Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Bak,

сам недавно столкнулся с такой проблемой. Заменял на свои модели и в результате броски стали через всю локацию. В итоге оказалось, выставленный вес всех костей в СДК = 1, как в ориг. ТЧ, не годится для AI pack. Перекомпилировал модели гранат с весом в 5 единиц и проблема пропала. Также ради эксперимента вводил значения выше, стали не долетать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования.

Совершенно верно. И лучший вариант, когда добивают с пистолета подойдя в упор. Кстати, aromatizer, это мог видеть у нас в проекте.

Ждем новую схему rx_gl, будем смотреть...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
всегда думал, что anomaly_evader идёт в комплекте

Даже, если в комплекте, то все равно все схемы не работают, как швейцарские часы, по крайней мере скриптерам не удалось подружить их. Не прав, поправьте и дайте информации- тыкните носом в любой проект, где работает на ура.

Возможно вопрос будет идиотским, я не смог найти решения с гуглами, негуглами... ТЧ 4 патч. Включаем ПНВ и любой стелс, какой вообще возможен, пропадает. Звук/или иная печаль заставляет слышать/... враждебным НПС ГГ в зоне алайф. Образовывается вопрос, я плохо искал решение, вина 4 патча (на других не проверял) или криворукость?

 

 

Звук

Тут попытался найти, а также изменить диапазон этого звука до отметки 0, как на самом деле. Но вот задача, который звук подхватывается ПНВ, все равно стелс невозможен с этим прибором.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Карлан,

за разнесение косорукости- это супер! Я читаю  и спасибо! Все, что написали,я уже написал! Дайте ответ!

А между так, я вопрос задал Bak'у и не по его моду, а потому, как возможно он сможет помочь!

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

среднестатистического скриптера нет никакого труда логично взаимосвязать схемы между собой.

Я попросил примеры, потрепаться я и сам могу, не хуже любого. Фактов нет, есть набор слов с унижающим подтекстом для скиптеров. Если написал, что не могут, значит я уже обращался к явно не среднестатистическим...
Свобода перемещения+ AI схемы от Bak-а  + обход аномалий. Сколько не взаимосвязывай, а НПС перли в аномалии, чтобы облутать труп, так и прут и при этом в свободном перемещении НПС отлично обходят аномалии. Ровно такая же печаль во время выброса. Редкие, но есть сбои по путям НПС до места укрытия, но это не этому разговору.
Еще раз, мне нужны факты!

 

Насчет звуков, они прописаны в секции фонаря

C этого первым делом начал:

snd_night_vision_on		= weapons\nv_start
snd_night_vision_off		= weapons\nv_off
snd_night_vision_idle		= weapons\nv_loop
snd_night_vision_broken		= weapons\nv_off

Чтобы лишний раз не запускать конвертирование в wav с последующим запуском СДК, сделал проще, вырезал все комментарии для движка для того, чтобы игра не понимала, что за звук... (не помогло)
А на счет этого:

[stalker_sound_perceive]
	weapon					= 1.5; 2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
        item					= 0.5
	npc					= 1;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука
	anomaly					= 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука
	world					= 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука

Попробую. Спасибо!

Вот только не очень понимаю работу этой секции. Особенно, если смотреть на anomaly... Зачем тогда схемы обхода аномалий, если можно создать панику для НПС звуком (комментарием)!?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

факты смотрите у Red75, xStream, Artos

Но на главный вопрос у них ничего нет ответа. Обход аномалий НПС с условием, что в аномалии находятся предметы, трупы, которые НПС стремятся обчистить.

 

Поставьте себе ускоренное время и вылеты будут уже НЕ редкие.

Это мне известно, поэтому ПЫС параметр изменен на в 2 раза медленнее. С последующим перепахиванием всех конфигураций, которые завязаны на этом параметре. Не суть.

А поднятый вопрос, возможно, подтолкнет Bak-а добавить обход аномалий в свои схемы AI. С остальным, его схемы в совмещении с работами Red75, xStream, Artos и Monnoroch работают на ура. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

один обошел кругом, другой залез и преставился

Так в том то и дело, что один преставится, так все остальные не могут пройти мимо, желают отобрать награбленное. В итоге за время нахождения ГГ на данной локации создаются "душевные" горы трупов. Представим ту же Припять из ориг. ТЧ, когда со всех сторон спавняться НПС и в их алайф попадает труп в аномалии... Зрелище не очень похоже на некую имитацию жизни. Понятное дело, если аномалия выбрасывает тряпки от НПС, но электры, жарки, ... оставляют труп нетронутым. Я уже думал, что этим аномалиям сделать такой же постэффект, как тем, которые оставляют только тряпки. Но сначала правым путем пойду и может кто-то заинтересуется в решении этого вопроса.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh

у меня всегда ассоциировался с кривыми моделями. Но если есть решение не модельное, а иное, то присоединюсь к вопросу.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@wasp2012 , 

неправильный вес задан гранатам в СДК. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2018 в 11:53, Space.Marine сказал:

эту известную проблему в последних версиях ? 

Не могу сказать.

19 часов назад, wasp2012 сказал:

Неужели из-за моделей?

Да. Для АИ нужны иные настройки. Выше написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Возрождённый сказал:

обход сталкерами аномалий, для ТЧ

Дык, вроде, былО. Работало, мягко признать, не очень, поэтому в АИ, видимо, и не подключено. Это "не очень" часто приводило к вылетам при выбросах. Пути бились о кривую АИ сетку, но это уже иная проблема и явно не АИ пака.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine,

единственное, что я знаю про гранаты, так у них есть рандомная задержка на взрывание (к примеру, 3-5 сек), но есть ли она в работах этой темы, не знаю.

Я так понимаю, что брошенные гранаты ты видел на земле? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Space.Marine,

просто я помню тот случай, когда гранаты улетают за пределы локации. Но если звук ударяющихся о стену, то...

И все же, для AI NPC важны модельные настройки гранат в СДК. В ванильных правленных движках даже с неправильными настройками гранат, четко ложатся туда, куда кидают НПС.  Но как только ты добавляешь ИИ НПС, то нужно корректировать параметры гранат. И это пишу по своему личному опыту. Попадались мне оруж. паки, где настройки были сделаны не такие, как у ПЫС, а на свой лад. А АИ НПС делалась под настройки ПЫС оружейки.

Мне кажется, что где-то уже задавали твой вопрос. И мною в описанном случае я исключаю вину движка ОГСР.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...