Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Т.е .. заменить на ..

Да, но больше ничего трогать не надо.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Да, однако чего-то нового ждать не стоит, будут только исправления.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI

Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@=300zx= Немного несвоевременные предложения, с учетом последнего обновления в 2017 году. Ожидать нечего, разработка прекращена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gam сказал(а):

25.10.2009

Эта версия значительно уступает 2.0, как качеством исполнения, так и составом, и жива только потому, что 2.0 сложнее адаптируется. Дальнейшим развитием проекта потребовало движковых правок, что в конец убивало совместимость.

Эволюция Ai Additions продолжилась в рамках Prosectors Project

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine Активировать легко - раскомментировать соответствующие строки в скрипте. Но работать будет только, если части будут лежать непосредственно в трупе животного, как в тч и чн.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...