Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@TheR3MAK3R, можешь написать порядок действий? Иначе угадать причину трудно.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ghost-2142, поставь правленный СДК 0.4, на нем нормально работают окна: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=968850

 

А чтобы завести окна 0.4 на Вин8 и выше через АСТ, нужны какие-то правленные файлы, я находил их на соседнем фоурме. Но лучше скачать нормальный СДК.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Там нет системных файлов и xr. Это не является полноценным СДК

Каких системных файлов? Туда нужно только геймдату положить. Никаких файлов, и так же не надо его ставить поверх ПЫС СДК.

 

я вот решил опробовать, этот самый пересобранный СДК. У меня окна не работают.

 

Ну я не знаю что за чудеса, автор специально пересобирал СДК с нормальными окнами. Я поставил на Win10 - сразу все работает. Импорт, экспорт, append и все на свете. Пруф:

 

3453448.jpg3453449.jpg3453450.jpg

 

 

Так же у меня ничего не виснет при открытии, все нормально и полноценно работает.

 

А при попытке накатить его на уже установленный, вываливается ошибка:

 

Было такое (правда я не накатывал его поверх другого СДК :) ), дело в каких-то текстурах косячных. Лично у меня это была папка wpn (А точнее некоторые текстуры в ней), когда ее переименовал вылет пропал, не стал заморачиваться с поиском "той самой".

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и думал, что это не полноценный СДК. Полноценному СДК папка gamedata распакованная не нужна.

 

Эм.. Но зачем качать лишние мега/гигабайты, когда можно самому распаковать геймдату? :mellow: Ее так или иначе надо рапсаковывать, то что идет в комплекте у ПЫС не хватает для нормальной работы.

Я оттестирую СДК и скажу как она компилирует позже.

Так компилирует то не СДК, а компиляторы, по этому версия СДК (ПЫС, любительская) роли не играет. Они тут хоть и собраны, но лучше все равно использовать х64 компиляторы или старые ускоренные v38. xrAI встроенный вот нормально собирает.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

или если подставить геймдату ориг. то лог такой:

Чуть ранее писал:

Было такое, дело в каких-то текстурах косячных. Лично у меня это была папка wpn (А точнее некоторые текстуры в ней), когда ее переименовал вылет пропал, не стал заморачиваться с поиском "той самой".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату, то ЛЕ слетает совсем без лога...

опять же у меня все нормально, с моей геймдатой из мода, ничего не вылетает. Я не могу ничего подсказать, у меня все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сейчас пытаюсь найти косячные..

Я подкладывал по 1 папке (act, crete и т.д), постепенно, короче, и запускал, смотрел на чем вылет был. Советую сделать так же.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Минусы:

За все время еще не было такого. Спокойно компилировал (и компилирую) спавн для всех своих локаций а делаю я это ежедневно. Все 15 уровней соединяются между собой в единый гейм граф, спавн нормально компилируется без ошибок и в игре ничего не валится, все уровни пробежал и не раз. Так же при открытии уровней в СДК нет проблем. По этому не знаю, стоит ли вводить людей в заблуждение..  :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А напомните, пожалуйста, если я поправил чутка аи сетку, обязательно ли пересобирать левел графы заново, хоть они и не были затронуты? Почему-то в памяти уже несколько лет отложено правило, что при любом изменении сетки/графпоинтов нужно пересобирать как минимум лвл.графы, иначе будет вылет о несоответствии файлов.

А на деле я поправил аи-сетку немного, все остальное осталось на местах. Достаточно ли пересобрать только аи сетку, и затем заново глобальный граф и спавн? Или же надо лвл. графы пересобрать заново тоже для этой локации.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, попробуй распаковать уровень старым-добрым конвертером от Бардака с таким батником:

converter.exe -level level_name -mode le -with_lods

Сколько лет уже так распаковываю и еще не было проблем с распаковкой родных ТЧ уровней (ну или прочих созданных под ТЧ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну так им и распаковываю

Странный батник какой-то. Это вроде для универсального батника нужна такая команда. Ну ладно, раз решено, то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какие файлы отвечают за геометрию на уровне?

Ну вот все которые получились после сборки - те и отвечают. level, level.geom, папка terrain, текстуры level_lod и т.д, отфильтруй по дате создания файлов. Если не собирал АИ то кидай всю получившуюся папку в игру.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, с первых секунд понял о чем видео. Надо пересобирать сектора и порталы.

 

Вот почитай что это и с чем их едят. 

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, если у текстуры есть альфа канал, и объект настроен правильно, с прозрачностью, то после компиляции на высоких все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@BoBaH_671, Нет, я так понял, он (Romann), говорит, что если в папке import создать еще папку и положить туда текстуры, то сдк их не увидит. А текстура итак итак автоматически идет в нужную папку, в зависимости от префикса.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@CuJIbBEP, @Silver Raven, ребят, читаем: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriia-praktika-oshibki/?p=918114 . Думаю вопросы отдадут. Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сетка без ошибок.

А уверен, что верхние ноды на имеют связь с нижними? Бывает такое. Надо расцепить их.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, при использовании кнопок истории

А чем ctrl+z не устраивает? Еще не было проблем с этим.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...