрельбе и нужна нам для различным служебных задач".

 

И вот еще слова использующих данное оружие:

В 2000 году довелось участвовать в полевых испытаниях автомата АЕК-971. АЕК произвел огромное впечатление. Используется в нем сбалансированная автоматика. Переводчик огня расположен с правой стороны, большим пальцем правой руки удобно снимать с предохранителя и выбирать режим огня: ПР - предохранитель, ОД - одиночный ГР – фиксированная очередь по 3 выстрела, АВ – автоматический огонь. При стрельбе отдачи практически нет. Мы стреляли по мишени размером 40 на 50 установленной на расстоянии 70 м. Выпустив весь магазин непрерывной очередью – в мишень попали все пули. После того как мы практически непрерывно выпустили из него 1080 патронов, автомат перестал стрелять – не досылал патрон в патронник. Разобрав его мы обнаружили, что шток, выполняющий роль поршня крепится к балансиру при помощи резьбы и фиксируется шпилькой, которая в результате стрельбы расшаталась и выпала.

После того как ее удалили задержек при стрельбе не было.

АЕК в разборке несколько сложнее, чем АК. АЕК-971 это тот автомат ради которого я могу расстаться со своим АК-74М

 

 

Оружие делаю не я, а ребята из темы "новое оружие для чн". Я лишь добавляю его, дорабатываю, делаю иконки, описания, конфиги и внедряю в игру.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть следующее:

1)Медицинскую резинку и часы(лечение по времени от аптечек,часы на руке а не на hud)

Первое будет, самодельное, более продвинутое, второе - нет.

 

2)Характеристики оружия из Difficult zone mod(в моде от visir они добавлены),обусловлено тем ,что вся фишка dzm как раз в реальных характеристиках огнестрельного,которое удачно вписывается в игру.

Они и будут.

 

3)Болевой шок(если в жизни выпустить пару патронов даже из малокалиберного оружия по человеку в бронежилете то у последнего будет болевой шок,данная фича ни чуть не делает игру пергруженную тупыми элементами ,все это идеально смотрелось в 7.62 и в call of cthulhu и 100 процентов будет как родным в stalker) (при уроне скажем 30 единиц человеку без защиты грозит шоком от 1-4 сек с вероятностью 20 процентов,чем больше урон тем больше вероятность войти в это состояние ,в легкой защите та же формула но скажем с учетом -5 процентов от шанса получения шока и так далее по возрастающей)

Не понял. Что будет подразумевать болевой шок?

----

cтупор от 1до4 сек(примерное значение) я конечно слабую формулу привел,еще должно учитываться количество попаданий "подряд" по персонажу/нпц,тоесть скажем в бронижелете скрытого ношения м200 можно вынести без проблем пулю из малого пистолетного калибра ,но если они будут выпущены в количестве всей обоймы то человек вообще от болевого шока в бессознательное состояние впадет на несколько секунд

----

4)Адреналин(когда на тебя мчаться пару матерых секачей, а у тебя только пм,что будем в р.жизни?Правильно ступор или состояние когда невозможно не на чем сконцентрироваться)-делается банально эффектом небольшого зумирования игр.пространства и текучести краев экрана(тот кто испытывал подобное,тот поймет)

Испытывал, помню)

Но сделать вряд ли получится - как ты определишь, когда гг действительно опасность угрожает?

----

значит контролеру можно от его воздействия на мозг любые пост эфекты впихнуть а в этот случай нет ?

Тоесть как реализовано это в call of cthulhu и конвертируя это для stalker получаем следующее,допустим на персонажа идет псевдо-гигант ,начинается учащенное сердцебиение ,пытаясь целиться руки дрожат и трудно поймать в мушку эту тушу(для начала так сделать) if персонаж в радиусе видимости сильного монстра(псевдо-гигант,кровосос,зомби(они просто страшные=))then эффект что описан выше.

----

Как определить момент, когда надо включать постэффекты? Как определять?

 

 

5)Пост эффекты от попадания в ногу(хромата ) в руку(выпадение оружия) в голову(если выжил то временная полу-слепота) от гранаты должен быть эффект контузии а не писк в ушах как после взрыва питарды

Невозможно сделать.

----

Как это хромоту нельзя?камеру перекосил в сторону здоровой ноги=)а выпадение оружие уже уже реализовано в других модах

Нельзя отследить попадания в какую-то часть тела.

 

----

6)при попадании в персонажа и любого нпц у него сбивается прицел,тоесть банально руки опускаются.

Тоже вряд ли получится.

Изменено пользователем garand2k

Пацанов валят!=)

Ссылка на комментарий
Присоединюсь к предложению. Технически это очень просто, да и атмосферы добавит...

 

Одно "но". Даже при минимальном уровне радиации, будет отниматься здоровье. Не знаю, как это обойти.

 

Да можно даже не сам уровень радиации а стрелку дозиметра вверх и характерное попискивание.

 

Не понял. Как я смогу скриптово поднять стрелку дозиметра вверх? И смысл этого?

 

 

 

Да кстати Автомат АЕК было бы оч здорово :)

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

Маленькое предложение-замечание. Тайники оставлять пустыми до их "покупки" или получения наводки с трупа. В чистом ЧН это именно так. А сдесь подходишь к какому-то заныканному рюкзаку и тебя уже ждет хабар...

Ссылка на комментарий

Маленькое предложение-замечание. Тайники оставлять пустыми до их "покупки" или получения наводки с трупа. В чистом ЧН это именно так. А сдесь подходишь к какому-то заныканному рюкзаку и тебя уже ждет хабар...

хорошее предложение, а то действительно, тайники в игре найти очень легко, уже на болотах я отремонтировал винтарь и нашел к нему в одной нычке 400 патронов и 5 военных стимуляторов, лучше их наверно не заполнять, и почему нычки должны быть обязательно заполнены все, мож какую нибудь разарили, другую забрал хозяин, третью кровосос съел), да и плюс баланс в игре будет)

Ссылка на комментарий

Нет, нычки будут сразу заполнены. Просто если их не заполнять, то не реализм: в нычках тогда появляются предметы только после получения наводки, что не есть тру.

Собственно, ассортимент в тайниках будет переделан.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Поздорову. Не знаю, может про это кто-то уже писал - если да, то я повторюсь. Автор мода правил войну групировок? Если нет то возможно ли как-то изменить частоту появления бандитов на свалке? Ато через 2 часа игрового времени после выноса дэпо они уже опять "наводнили свалку, и хрен его знает откуда они взялись...". Дальше - крысы!!! Это просто бичь зоны какойто. Был свидетелем как 5 крыс перерезали блокпост одиночек в количестве 5 человек с автоматическим оружием. Может их просто больше сделать(количество), а урон у них убрать, потому как это совсем не реализм. Крыса выдерживает из калаша 2 патрона!!!! По поводу апгрейдов вооружения - может я и не прав, но смысл вводить апгрейд вертикалки(ТОЗ-34) после болот, когда уже на болотах можна витчером 1300 разжиться? И если в игре апгрейд пистолетов делает только механик бандюков - тоже не понятно. Неужели пистолет такая сложная штуковина, что механик, который снайперские винтовки делает не может его починить. И почему после выполнения квестов с флэшками у механиков не появляються апгрейды, которые в этих флэшках описаны?

С уважением, Гвоздь.

 

Война группировок изменяться не будет. Все остальное изменять в планах.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

а можно изменить войну группировок так:

чтобы сами отряды никуда сами не ходили,чтобы ГГ должен подойти к командиру отряда и только тогда отряд идет захватывать точку?

Ссылка на комментарий

Ещё один момент, буквально вчера на него наткнулся. Во время выброса на свалке никто из НПЦ не искал укрытия, не помер, и даже не поменял своего местоположения. Аномалия электра для бандюков оказалась также несметрельна(по поводу других не знаю, не видел).

 

Так было в оригинале, изменяться не будет.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

А вызов по рации на помощь сотоварищей по партии будет?!

 

Нет. Фича глючная и вызывает новые глюки.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Ещё один момент, буквально вчера на него наткнулся. Во время выброса на свалке никто из НПЦ не искал укрытия, не помер, и даже не поменял своего местоположения. Аномалия электра для бандюков оказалась также несметрельна(по поводу других не знаю, не видел).

 

Так было в оригинале, изменяться не будет.

 

А из амк выдрать эту фишку не получится? Во время выбросов теряется вся атомсфера, когда неписи сидят и играют на гитаре во время выброса...

 

Слишком много выдирать. Нет, таких изменений я вносить не буду. Выбросы не такая уж значимая часть геймплэя, чтоб тратить кучу дней на доработку.

 

Хм. А хотя-бы сам выброс? Имею ввиду эффекты и звуки, в амк он гораздо больше впечатляет чем в ЧН.

 

Появилась идея... Возможно ли чтобы во время дождя вместо обычных звуков шагов (по сухой поверхности) звучали хлюпающие шаги (как по болоту)?

Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

а возможно сделать маскировку для костюмов, к примеру в экзоскелете тебя противники хорошо видят, а в костюме сталкера хуже

 

Нет, движок не позволяет.

 

Добавлено через 48 мин.:

жаль, кстати можно добавить под мрачная зона на выбор при установке, мод очень для зоны подходящий

 

Будет 100%.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

монстры слабые =(

может ето мое имхо но убивать кабана мне гораздо интереснее минут 5

а то 2 выстрела с дробадана и гаплык...

Ссылка на комментарий

Насколько я помню (просто до релиза решил не играть) в лоб кабан не берется, а с боку в жизненно важные органы бьется только в путь. Так что все правильно, не надо тут мега монстров от которых надо прыгать мега стрейфом поливая из гранатомета.

Ссылка на комментарий

Гаранд привет! Как там мод поживает? Я вот подумал, можно привязать к скоплениям аномалий несколько артов? а то лезеш в радиацию в пси поля среди электр ради одного арта и то не факт... Это да облом прибавляет реализма но можно сделать так чтобы сильные аномалии (Разлом, Симбион.) давали по нескольку аров а остальные поля с маленьим шансом второго? приятный сюрприз будет.:)

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

Занимаюсь оружием.

Сделал все новые стволы.

Сейчас работаю над боеприпасами, практически закончил.

Останется детальная проработка конфигов стволов, тест и апгрейды.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вот я канешно понимаю там реализм, но чтоб меня с одной обойми ПИ убивал ренегат в екзе,это ви товарищи уже перегнули палку :nono: (сложность:самоубийство)

 

Какие претензии?

Самоубийство на то и самоубийство, что не реализм.

Да и обойма ПМ завалит гг в экзе в голову.

 

 

кстате вам не кажется что ГГ уже очень далеко гранаты кидает?

 

 

 

 

 

а то что с ПМ попадают метров со 100 когда я с СВУ сижу так это ниче?

 

Добавлено через 48 мин.:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

(переустановка непомогла)

вилет на кордоне сперва был когда к сидору подходтл потом когда бежал к сталкерам за насипью(вроде рандомный)

Чистый мод+2 патч кумулятивный+минификс

Изменено пользователем Guti
Ссылка на комментарий

а то что с ПМ попадают метров со 100 когда я с СВУ сижу так это ниче?

ты ведь сам сказал, что играешь на самоубийстве, там процент попадания в тебя высокий, вот и снайперят все=), играй на реализме и будет тебе счастье))), а вылетов у меня ниразу не было до самого лесника), какие настройки при установке ставил?

Изменено пользователем DJAGER
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...