Chypakabra 576 Опубликовано 21 Мая @sta, ты о чем? Все, у кого трилогия в Стиме была, получили "ЕЕ" бесплатно. У кого трилогии нет, подождут пиратского рейда. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано 21 Мая (изменено) @iMac, в Стиме есть опция, - зарегистрировать сторонюю игру, попробуй может прокатит. P.S. кстати трилогию в Стиме покупал по бандлам и распродажам, дёшево и сердито. Изменено 21 Мая пользователем Chypakabra 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в четверг в 18:40 10 часов назад, abramcumner сказал: экзешники у ЗПЕЕ и ТЧЕЕ разные, хотя номера версий/ревизий одинаковые Я вам даже больше скажу, они не просто разные, они вообще разные. Прикола для - решил поэкспериментировать, брал екзешники от ЕЕ трилогии и менял их местами в рандомном виде, ииииии...... Как вы думаете, что получалось? Ааааа вот и не правильно! Если взять к примеру, ехе от ТЧЕЕ и закинуть в папку от ЗПЕЕ или ЧНЕЕ, - тоооо - грузится будет ТЧЕЕ. То есть каждый из ехе грузит только "свою игру", не важно из какой папки, даже если скопировать екзешник и остальные библиотеки - в отдельную папку - даже без файлов ресурсов игры, именно "его" игра грузится и работает без проблем, но только при запуске екзе, если запускать с ярлыка на десктопе, матерится что граната fsgame не той системы. 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в четверг в 19:16 (изменено) @ZeeK, привет - держи - https://disk.yandex.com/d/YPe4vMnv2UUmnA *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** Методом тыка - научного и не очень. Как сделать картинку - более менее нормальной. 1) переключаем сглаживание с MLAA на FXAA. -- важно!!! 2) все настройки Screen Space * на ваше усмотрение. 3) AMD FSR -- FSR. 4) Повышение резкости FSR -- ON. 5) Резкость FSR -- НА МАКСИМУМ! 6) Генерация кадров FSR -- на ваше усмотрение (у меня жутко лагает). 7) Режим FSR -- Базовый -- Важно - чем выше уровень - тем хуже картинка. 8) Гамма / Контраст / Яркость -- на ваше усмотрение - кому как привычней. Мои настройки - Контраст не трогаю / Гамма и Яркость на максимум. *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** Настройки проверялись на всей трилогии "ЕЕ", картинка более менее как в "классике", но это на мой вкус. Изменено в четверг в 20:45 пользователем Chypakabra 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в четверг в 21:21 13 минут назад, ZeeK сказал: Ещё вопрос: шейдер воды Закинул в ту же папку, экспериментируй на здоровье. На всякий -- https://disk.yandex.com/d/YPe4vMnv2UUmnA 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в пятницу в 13:11 3 часа назад, goshan063 сказал: Стелу вернули патчем Уже и патчи пилить начали. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в пятницу в 21:10 Адаптировал "Динамические новости" для ЗПЕЕ, вроде работают стабильно. Кому захочется попробовать, ссылка в подписи. 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в субботу в 00:08 Худ в ЗПЕЕ, просто ужасен, особливо прогрессбары, в окне сравнения характеристик оружия, да и в целом - кривые иконки, кривые ячейки, слоты и т.д. Мои глаза кровоточат, при виде этого безобразия, пришлось браться за дело. Фикс ХУДА в разрешении 16*9 для ЗПЕЕ 2 часа назад, vdv5549 сказал: можешь инвентарь из ЗП для ЧН/ТЧ адаптировать Ну и запросы у вас батенька, надо хорошенько вкуривать что там ПЫС накрутили в своём НЕХСТ Г-НЕ. 3 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в субботу в 08:44 19 минут назад, SoP сказал: В ЗПЕЕ многое оптимизировали в движке. Дружище, с чего ты взял что там что-то оптимизировали? Об оптимизации тут как раз и речи не идёт, накрутили 4К катсцен - аж на 3гб, 4 - 8К текстуры, всевозможные отражения и лучи - где нужно и нет, динамическое глобальное освЯщение, и чтоб это вот всё как-то работало - прибили гвоздями к AMD FSR, потому что без него всё настолько убого, что плакать хочется. Врезали в движок Async Compute - этакий вариант многопотока для видеокарт, чтобы все эти - лучики, красивая водичка и остальные шейдеры - нормально переваривались. И единственный жирный плюс, за столько лет - подвезли более менее внятный многопоток для ЦПУ, что-бы движок не бился в постоянных приступах эпилепсии, вот собстна и вся оптимизация. Это больше походит на костыли чтоб вот это вот всё - как-то работало. 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в субботу в 11:04 29 минут назад, FGRusya сказал: Хочу поменять "SR" на "Рубли" \configs\text\rus\ui_st_other.xml <string id="st_rubles"> <text>CР.</text> </string> Но видимо ПЫС в своём репертуаре, в игре пишется не "СР" а "SR", попробуй во всех локалях заменить "st_rubles". 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в субботу в 13:28 Адаптировал мод "Все апгрейды" для оружия и брони - ЗПЕЕ. All Upgrades by Fly-n-DiE_FOR_COP_EE 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: фишку с выбором количества выбрасываемых из рюкзака вещей можно выбрать Боюсь "это" прибито гвоздями в движке. 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в субботу в 18:29 (изменено) @FGRusya, не надо читать, бери пользуйся. Как всегда методом - научного и не очень. Скрытый текст Для ЗП нужно редактировать два параметра. Скрытый текст Для ТЧ один параметр. Скрытый текст Для ЧН тоже два параметра. Скрытый текст Можете редактировать сами, любым HEX редактором, или СКАЧАТЬ уже правленый екзешник (стим версия). Изменено в субботу в 18:45 пользователем Chypakabra 3 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в субботу в 20:35 27 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: зачем править то Затем, что это основы моддинга как такового, люди начинают править то что им не нравится, и в итоге создают - AMK - OGSM - OGSR - SGM - OGSE - Солянку наконец. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в воскресенье в 06:35 @monk, привет, по ссылке у меня в подписи загляни, папка "Ресурсы ТЧ ЕЕ". 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в воскресенье в 07:45 (изменено) @monk, закинул, в папку ЧН. Кто нибудь обратил внимание - что в ТЧЕЕ, пропали иконки иммунитетов брони, и показателей артов? Скрытый текст Сначала подумалось, что с текстурами что-то не то, или в конфигах намудрили, оказалось и то и другое и ещё куча всего. Если присмотреться - то вроде что-то там и есть - но абсолютно не то что должно быть, вместо иконок выводится прозрачная текстурка. Распаковав ресурсы, текстуру нашёл - иконки на месте - в чём же проблема? Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились. И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio="", пример: <texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" /> Так не переписывая все конфиги, даём понять движку что текстура изменилась и нужные адреса сместились, но ПЫС не будут сами собой если не налажают. Для обычного обращения - <texture></texture>, это вроде работает, но Пыс придумали новые фишки, для вывода иконки и описания: <icon_in_text atlas_id="immunities" icon_id="ui_inv_icon_health_restore_speed"/> И вот эта шляпа, полностью игнорирует тэг ng_ratio, и считывает адреса иконок по старинке и попадает на прозрачную часть текстуры. Все попытки манипулировать параметрами, приводят к очень интересным результатам: Скрытый текст Попытки переписать конфиги, приводят к ещё более интересным результатам, в итоге - дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком: Скрытый текст Скачать фикс можно по ссылке в подписи, configs.dbfix, или через STEAM. Изменено в воскресенье в 13:22 пользователем Chypakabra 1 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано в воскресенье в 19:03 58 минут назад, RayTwitty сказал: Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель. Я проверял, тоже думал что понял, но разрабы ПЫС покуривают что-то ОченьЗабористоЗапрещённое, иии нет - это не работает. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 576 Опубликовано 23 часа назад 32 минуты назад, Купер сказал: Скорость, правда, впечатляет. Лучше бы они качеством брали а не скоростью, выкатили патч 1.0.2 на ажно цельных 300 килобайт. 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение