Погодный мод к АМК 1.4. - Страница 25 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь.

По поводу этого? -

 

Теперь о главном: есть еще параметр "fog_distance", и для более-менее номального отображения тумана он должен по значению совпадать с дальностью видимости и наоборот. В правильности этого вывода я многократно убедился на примере утренних и вечерних туманов из пресета Mist.

 

Как сказать... Возможно, для Mist и не нужно сохранять дистанцию видимости, бОльшую радиуса тумана. По специфическим причинам. А вот для всех остальных туманных конфигов это не справедливо. Там есть вполне "полезное" проявление дальнего плана за линией фога. В итоге выходит такой себе эффект клубов тумана, лежащих внизу, а вдали возвышаются холмы и прочие элементы ландшафта. Если задать дальность видимости равной fog_distance (при небольших значениях последней), будет видно, как это всё тупо отсекается.

NightVz, "полезное" проявление- это наползание текстуры неба на текстуры уровня, а если она не подходящая или ротация за 200? А белые кусты, деревья и т.п. Просто параметры о которых я говорил нельзя писать "от балды".

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Параметр "env_ambient" не подскажите за что отвечает и где зашиты его настройки?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Мод супер.Особенно понравилось две вещи:рассвет и то что ты использовал нормальные шейдеры

При настройке монитора с помощью тестового изображения внизу на черном фоне у меня непроглядная тьма. Что я только не пробовал: и яркость, и контрастность, и цветовую гамму менял - один фиг, ничего на черном фоне не проглядывает...

Монитор - 19-дюймовый NEC...

Кстати, я так и не понял, почему все требуют ПРАВИЛЬНОГО хода светил по небу? Вот не по фигу, где именно зайдет солнце? Или есть фанаты, которы встречают восходы-закаты? :)

Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. :)

 

Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать?

Автору мода огромный респект! Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать?

 

Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать?

Распаковываешь db0, там файл alife.ltx, пишешь time_factor = 1 и копируешь в папку gamedata, все. Сутки в игре - сутки в реале.Чтобы начало работать с сохранения нужно в игре поспать.

 

P.S.: Про env_ambient что никто не знает?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать?

 

Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает?

Да, изменённый файл shaders.xr - это мод от Xarvius, исправляющий аномальную видимость заборов и некоторых других полупрозрачных поверхностей в тумане. Но если он вызывает какие-то проблемы или визуальные глюки, его можно удалить.

 

Про env_ambient что никто не знает?

Этому параметру присваивается один из прописанных типов акустических амбиентов. Это такие комплексные "аудиоауры", что ли. Если часу прописан ambient_env_day, то и звуки будут соответствующие: щебетание птиц, кузнечики, крики животных или людей, ветер в деревьях и т.д. и т.п. - всё, что положено для этого времени суток. Есть ambient_env_morning, ambient_env_evening, ambient_env_night, ambient_env_rain, ambient_env_tuman... По названиям понятно, что каждый из них означает. Всё амбиенты прописаны в файле env_ambient.ltx

Попробовал Мист - понравилось еще больше чем Депресив. Глюков с новым шейдером не замечал, а проволоки в тумане не видно, что есть хорошо. Сильный туман заползает даже в помещения, что несколько нереалистично, но мне нравиццо :) Вобщем :good:

Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!!

Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне.

Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!!

Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне.

Однозначно...

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

NightVz, в соседней теме обсуждают новый туман, может у тебя получилось бы такой к себе в мод поставить?

У кого-нибудь было такое? Вечером текстуры резко изменяются, и получается вот такая неприятная картинка. Если было, как лечили?

 

Скрин 1

Скрин 2

Во-первых - спасибо автору за классный мод... Такого НЕСКРИПТОВОГО дополнения ТАК ИЗМЕНЯЮЩЕГО атмосферу сталкера я ещё не видел...

Вообще, самый классный пресет по-моему это mist. Он как бы подчёркивает сущность игры - туман, редкий дождь, раскатистая гроза...

Прикольно здания выглядят вечером, когда из одного конца коридора другого не видишь...

Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо?

Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо?

Нет, видимость в тумане некоторых полупрозрачных поверхностей - баг движка. Кое-что исправил в своём шейдере Xarvius (хотя и есть жалобы на глюки), кое-что не исправлено до сих пор. В частности, не исправлена видимость стёкол в тумане.

 

P.S. Но вообще сам механизм псевдослучайной погоды - это не моя разработка и не моя заслуга. Я лишь адекватно его отстроил и разработал более грамотные и "концептуальные" конфиги погоды.

NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону.

Речь идёт об эффекте кратковременного "ослепления" при выходе на солнце из плохо освещённого места? Если да, то так и должно быть, это "фича" DX9-рендера.

А мои скрины посмотрели? Можете сказать, в чем же там дело?

Кроме этого мода еще скай 1.77 стоит, может из за него такое...?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...