Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, в ТЧ такая дверь работать не будет, т.к там коллизия физического объекта не движется под анимацией. Именно поэтому в ТЧ нельзя сделать полноценный лифт.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего придется ставить дополнительную невидимую дверь-слайдер и синхронизировать её положение с анимированной моделью через логику.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если в конфиге не будет явно указан параметр jump_height, то будет использовано значение по умолчанию 0.

Не прыгают артефакты электры. Поэтому можно артефактам указать класс SCRPTART или сделать по аналогии с ним свой скриптовый серверный класс, чтобы они не уходили днём в оффлайн. Но это уже вопрос далекий от SDK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, взять можно здесь. Скопируй в rawdata\objects и камера появится в режиме objects в корне списка.

Добавляешь камеру на уровень, в её свойствах ставишь галочку Motionable и можешь делать свои файлы .anm.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann, нужно было в модель для прожектора добавить юзердату на вроде такой

[projector_definition]
range           = 40            
color           = 1.8,1.8,1.8.1
color_animator  =               
spot_texture    = internal\internal_light_torch_r2
spot_angle      = 50            
glow_texture    = glow\glow_torch_r2
glow_radius     = 1.0             
guide_bone      = bone_light        
rotation_bone_y = bone_y        
rotation_bone_x = bone_x

В ActorEditor свою модель открой и добавь. Смотри как это в equipments\projector.ogf сделано.

Изменено пользователем Charsi
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, дополнительные кости нужны для возможности более точно охватить шейпами видимую геометрию. Так как движущихся частей у колбы нет, то структура скелета непринципиальна.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в файле message_box.xml для ТЧ секции  msg_box_kicked_by_server нет

 

Это в геймдате игры версии 1.0004 её нет, а в 5-6 патче есть. Ставь 6 патч и бери оттуда обновленный файл.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BossBoroda . включи объекту игнорирование статики. Для этого добавь в кастомдату спавн-элемента секцию

[collide]
ignore_static

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor , у тебя модель для динамического объекта. Удали кости в милке и экспортируй в object. Потом в LevelEditor открывай Object - LibraryEditor. Выбери в списке в списке эту модель и жми Properties.

В окне Object Properties переходишь на вкладку Main Options (кнопки внизу) и меняешь Object Type с Dynamic на Static, если хочешь просто статику, или Multiple Usage для LOD объекта.

Далее на вкладке Sufaces настраиваешь Shader и Compile в зависимости от выбранного типа объекта - default или def_shaders\def_objects_lod.

Если выбрал тип для LOD, то включаешь галочку Preview и жмешь Make LOD для генерации lod текстур.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, щелкаешь ПКМ по любому партиклу, который в корне лежит, и выбираешь в открывшемся контекстном меню пункт Create Folder.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Увеличь высоту окна редактора, чтобы в конце списка появилось свободное место, и кликай по нему.

Изменено пользователем Charsi
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,запустить можно через логику рестриктора на схеме sr_cutscene или прямым вызовом типа такого

level.add_cam_effector2("camera_effects\\agroprom_doctor_cam.anm", 123, false, "")

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позиция источника света  фонарика просчитывается относительно позиции самого фонарика. Для прикрепления света к камере требуется правка движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...