Stalker 77 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25529
NightVz 1 Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь. По поводу этого? - Теперь о главном: есть еще параметр "fog_distance", и для более-менее номального отображения тумана он должен по значению совпадать с дальностью видимости и наоборот. В правильности этого вывода я многократно убедился на примере утренних и вечерних туманов из пресета Mist. Как сказать... Возможно, для Mist и не нужно сохранять дистанцию видимости, бОльшую радиуса тумана. По специфическим причинам. А вот для всех остальных туманных конфигов это не справедливо. Там есть вполне "полезное" проявление дальнего плана за линией фога. В итоге выходит такой себе эффект клубов тумана, лежащих внизу, а вдали возвышаются холмы и прочие элементы ландшафта. Если задать дальность видимости равной fog_distance (при небольших значениях последней), будет видно, как это всё тупо отсекается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25541
Stalker 77 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 NightVz, "полезное" проявление- это наползание текстуры неба на текстуры уровня, а если она не подходящая или ротация за 200? А белые кусты, деревья и т.п. Просто параметры о которых я говорил нельзя писать "от балды". -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25564
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Параметр "env_ambient" не подскажите за что отвечает и где зашиты его настройки? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25718
Gormat 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Мод супер.Особенно понравилось две вещи:рассвет и то что ты использовал нормальные шейдеры Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25756
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 При настройке монитора с помощью тестового изображения внизу на черном фоне у меня непроглядная тьма. Что я только не пробовал: и яркость, и контрастность, и цветовую гамму менял - один фиг, ничего на черном фоне не проглядывает... Монитор - 19-дюймовый NEC... Кстати, я так и не понял, почему все требуют ПРАВИЛЬНОГО хода светил по небу? Вот не по фигу, где именно зайдет солнце? Или есть фанаты, которы встречают восходы-закаты? Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25860
Maxim_Stalnoy 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25877
PseudoStalker 97 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Автору мода огромный респект! Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать? Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25878
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать? Распаковываешь db0, там файл alife.ltx, пишешь time_factor = 1 и копируешь в папку gamedata, все. Сутки в игре - сутки в реале.Чтобы начало работать с сохранения нужно в игре поспать. P.S.: Про env_ambient что никто не знает? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25880
NightVz 1 Опубликовано 8 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать? Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает? Да, изменённый файл shaders.xr - это мод от Xarvius, исправляющий аномальную видимость заборов и некоторых других полупрозрачных поверхностей в тумане. Но если он вызывает какие-то проблемы или визуальные глюки, его можно удалить. Про env_ambient что никто не знает? Этому параметру присваивается один из прописанных типов акустических амбиентов. Это такие комплексные "аудиоауры", что ли. Если часу прописан ambient_env_day, то и звуки будут соответствующие: щебетание птиц, кузнечики, крики животных или людей, ветер в деревьях и т.д. и т.п. - всё, что положено для этого времени суток. Есть ambient_env_morning, ambient_env_evening, ambient_env_night, ambient_env_rain, ambient_env_tuman... По названиям понятно, что каждый из них означает. Всё амбиенты прописаны в файле env_ambient.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-25908
9rauth 1 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Попробовал Мист - понравилось еще больше чем Депресив. Глюков с новым шейдером не замечал, а проволоки в тумане не видно, что есть хорошо. Сильный туман заползает даже в помещения, что несколько нереалистично, но мне нравиццо Вобщем Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-26747
Fanatik 0 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!! Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-26780
necto 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!! Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне. Однозначно... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-26957
Fanatik 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 NightVz, в соседней теме обсуждают новый туман, может у тебя получилось бы такой к себе в мод поставить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-26967
Fanatik 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 У кого-нибудь было такое? Вечером текстуры резко изменяются, и получается вот такая неприятная картинка. Если было, как лечили? Скрин 1 Скрин 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-27617
Max 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Во-первых - спасибо автору за классный мод... Такого НЕСКРИПТОВОГО дополнения ТАК ИЗМЕНЯЮЩЕГО атмосферу сталкера я ещё не видел... Вообще, самый классный пресет по-моему это mist. Он как бы подчёркивает сущность игры - туман, редкий дождь, раскатистая гроза... Прикольно здания выглядят вечером, когда из одного конца коридора другого не видишь... Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-28976
NightVz 1 Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо? Нет, видимость в тумане некоторых полупрозрачных поверхностей - баг движка. Кое-что исправил в своём шейдере Xarvius (хотя и есть жалобы на глюки), кое-что не исправлено до сих пор. В частности, не исправлена видимость стёкол в тумане. P.S. Но вообще сам механизм псевдослучайной погоды - это не моя разработка и не моя заслуга. Я лишь адекватно его отстроил и разработал более грамотные и "концептуальные" конфиги погоды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-29069
tihik 1 267 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-29103
NightVz 1 Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону. Речь идёт об эффекте кратковременного "ослепления" при выходе на солнце из плохо освещённого места? Если да, то так и должно быть, это "фича" DX9-рендера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-29107
Fanatik 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 А мои скрины посмотрели? Можете сказать, в чем же там дело? Кроме этого мода еще скай 1.77 стоит, может из за него такое...? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/25/#findComment-29143
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти