Перейти к контенту

New weapon positions


Рекомендуемые сообщения

Небольшой фикс,правит худ Beretta,Hpsa,Sig220

http://ifolder.ru/5676297

А этот фикс под все разрешения или под какое то конкретное?

А этот фикс под все разрешения или под какое то конкретное?

Фикс под любое разрешение

извиняюсь за тупость но что именно отвечает за расположение оружия? :)

А то что то много там position...

извиняюсь за тупость но что именно отвечает за расположение оружия? :)

А то что то много там position...

w_xxx.ltx

[wpn_xxx_hud]

orientation = x,x,x

position = x,x,x

ghost_dk

 

Вопрос, как к ковырятилю HUD'ов, по orientation и position. Реально ли при помощи этих параметров сделать Меченого левшой? Чтобы он оружие держал не в правой, а левой руке. Или нужно что-то другое менять?

ghost_dk

 

Вопрос, как к ковырятилю HUD'ов, по orientation и position. Реально ли при помощи этих параметров сделать Меченого левшой? Чтобы он оружие держал не в правой, а левой руке. Или нужно что-то другое менять?

По идее можно перенести позицию ствола в левую часть экрана,а вот с обхватом оружия руками будет проблема,в таком виде будет нелепо смотрется...как заставить держать оружие в левой руке я не в курсе,скорее всего зашито в модель...

По идее можно перенести позицию ствола в левую часть экрана,а вот с обхватом оружия руками будет проблема,в таком виде будет нелепо смотрется...как заставить держать оружие в левой руке я не в курсе,скорее всего зашито в модель...

 

А нельзя отзеркалить? К примеру, вижуал бинокля сделан под правую руку, если смотреть через OGFviewer, а он почему-то в HUD'е в левой руке.

А нельзя отзеркалить? К примеру, вижуал бинокля сделан под правую руку, если смотреть через OGFviewer, а он почему-то в HUD'е в левой руке.

Через конфиги невозможно, с помощью 3DSMax/Maya может быть возможно...так,как я не владею опытом работы с 3DSMax/Maya утверждать не могу

А хоть описание orientation и position? Только не "отвечает за ориентацию и позицию", а указать за что каждый из трех параметров в них отвечает, в чем измерятся и откуда начинается ось координат.

 

Или ты сам не в курсе и делал все на ощупь?

А хоть описание orientation и position? Только не "отвечает за ориентацию и позицию", а указать за что каждый из трех параметров в них отвечает, в чем измерятся и откуда начинается ось координат.

 

Или ты сам не в курсе и делал все на ощупь?

 

orientation = 1, 2, 3

1 - наклон ствола влево (положительная цифра) наклон вправо (отрицательная цифра)

2 - наклон ствола вверх (положительная цифра) наклон вниз (отрицательная цифра)

3 - наклон корпуса оружия вправо (положительная цифра) наклон влево (отрицательная цифра)

 

position = 1, 2, 3

1- позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра)

2- позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра)

3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра)

Ты молодец!!! Огромная работа. А ты не разбирался с положением оружия во время бега? Можно ли его править? И не знаешь случайно, какой параметр отвечает за скорость перемещения оружия при переходе от ходьбы к бегу, а то некоторые стволы совсем некрасиво и резко меняют положение.

orientation = 1, 2, 3

1 - наклон ствола влево (положительная цифра) наклон вправо (отрицательная цифра)

2 - наклон ствола вверх (положительная цифра) наклон вниз (отрицательная цифра)

3 - наклон корпуса оружия вправо (положительная цифра) наклон влево (отрицательная цифра)

 

position = 1, 2, 3

1 - позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра)

2 - позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра)

3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра)

 

И позволю себе несколько поправить тебя:

 

1- позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра)

2- позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра)

3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра)

ghost_dk поколдуй пожалуйста над ППШ от Альвена. Жалко такая модель пропадает. Там в принципе все в порядке с анимацией. Единственный косяк в том, что при виде от третьего лица положение оружия не совпадает с положением рук и при прицеливании сбита мушка. Может быть можно это исправить регулированием положения худа.

ghost_dk поколдуй пожалуйста над ППШ от Альвена. Жалко такая модель пропадает. Там в принципе все в порядке с анимацией. Единственный косяк в том, что при виде от третьего лица положение оружия не совпадает с положением рук и при прицеливании сбита мушка. Может быть можно это исправить регулированием положения худа.

Исправил положение в руках,за спиной

 

http://ifolder.ru/6445452 123.14 кб

 

c1527b538be9t.jpg f91681ef39ect.jpg

to ghost_dk Не мог бы ты посмотреть,стволы в Р90 и ПКМ?А то играя с твоим модом так привык,берешь новые стволы в руки,аж коробит!((

И там еще в Р90 косяк точка выстрела не совпадает с точкой прицеливания колиматора-(

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...