Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy


SoP

Рекомендуемые сообщения

@sta, ты о чем? Все, у кого трилогия в Стиме была, получили "ЕЕ" бесплатно. У кого трилогии нет, подождут пиратского рейда. :hm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac, в Стиме есть опция, - зарегистрировать сторонюю игру, попробуй может прокатит. 

P.S. кстати трилогию в Стиме покупал по бандлам и распродажам, дёшево и сердито.

Изменено пользователем Chypakabra
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, abramcumner сказал:

экзешники у ЗПЕЕ и ТЧЕЕ разные, хотя номера версий/ревизий одинаковые

Я вам даже больше скажу, они не просто разные, они вообще разные.

Прикола для - решил поэкспериментировать, брал екзешники от ЕЕ трилогии и менял их местами в рандомном виде, ииииии......

Как вы думаете, что получалось? Ааааа вот и не правильно! 

Если взять к примеру, ехе от ТЧЕЕ и закинуть в папку от ЗПЕЕ или ЧНЕЕ, - тоооо - грузится будет ТЧЕЕ.

То есть каждый из ехе грузит только "свою игру", не важно из какой папки, даже если скопировать екзешник и остальные библиотеки - в отдельную папку - даже без файлов ресурсов игры, именно "его" игра грузится и работает без проблем, но только при запуске екзе, если запускать с ярлыка на десктопе, матерится что граната fsgame не той системы.

  • Полезно 1
  • Жуть! 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK, привет - держи - https://disk.yandex.com/d/YPe4vMnv2UUmnA

   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***

Методом тыка - научного и не очень.

Как сделать картинку - более менее нормальной.

1) переключаем сглаживание с MLAA на FXAA.       -- важно!!!

2) все настройки Screen Space * на ваше усмотрение.

3)  AMD FSR   -- FSR.

4) Повышение резкости FSR   -- ON.

5) Резкость FSR     -- НА МАКСИМУМ!

6) Генерация кадров FSR    -- на ваше усмотрение (у меня жутко лагает).

7) Режим FSR    -- Базовый     --  Важно - чем выше уровень - тем хуже картинка.

8) Гамма / Контраст / Яркость   -- на ваше усмотрение - кому как привычней.

Мои настройки - Контраст не трогаю / Гамма и Яркость на максимум.

   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***

Настройки проверялись на всей трилогии "ЕЕ", картинка более менее как в "классике", но это на мой вкус.

Изменено пользователем Chypakabra
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZeeK сказал:

Ещё вопрос: шейдер воды

Закинул в ту же папку, экспериментируй на здоровье.

На всякий --  https://disk.yandex.com/d/YPe4vMnv2UUmnA

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптировал "Динамические новости"  для ЗПЕЕ,  вроде работают стабильно.

Кому захочется попробовать, ссылка в подписи.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Худ в ЗПЕЕ, просто ужасен, особливо прогрессбары, в окне сравнения характеристик оружия, да и в целом - кривые иконки, кривые ячейки, слоты и т.д.

Мои глаза кровоточат, при виде этого безобразия, пришлось браться за дело.

 

Фикс ХУДА в разрешении 16*9 для ЗПЕЕ

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

можешь инвентарь из ЗП для ЧН/ТЧ адаптировать

Ну и запросы у вас батенька, надо хорошенько вкуривать что там ПЫС накрутили в своём НЕХСТ Г-НЕ.

  • Нравится 3
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SoP сказал:

В ЗПЕЕ многое оптимизировали в движке.

Дружище, с чего ты взял что там что-то оптимизировали? Об оптимизации тут как раз и речи не идёт, накрутили 4К катсцен - аж на 3гб, 4 - 8К текстуры, всевозможные отражения и лучи - где нужно и нет, динамическое глобальное освЯщение, и чтоб это вот всё как-то работало - прибили гвоздями к AMD FSR, потому что без него всё настолько убого, что плакать хочется.

Врезали в движок Async Compute - этакий вариант многопотока для видеокарт, чтобы все эти - лучики, красивая водичка и остальные шейдеры - нормально переваривались.

И единственный жирный плюс, за столько лет - подвезли более менее внятный многопоток для ЦПУ, что-бы движок не бился в постоянных приступах эпилепсии, вот собстна и вся оптимизация. Это больше походит на костыли чтоб вот это вот всё - как-то работало. 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, FGRusya сказал:

Хочу поменять "SR" на "Рубли"

\configs\text\rus\ui_st_other.xml

 

	<string id="st_rubles">
		<text>CР.</text>
	</string>

 

Но видимо ПЫС в своём репертуаре, в игре пишется не "СР" а "SR", попробуй во всех локалях заменить "st_rubles".

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптировал мод "Все апгрейды" для оружия и брони - ЗПЕЕ.  

 

All Upgrades by Fly-n-DiE_FOR_COP_EE

 

2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

фишку с выбором количества выбрасываемых из рюкзака вещей можно выбрать

 

Боюсь "это" прибито гвоздями в движке.

 

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FGRusya, не надо читать, бери пользуйся.

Как всегда методом - научного и не очень.

 

Скрытый текст

w9Z8gXjxXxwO0rrL6imgXH6PuDXNxhnDYyutM8YFBo8F8VaDPJWJKqmedZLjNLRgPBfyi6cnqJeW4kRl

 

Для ЗП нужно редактировать два параметра.

Скрытый текст

pcGsDDIRktv2xq9h5lN5sL5oXqe742vUomkgHkqxR1REvT1CcybE4pPpQjS7tGT10zfvlSlSxhTZAGRU

 

Для ТЧ один параметр.

Скрытый текст

5ik3WpyXwGjyadbCGrvG7GPFLAvkoiAiVP0g5NF6

 

Для ЧН тоже два параметра.

Скрытый текст

9QU4xsG4W0DrYfsSEf3KPF9e0ZxbhJoVh9zq1XdM10zUbJNN71vU1ALz9HwTuw2Qx7YuzNuRixfJW2WE

 

Можете редактировать сами, любым HEX редактором, или СКАЧАТЬ уже правленый екзешник (стим версия).

Изменено пользователем Chypakabra
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

зачем править то

Затем, что это основы моддинга как такового, люди начинают править то что им не нравится, и в итоге создают - AMK - OGSM - OGSR - SGM - OGSE - Солянку наконец.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, закинул, в папку ЧН.

 

Кто нибудь обратил внимание - что в ТЧЕЕ, пропали иконки иммунитетов брони, и показателей артов?

Скрытый текст

8BUOxXIYZo2Neu4oVJSfB6Nwn8QfYLwamvhLlNrd

 

Сначала подумалось, что с текстурами что-то не то, или в конфигах намудрили, оказалось и то и другое и ещё куча всего.

Если присмотреться - то вроде что-то там и есть - но абсолютно не то что должно быть, вместо иконок выводится прозрачная текстурка.

Распаковав ресурсы, текстуру нашёл - иконки на месте - в чём же проблема?

Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились.

И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio="", пример:

<texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" />

Так не переписывая все конфиги, даём понять движку что текстура изменилась и нужные адреса сместились, но ПЫС не будут сами собой если не налажают.

Для обычного обращения  - <texture></texture>, это вроде работает, но Пыс придумали новые фишки, для вывода иконки и описания:

<icon_in_text atlas_id="immunities" icon_id="ui_inv_icon_health_restore_speed"/>

И вот эта шляпа, полностью игнорирует тэг ng_ratio, и считывает адреса иконок по старинке и попадает на прозрачную часть текстуры.

Все попытки манипулировать параметрами, приводят к очень интересным результатам:

 

Скрытый текст

tsLfS5vV9jVmiiSPvahuFalToFBjuUOUjPFaVWyqcN3zCyG3yP0lk7YyyeCpVC9xHFjr1gyjQSdFUoRL

 

Попытки переписать конфиги, приводят к ещё более интересным результатам, в итоге - дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком:

 

Скрытый текст

pceI5bs3G9j26hg7KYiIyArSFoPDLJHsM1C1XuLf

 

Скачать фикс можно по ссылке в подписи,  configs.dbfix,  или через STEAM.

Изменено пользователем Chypakabra
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, RayTwitty сказал:

Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель.

Я проверял, тоже думал что понял, но разрабы ПЫС покуривают что-то ОченьЗабористоЗапрещённое, иии нет - это не работает.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Купер сказал:

Скорость, правда, впечатляет.

 

Лучше бы они качеством брали а не скоростью, выкатили патч 1.0.2 на ажно цельных 300 килобайт.   :wacko2:

 

N3NTsaHQTHQFZWEe5PIEOD0oiGJCVdCFlM2FTpeZ

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...