Это популярное сообщение. Купер 3 347 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 8 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/
Chypakabra 681 Опубликовано в среду в 07:23 Поделиться Опубликовано в среду в 07:23 25 минут назад, Шура Угу сказал: Вангую - уберут большинство ящиков, а заодно все ценное, что можно было найти. Бесконечный спавн, батонов колбасы и водки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509309
Шура Угу 130 Опубликовано в среду в 09:40 Поделиться Опубликовано в среду в 09:40 2 часа назад, Chypakabra сказал: Бесконечный спавн, батонов колбасы и водки? Ну если для тебя это ценное, то даже не знаю, как тебя пожалеть. Для меня ценное - оружие и броня, которое кое-где да и можно найти и сильно выручают, когда играешь на максимальной сложности и денег не хватает вообще ни на что. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509312
Chypakabra 681 Опубликовано в среду в 12:25 Поделиться Опубликовано в среду в 12:25 2 часа назад, Шура Угу сказал: даже не знаю, как тебя пожалеть. «Не учите меня жить, лучше помогите материально» Система тайников с флешками, кодами и нычками в труднодоступных местах, с головоломками и выпадением наводки с трупа, это скажем более "оригинальная" и логичная система, а вот тайники а-ля ЗП, когда чуть ли не под каждым кустом лежат свежие батончики с колбаской, и нульцевые стволы с бронёй, а разбивая ящики лутаешь просто горы бинтов колбасы и водки, ты прям не по зоне ходишь, а по центральному рынку. 2 часа назад, Шура Угу сказал: когда играешь на максимальной сложности и денег не хватает вообще ни на что. Не нужно жалиться, сами создаём себе проблемы, потом героически их решаем, ты сам решил поиграть на сложности, сожми яйца в кулак. 👊 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509315
Карбофос 251 Опубликовано в среду в 15:10 Поделиться Опубликовано в среду в 15:10 Уже ни для кого не секрет, что многие запертые двери в том же Тени Чернобыля можно взломать, если выбросить перед собой оружие с длинным стволом, например, СВД или Гаусс-пушку. В S.T.A.L.K.E.R. 2 на Кордоне можно найти ровно одну запертую дверь, с которой сработает тот же метод. Так как другие двери в Сердце Чернобыля подобным способом взламывать нельзя, то это отсылка. Скрытый текст https://cloud.mail.ru/public/FYyd/M3AkzSiB5 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509319
ВДВ 699 Опубликовано в среду в 17:00 Поделиться Опубликовано в среду в 17:00 @Карбофос , а смысл ? Там ничего нет, и проход она никуда не открывает ... 6 часов назад, Chypakabra сказал: Система тайников с флешками, кодами и нычками в труднодоступных местах, с головоломками и выпадением наводки с трупа, это скажем более "оригинальная" и логичная система Ага, особенно логичны закодированные двери без указаний где искать код ... Как пример - погреб на локации Янов. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509321
Chypakabra 681 Опубликовано в среду в 18:06 Поделиться Опубликовано в среду в 18:06 1 час назад, ВДВ сказал: особенно логичны закодированные двери без указаний где искать код Ну, с логикой у пыс всегда было не очень, чтож поделать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509326
ALLCOM 1 252 Опубликовано в среду в 18:26 Поделиться Опубликовано в среду в 18:26 16 минут назад, Chypakabra сказал: Ну, с логикой у пыс всегда было не очень, чтож поделать. Ну если в логику, тогда надо из сюжета выбросить все эти вот аномалии, артефакты, монстров этих нелогичных. Оставить только разборки разных банд за кучи радиоактивного металлолома. Временами набеги военных, что бы пофиксить заливание рынка радиоактивным металлом. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509327
Купер 3 347 Опубликовано в среду в 18:34 Автор Поделиться Опубликовано в среду в 18:34 1 час назад, ВДВ сказал: особенно логичны закодированные двери без указаний где искать код Именно так! Есть в этом что-то экзистенциальное, не поддающееся пониманию игрока. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509328
ВДВ 699 Опубликовано в среду в 18:37 Поделиться Опубликовано в среду в 18:37 (изменено) @Chypakabra , положа руку на сердце признаюсь, что мне, вот прям сейчас, не приходит в голову ни один не логичный тайник из трилогии. Точнее даже не не логичный, а вот такой, где нет ни малейшей наводки на поиск "ключа". Тут же просто "классика жанра" : находим дверь с кодом, нет ни одной подсказки, обшариваем ближайшие здания, находим тушку с ПДА и в нём текст "моя часть кода 26 (или 24 - точно не помню)" и всё !!! 22 часа назад, Купер сказал: что-то экзистенциальное Мне этой экзистенциальности с метафизикой дома хватает. Город у меня такой, весть из себя загадочный. Колыбель, мать её, трёх революций ... Изменено в четверг в 16:52 пользователем ВДВ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509329
Купер 3 347 Опубликовано в среду в 18:56 Автор Поделиться Опубликовано в среду в 18:56 ... и ключ под ковриком. Крайне желательно при этом, чтобы непременно с компасом и меловыми стрелками на геометрии - как в "казаки-разбойники" - чтобы не расслабляться. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509331
Chypakabra 681 Опубликовано в среду в 18:59 Поделиться Опубликовано в среду в 18:59 47 минут назад, ВДВ сказал: Тут же просто "классика жанра" : находим дверь с кодом, нет ни одной подсказки, обшаривает ближайшие здания, находим тушку с ПДА и в нём текст "моя часть кода 26 (или 24 - точно не помню)" и всё !!! Ну всё правильно, в Трилогии как ни крути - открытой зоны не было, тебя по сюжету за ручку водили, да ты мог стартануть с кордона на выжигатель, но особого смысла в этом не было. В С2 - большая открытая зона, если идти чисто по сюжету - большая часть останется в стороне, а территории надо заселить и освоить, вот и придумали - саморазвлечение для игроков, в таких тайниках ничего особо ценного, зато куча эмоций. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509332
ВДВ 699 Опубликовано в среду в 19:17 Поделиться Опубликовано в среду в 19:17 28 минут назад, Купер сказал: ... и ключ под ковриком. Не надо передёргивать, этого я не говорил. Но придумать какую-нибудь историю и записать её в ПДА, чтобы хоть примерно очертить круг поисков, это ведь не так сложно. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509333
Chypakabra 681 Опубликовано в среду в 19:25 Поделиться Опубликовано в среду в 19:25 13 минут назад, ВДВ сказал: Но придумать какую-нибудь историю и записать её в ПДА, чтобы хоть примерно очертить круг поисков, это ведь не так сложно. Вот именно про это я и говорил, что у пыс с логикой беда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509334
Купер 3 347 Опубликовано в среду в 19:29 Автор Поделиться Опубликовано в среду в 19:29 @ВДВ , да я не передёргиваю. Одна из задумок разрабов в плане геймплея. В противном случае зачем её тогда запирать? Чтобы вывести игрока "по верёвочке" туда-обратно? Проще уж тогда оставить открытой. На виду... спидранить было некогда. © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509335
ВДВ 699 Опубликовано в среду в 19:41 Поделиться Опубликовано в среду в 19:41 30 минут назад, Купер сказал: "по верёвочке" Скорее "по хлебным крошкам" ... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509338
Купер 3 347 Опубликовано в среду в 20:00 Автор Поделиться Опубликовано в среду в 20:00 Мора на вас нет со 2-ым Фолычем, господа хорошие, вот что я вам скажу. Обленились вусмерть, воля ваша. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509339
ВДВ 699 Опубликовано в среду в 20:18 Поделиться Опубликовано в среду в 20:18 28 минут назад, Купер сказал: со 2-ым Фолычем Я в него даже не играл ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509341
Купер 3 347 Опубликовано в среду в 20:29 Автор Поделиться Опубликовано в среду в 20:29 Вот. В-о-о-от! Именно здесь и кроется базис недопонимания элементов "классической" школы геймдиза, когда соображалка должна опережать тыкалку, но ровным счётом отнюдь не наоборот! 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509343
Карбофос 251 Опубликовано в четверг в 16:22 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:22 (изменено) Более "жирные" тайники никак не будут выделяться на карте. В патче 1.6 будет увеличено здоровье кабанов, уменьшено здоровье псевдогигантов и добавлены дополнительные настройки видимости элементов HUD. Скрытый текст Новое оружие точно не появится в патче 1.6, но возможно его добавят позже. Игра станет лучше и быстрее рассчитывать снаряды, что должно немного повлиять на оптимизацию. Скрытый текст Изменено в четверг в 16:24 пользователем Карбофос 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509367
ВДВ 699 Опубликовано в четверг в 16:50 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:50 А зачем ещё оружие ??? Этого "за глаза и за уши" хватает. Хотя ... от чего-то типа АКМа/АЕКа-973 и хорошей "болтовки" я бы не отказался. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/75/#findComment-1509373
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти