ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Bak, сам недавно столкнулся с такой проблемой. Заменял на свои модели и в результате броски стали через всю локацию. В итоге оказалось, выставленный вес всех костей в СДК = 1, как в ориг. ТЧ, не годится для AI pack. Перекомпилировал модели гранат с весом в 5 единиц и проблема пропала. Также ради эксперимента вводил значения выше, стали не долетать. Изменено 25 Января 2016 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Марта 2016 Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования. Совершенно верно. И лучший вариант, когда добивают с пистолета подойдя в упор. Кстати, aromatizer, это мог видеть у нас в проекте. Ждем новую схему rx_gl, будем смотреть... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) всегда думал, что anomaly_evader идёт в комплекте Даже, если в комплекте, то все равно все схемы не работают, как швейцарские часы, по крайней мере скриптерам не удалось подружить их. Не прав, поправьте и дайте информации- тыкните носом в любой проект, где работает на ура. Возможно вопрос будет идиотским, я не смог найти решения с гуглами, негуглами... ТЧ 4 патч. Включаем ПНВ и любой стелс, какой вообще возможен, пропадает. Звук/или иная печаль заставляет слышать/... враждебным НПС ГГ в зоне алайф. Образовывается вопрос, я плохо искал решение, вина 4 патча (на других не проверял) или криворукость? Звук Тут попытался найти, а также изменить диапазон этого звука до отметки 0, как на самом деле. Но вот задача, который звук подхватывается ПНВ, все равно стелс невозможен с этим прибором. Изменено 18 Августа 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) @Карлан, за разнесение косорукости- это супер! Я читаю и спасибо! Все, что написали,я уже написал! Дайте ответ! А между так, я вопрос задал Bak'у и не по его моду, а потому, как возможно он сможет помочь! Изменено 18 Августа 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) среднестатистического скриптера нет никакого труда логично взаимосвязать схемы между собой. Я попросил примеры, потрепаться я и сам могу, не хуже любого. Фактов нет, есть набор слов с унижающим подтекстом для скиптеров. Если написал, что не могут, значит я уже обращался к явно не среднестатистическим...Свобода перемещения+ AI схемы от Bak-а + обход аномалий. Сколько не взаимосвязывай, а НПС перли в аномалии, чтобы облутать труп, так и прут и при этом в свободном перемещении НПС отлично обходят аномалии. Ровно такая же печаль во время выброса. Редкие, но есть сбои по путям НПС до места укрытия, но это не этому разговору.Еще раз, мне нужны факты! Насчет звуков, они прописаны в секции фонаря C этого первым делом начал: snd_night_vision_on = weapons\nv_start snd_night_vision_off = weapons\nv_off snd_night_vision_idle = weapons\nv_loop snd_night_vision_broken = weapons\nv_off Чтобы лишний раз не запускать конвертирование в wav с последующим запуском СДК, сделал проще, вырезал все комментарии для движка для того, чтобы игра не понимала, что за звук... (не помогло)А на счет этого: [stalker_sound_perceive] weapon = 1.5; 2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.5 npc = 1;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука Попробую. Спасибо! Вот только не очень понимаю работу этой секции. Особенно, если смотреть на anomaly... Зачем тогда схемы обхода аномалий, если можно создать панику для НПС звуком (комментарием)!? Изменено 20 Августа 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Августа 2016 факты смотрите у Red75, xStream, Artos Но на главный вопрос у них ничего нет ответа. Обход аномалий НПС с условием, что в аномалии находятся предметы, трупы, которые НПС стремятся обчистить. Поставьте себе ускоренное время и вылеты будут уже НЕ редкие. Это мне известно, поэтому ПЫС параметр изменен на в 2 раза медленнее. С последующим перепахиванием всех конфигураций, которые завязаны на этом параметре. Не суть. А поднятый вопрос, возможно, подтолкнет Bak-а добавить обход аномалий в свои схемы AI. С остальным, его схемы в совмещении с работами Red75, xStream, Artos и Monnoroch работают на ура. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Августа 2016 один обошел кругом, другой залез и преставился Так в том то и дело, что один преставится, так все остальные не могут пройти мимо, желают отобрать награбленное. В итоге за время нахождения ГГ на данной локации создаются "душевные" горы трупов. Представим ту же Припять из ориг. ТЧ, когда со всех сторон спавняться НПС и в их алайф попадает труп в аномалии... Зрелище не очень похоже на некую имитацию жизни. Понятное дело, если аномалия выбрасывает тряпки от НПС, но электры, жарки, ... оставляют труп нетронутым. Я уже думал, что этим аномалиям сделать такой же постэффект, как тем, которые оставляют только тряпки. Но сначала правым путем пойду и может кто-то заинтересуется в решении этого вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Декабря 2016 @dsh, у меня всегда ассоциировался с кривыми моделями. Но если есть решение не модельное, а иное, то присоединюсь к вопросу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Сентября 2017 @UriZzz , хочешь целиком- потроши РР проект. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 17 Марта 2018 @wasp2012 , неправильный вес задан гранатам в СДК. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Марта 2018 В 17.03.2018 в 11:53, Space.Marine сказал: эту известную проблему в последних версиях ? Не могу сказать. 19 часов назад, wasp2012 сказал: Неужели из-за моделей? Да. Для АИ нужны иные настройки. Выше написал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Апреля 2018 5 часов назад, Возрождённый сказал: обход сталкерами аномалий, для ТЧ Дык, вроде, былО. Работало, мягко признать, не очень, поэтому в АИ, видимо, и не подключено. Это "не очень" часто приводило к вылетам при выбросах. Пути бились о кривую АИ сетку, но это уже иная проблема и явно не АИ пака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Апреля 2021 @Space.Marine, единственное, что я знаю про гранаты, так у них есть рандомная задержка на взрывание (к примеру, 3-5 сек), но есть ли она в работах этой темы, не знаю. Я так понимаю, что брошенные гранаты ты видел на земле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Апреля 2021 (изменено) @Space.Marine, просто я помню тот случай, когда гранаты улетают за пределы локации. Но если звук ударяющихся о стену, то... И все же, для AI NPC важны модельные настройки гранат в СДК. В ванильных правленных движках даже с неправильными настройками гранат, четко ложатся туда, куда кидают НПС. Но как только ты добавляешь ИИ НПС, то нужно корректировать параметры гранат. И это пишу по своему личному опыту. Попадались мне оруж. паки, где настройки были сделаны не такие, как у ПЫС, а на свой лад. А АИ НПС делалась под настройки ПЫС оружейки. Мне кажется, что где-то уже задавали твой вопрос. И мною в описанном случае я исключаю вину движка ОГСР. Изменено 1 Апреля 2021 пользователем ed_rez 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение