S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 77 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

А вот и трейлер нового обновления. Радует, что скины неписей также начали обновлять, ждем уменьшения кол-ва козлобородых.
https://www.youtube.com/watch?v=0naul_67_Jw

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 Порадовали прицелы с ПНВ и перенаполненые сундуки. А вот фичу с поворотом ствола так и не понял. Чисто для визуала сделали, или чтоб цель прицелом не перекрывало ???

@ВДВ вроде как писали до этого, данный способ прицеливания позволит ГГ более быстро передвигаться, этакий средний вариант по точности и маневренности между стрельбой от бедра и полноценным прицеливанием.
 

Там еще и Гонту добавили, кстати. 
e-BSFQz7x-Ei-EG-Ofky-G7wkr-CBZQ7-F6c22ew

  • Спасибо 1

@ALEXMANLEO , опять "мимо кассы". Не мой это стиль. Вот с предельного расстояния, выцеливая по одному - это другое дело.

 

 З.Ы. А вот такое они исправили ??? Или это фича сталкера ???

208.png

209.png

Изменено пользователем ВДВ

Патчноут нового обновления (честно взято с группы ВК "AP-PRO").
 

Скрытый текст

• Приборы Ночного Видения (ПНВ);
• Ребаланс ночного видения для NPC;
• Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель;
• Обновления боевой системы и дальних сражений;
• NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов;
• Новая аномалия: «Огненный шар»;
• Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти;
• Доработки управления контроллером;
• Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей;
• Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения;
• Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне;
• Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления;
• Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков;
• Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты.

 

Скрытый текст

• Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями;
• Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову;
• Улучшено поведение химеры в бою;
• Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке;
• Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них;
• Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя;
• Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя;
• Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»;
• Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска;
• Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе.

 

Скрытый текст

• Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений;
• Скорректирован вес винтовки «Ветеран»;
• Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием;
• Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес;
• Увеличено здоровье кабанов;
• Уменьшено здоровье псевдогигантов;
• Скорректировано дерево улучшений для Коры;
• Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком.

 

Скрытый текст

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»;
• Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC;
• Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом;
• Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя;
• Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»;
• Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости;
• Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка;
• Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки;
• Оптимизирована работа процессора;
• Оптимизирована производительность снарядов;
• Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации;
• Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении;
• Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов;
• Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении;
• Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации;
• Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC;
• Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений;
• Исправлено несколько сбоев;
• Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы;
• Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки.

 

Скрытый текст

• Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»;
• Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте;
• Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи;
• Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»;
• Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»;
• Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов;
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»;
• Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций;
• Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений;
• Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»;
• Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»;
• Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»;
• Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»;
• Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»;
• Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»;
• Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»;
• Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»;
• Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»;
• Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой;
• Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»;
• Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»;
• Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
• Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»;
• Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы.

 

Скрытый текст

• Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей;
• Улучшен интерфейс ModBrowser;
• Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью;
• Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода;
• Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов;
• Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов;
• Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA);
• Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде;
• Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы;
• Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами;
• Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов;
• Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации;
• Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов;
• Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода;
• Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены.

 

Скрытый текст

• Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря;
• Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах;
• Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря;
• Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке;
• Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений;
• Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника;
• Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа;
• Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК;
• Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале;
• Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе;
• Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе;
• Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса;
• Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК;
• Улучшены прыжки и лазание по объектам;
• Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов;
• Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий.

 

  • Полезно 1

Патч 1.6 уже доступен в Стиме, 24.2 Гб. Это что получается, опять НИ начинать:russian_ru:?

@re6el33 Всё патчи делают так, что НИ не нужна.

Да и через неделю, как обычно, выкатят ещё и 1.6.1, 1.6.2...с фиксами.

  • Согласен 1
14 минут назад, menk сказал:

@re6el33 Всё патчи делают так, что НИ не нужна.

 

Да я не про это. Продолжать прохождение после крупного обновления по мне как то не то. Поэтому после двух-трех крупных патчей обычно по новой начинаю. Чтобы, так сказать, все нововведения с новой игры прощупать.

Фиксы не считаются:biggrin:

 

 

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 3

@re6el33 А, может, и имеет смысл НИ.

В патчноте длинный список "Улучшен дизайн и художественное оформление...", касающийся локаций и отдельных объектов на них.

 

Изменено пользователем menk

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...