VerdenZ 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 очень просто. в бою он может высматривать тебя очень даже далеко, а когда идет или стоит - пробегаешь иногда на более близкой дистанции- и не какой реакции Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 22 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Просто в режиме боя зрение у нпс куда лучше, чем в спокойном состоянии. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
LadiezMan 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Уважаемый garand2k, есть небольшое пожелание по моду. Сделать возможным апгрейд абакана у техника на кордоне. Апгрейды техников будут рассматриваться в ходе тестирования. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) А можно добавить коллиматоры и др. оптические прицелы, разной кратности. Чтобы торговцы покупали всё. И сделать так, чтобы вороны над башкой не летали на свалке. Различные боеприпасы одного калибра остались? Из нового контента ничего не удалялось, как, собственно, и не добавлялось. Новых прицелов делать смысла нет, так как нормально их не реализовать и на один ствол разные прицелы не повесить. Торговцы все покупать не должны, а только то, на что у них может быть интерес исходя из игрового мира. Ворон убрать нельзя. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Можно ли убрать (опционально) отображение в ПДА отрядов (всех, и своих и чужих)... К реализму и к сложности +. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Получается у продавца на базе сталкеров интерес к обрезам, Тоз, Мп5 и т.д. А к абаканам и Оц-14 у него интереса нет. Как то странно, не находишь?! Изменено 23 Мая 2009 пользователем Legio Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Экономическая система будет дорабатываться. Dampire, а вы хоть в мод играли?Видимо, нет. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) =) конечно играл, прадва месяц назад последний раз... В интсалляторе вроде есть уборка только вражеских сквадов с карты, или я не прав? Если нет, то сорь, забыл... Убираются все красные и желтые точки. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Хотелось бы озвучить маленькое такое предложение, сделать опционально начало игры на выбор: или оригинальное, или какое есть сейчас, просто это возможно важно будет для людей, которые станут играть первый раз в клиар скай и сразу с модом)) И возможно ли сделать так, чтобы исключая лут нпс, они обыскивали твой тайник, т.е. оставил на самом видном месте рюкзак, положил туда что то и если не купил замок, то от туда все растащат. Сделать-то разное начало игры можно. Даже, наверное, сделаю. Обыск тайников неписями делать не буду, так как это сложно, трудоемко, будет вызывать баги и ... не всем по душе. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
MacGear 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Возможно ли сделать, чтобы у NPC тоже кончались патроны. А то весь реализм в основном сводится к усложнению жизни для игрока. Конечно они бывает тупят и стреляют патроны пачками куда-нибудь в дерево, но все же, коли у нас реализм. Как вариант, когда кончатся патроны пусть паникуют и бегут или с ножом бросаются если вообще умеют. Думаю, что технически будет сложно, но как сама идея? Идея неплохая, это реализовано в АИ адишнз от Бака, который я интегрировал в мод. К сожалению, для минимизации багов и вылетов, пришлось убрать менеджер оружия. На геймплэй они сильно не влияют. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 По байкам бывалых сталкеров, когда был новичком, много слышал о военных сталкерах, как они опасны и т.п., но ни разу не встретил ни одного. Слышал много баек о рейдах военных на янтарь. Есть предложение добавить точки респауна вояк и военных сталкеров (те же вояки, только в военном экзоскелете и с редкими стволами) на более-менее крутые локации (рыжий лес, военные склады, янтарь)... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
dimka9604 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Присоединяюсь к Dampire, было-бы неплохо внедрить в игру военных сталкеров, чтоб появлялись редко, но шухер наводили, сталкеров пугали + вертолётные патрули как у Шокера. Мне кажется атмосферы поприбавится. Изменено 23 Мая 2009 пользователем dimka9604 Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Вряд ли сделаю, так как это потребует траты немалого количества времени, что позволить я себе не могу. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) В смысле добавить точки респауна вояк долго? или вертолеты? Просто врагов иногда жутко не хватает... Мутантов мало (сталкеры их выносят), у меня Свобода выбила Долг со всех локаций (у долга сила группировки 28), теперь единственное развлечение бои с бандюками, но они слабые и это не то чтобы интерено... Точки респавна мало добавить, надо править пути в ол. спавне... да и много чего делать. Главная причина все же баги. Тогда можно добавить какого-нибудь мега-монстра, лучшая тактика при встрече с которым - смыться... Скорее всего да. P.S. Уровень сложности самоубийство + экза.свободы заточенная на бой... В новой версии бои будут в разы трудней. Так что даже в самой крутой экзе против хорошо вооруженной группы врагов можно юудет бороться только на больших расстояних. Изменено 24 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) Есть предложение убрать на некоторых бронеодежках ПНВ(типа плащей и т. д.). И добавить осветительные гранаты или шашки. Ну или использовать ПНВ которые из военных выпадают. Те пнв, что из вояк выпадают, использовать нельзя. В этой области правки были и еще будут. Изменено 24 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Нельзя ли в диалоги барменам влепить строчку - "хочу нормально поесть", минус сто рубей, экран темнеет, слышиться чавканье и сытость на максимум. А то от осознания того, что ГГ питается только хлебом, колбасой и тушенкой у меня скоро в реале язва начнется... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 24 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Когда ты в зоне боевых действий, скажу, глубоко без разницы, что жрать. О язвах как-то не заботятся. Вообще в моде есть 2 сухпайка,минералка,пиво, еще одни консервы...Так что рацион более разнообразен. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Кстати, а как будут реализованы голод и жажда? Если ГГ не поест часов 8, то он просто будет быстрее уставать или у него начнет отниматься здоровье? Можно было бы даже сделать, что чем ГГ голоднее, тем полоска выносливости становится меньше и соответсвенно будет быстрее заканчиваться...)) И если ГГ пару дней не поест, он в итоге умрет или будет еле двигаться от истощения сил? Ну и про жажду тот же вопрос) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 При небольших значениях голода и жажды сначала будет отниматься незаметное количество энергии, в дальнейшем количество отнимаемой энергии будет увеличиваться вплоть до невозможности бегать.При очень сильном голоде \ жажде будет чуть-чуть отниматься здоровье, но только до определенного уровня, то есть умереть нельзя. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Можно ли сделать чтобы МП5 и гладкостволки вроде обреза и спаса (вертикалка не поместится) помещались в слот для пистолетов? Причина 1 - выбрасывать прокачанную на болотах МП5 жалко, Причина 2 - против монстров дробовики - лучше всех... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения