Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 10 Ссылка на комментарий
Купер 3 217 Опубликовано 4 Мая Поделиться Опубликовано 4 Мая @Челдон , смотри какие предметы добавлялись в Гансе в сравнении с оригиналом. 12 часов назад, Челдон сказал: rx_ai.script:92: attempt to call field 'actor_item_take' (a nil value) Менеджер обыска трупа NPC-ами. function actor_item_take(item) xr_corpse_detection.actor_item_take(item) --* здесь не может найти объект end Вот эти вот начальные табл. оттуда: do lootable_table = {} ... local item_clsids = {...} ... local useful_items = {} и clsid-ы из rx_utils.sctript: function init_clsid() ... Или, как вариант, corpse_detection отключить и оригинальный COP-ский использовать. Правда, не факт, что проблемы на этом закончатся. С учётом того, что в Гансе относительно оружейки накручено. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти