Marafon6540 825 Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) Пытаюсь подключить локацию по статье из шапки "Подключение локаций от KD87". При переходе к пункту "Переходите в раздел objects (панель справа) и удаляете все..." выходит сообщение об ошибке: scene must be empty before editing library . Удалил как описано ниже все объекты из папки rawdata\objects\levels\... , выполнил пункты г,д,е,ж, при переходе к пункту "Делаете лоды. Заходите objects > objects library" выводится то же самое сообщение, что и выше - scene must be empty before editing library. В чем может быть дело и возможно ли решить эту проблему? Изменено 27 Августа 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 9 Сентября 2012 ins33 $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_backup$ = true| false| $sdk_root$| backup\ ; $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ ; $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\ $objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files Файл должен находиться в папке level_editor установленного тобой СДК. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 27 Октября 2012 Камрады, такой вопрос - вдруг в СДК перестал работать редактор звука. Делаю все, как обычно делал, но длина у файла почему-то нулевая и, естественно, ogg-файл не создается. Я уже и драйвера на звук переставил, удалил и вновь поставил СДК - ничего не помогает. Не подскажете где собака может быть зарыта? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Scarabay, присоединюсь к посту Курортника. Проще может, быть и некуда. Но это когда знаешь прогу вдоль и поперек. А если только начинаешь с моделями работать - ни грамма не понятно. У меня в Майе, например даже и кнопок тех нет, с которыми работать нужно, судя по скринам. Например пункта "Mesh" в меню вообще нет. Или это где-то настраивается? Maya 8.5. Может есть какой-то более подробный урок, где для чайников будет расписано? Изменено 8 Ноября 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 8 Ноября 2012 :offtopic:VEX, нет, мне именно кости надо привязать. Модель импортировал из obj, скелета нет, вот теперь и хочу как-то сделать это. Из описаний нашел только это. Спасибо за подсказку. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) FenRiR, Декомпилятор уровней, конвертер анимаций, моделей и еще кучи всего, в котором уже есть основные батники (10 штук): http://narod.ru/disk...1_0004.rar.html Последняя версия декомпилятора уровней: xray.codeplex.com Скачивай архив. Внутри есть описание настроек конвертера и батники для запуска. Конвертируешь нужный тебе уровень и уж потом его можно будет открыть в СДК. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) @GefoS,на вкладке bone_parts нажми кнопку сброса на дефолт, сохрани и по новой загрузи модель. Изменено 10 Июня 2015 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 21 Июля 2015 @AndrewMor, Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 26 Августа 2016 @V92, http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=456087 Спойлер "Как сфотографировать карту локации". 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 1 Октября 2016 Парни, вот такая проблема после компиляции локации: Отчего такое происходит и можно ли этого как-то избежать? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 21 Октября 2016 @AndrewMor, http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 11 Февраля 2017 Парни, такой вопрос. Можно ли как-то массово выделить на локации все объекты с каким-то определенным шейдером? Например с def_shaders\def_aref, чтобы так же массово заменить этот шейдер всем этим объектам на другой? Если такое возможно - то подробнее объясните. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 15 Мая 2017 а если всё делать правильно - никаких сложностейТы говоришь про ТЧ? Давно интересует этот вопрос, но ответа так и не находил. Можешь дать пример, чтобы двух-трех-этажная подземка в ТЧ имела свою мини-карту для каждого этажа? Хотя бы в каком моде такое можно посмотреть, как это сделано? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 15 Ноября 2017 1 час назад, Han Sola сказал: Вот как так то? Ну так кости подгрузи от оригинальной модели, если уж в СДК обрабатываешь. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 23 Декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, XMODER сказал: ggTool. Нужен для этого дела ggrc. Очень подробная инструкция. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 21 Августа 2018 @fixx, http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 28 Октября 2018 Парни, а может кто объяснить - что значат вот эти значения в алл-спавне: object_flags = 0xffffffbf. От чего они зависят, что меняют. А может где можно подробнее почитать про эти флаги? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 6 Ноября 2018 @Капрал Хикс, это у тебя бамп отсутствует. Но он прописан в textures.ltx. название подсказать не могу. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 13 Января 2019 Почитал. И ради интереса попробовал. Система - W7x64. СДК - из исходников. Конвертер - (в сентябре пересаживал систему и все проги) - судя по всему самый свежий из профиля @Charsi. Спокойно декомпилировался и запустился в этом же СДК. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 825 Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) @WolfHeart, у меня батник маленько отличается: converter_cuda -level l10_radar -out l10_radar -mode le -with_lods pause Но, думаю, большой роли играть не должно. Мысли вслух. Поначалу (когда пересадил систему) конвертер вообще не хотел работать. Не работало ни на какой локации. Параллельно не работал импорт моделей в милке (плагины тоже были самые свежие от @Charsi ). Обе проблемы решились сами-собой после того, как установил все рантайм-библиотеки от Visual C++. Изменено 13 Января 2019 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение