Это популярное сообщение. Купер 3303 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 В этой теме рассматриваем и пытаемся решить проблемы и вопросы, связанные с технической составляющей игры. Вылеты, баги, оптимизация игровых настроек для возможности запуска игры на той или иной конфигурации и тому подобное. Актуальная версия игры: 1.5.2 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.5.2 24.07.25 Ссылка Патч 1.5.1 09.07.25 Ссылка Патч накопительный 1.5 25.06.25 Ссылка Патч 1.4.2 29.05.25 Ссылка Патч 1.4.1 19.05.25 Ссылка Патч накопительный 1.4 15.05.25 Ссылка Патч 1.3.2 15.04.25 Ссылка Патч 1.3.1 27.03.25 Ссылка Патч накопительный 1.3 18.03.25 Ссылка Патч 1.2.1 14.02.25 Ссылка Патч накопительный 1.2 13.02.25 Ссылка Патч 1.1.4 27.01.25 Ссылка Патч 1.1.3 23.12.24 Ссылка Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка. Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка. Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка. Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 1 4 Ссылка на комментарий
roma_021 3 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая 1 час назад, LucieAfer сказал: Сохраняя традиции: при подходе к району, где базируются Хомяк/Колдун/Варта -- игра ведёт себя также, как в ТЧ при подходе к Бару, в ЗП при подходе к Скадовску.. Фризы, тормоза и прочая веселуха.. Нормальный комп надо просто, 4 раза прошел игру и получил 2 вылета. 1 Ссылка на комментарий
Def_V6 210 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая @sta Мне задали вопрос про своп, я на него развёрнуто ответил. У меня у самого не самый лучший комп, но более/менее как-то тащит игру и вылетов тоже не наблюдал. Ссылка на комментарий
LucieAfer 289 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая Опытным путём установил, что для связки Ryzen 5 3600\RTX 2060S масштабирование XeSS и TSR не подходят -- вылетает. DLSS -- ни одного вылета. 1 Ссылка на комментарий
BlackInferno 5 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая (изменено) Всем привет! Обновился с RTX 3060 на RTX 5060 Ti. Начал вылетать стелкер 2 вот с такой ошибкой: LoginId:bf790c0d4e241636bb42dcb3d801df1f EpicAccountId: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 880] CurrentQueue.Device->GetDevice()->GetDeviceRemovedReason() failed at D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Submission.cpp:919 with error 887A0006 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll Пробовал отключать DLSS, FSR, ограничивать частоту кадров, отключать/увеличивать файл подкачки, обновить драйвера - ничего не помогает. Даже уже винду актуальную переустановил) Результат ноль! Может кто знает решение проблемы? Изменено 30 Мая пользователем BlackInferno Ссылка на комментарий
vdv5549 632 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая @BlackInferno , а ты попробуй папку с настройками игры (которая в appdate) удалить. 1 Ссылка на комментарий
BlackInferno 5 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая 18 часов назад, vdv5549 сказал: @BlackInferno , а ты попробуй папку с настройками игры (которая в appdate) удалить. Тоже не помогло.( Я уже думаю, может с драйверами что-то, так я бы откатился на предыдущие, но беда в том, что предыдущих нет. ((( видюха 50-й серии... Ссылка на комментарий
menk 146 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая (изменено) @BlackInferno Моды никакие не установлены? Изменено 30 Мая пользователем menk 1 1 Ссылка на комментарий
BlackInferno 5 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая 9 часов назад, menk сказал: @BlackInferno Моды никакие не установлены? Нет, чисто голая игра. Ссылка на комментарий
vdv5549 632 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая @BlackInferno , на старой видяхе всё нормально запускалось ??? Дрова как ставил : сверху накатывал или через удаление ??? 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1551 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая (изменено) 9 часов назад, BlackInferno сказал: но беда в том, что предыдущих нет((( видюха 50-й серии... Какая у тебя версия драйвера? Судя по обсуждению в Стиме именно откат драйвера помогает вылечить этот вылет. Посмотри тут https://www.nvidia.com/en-us/geforce/drivers/ и тут https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/603031052244522147/ Изменено 31 Мая пользователем re6el33 1 Ссылка на комментарий
LucieAfer 289 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 30.05.2025 в 18:35, BlackInferno сказал: Я уже думаю, может с драйверами что-то, так я бы откатился на предыдущие, но беда в том, что предыдущих нет. ((( видюха 50-й серии... Подобная трабла: Скрытый текст Дрова? 1 Ссылка на комментарий
BlackInferno 5 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 30.05.2025 в 23:28, vdv5549 сказал: @BlackInferno , на старой видяхе всё нормально запускалось ??? Дрова как ставил : сверху накатывал или через удаление ??? На старой запускалось, и на новой запускалось, пару дней нормально поиграл и пошли краши... дрова обновлялись автоматически через нвидевскую прогу Ссылка на комментарий
vdv5549 632 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая (изменено) @BlackInferno , так а что мешает установить старые дрова ? Скачай с сайта старую версию (она там есть, только что проверил) снеси через DDU дрова с компа и установи скачанные. Только качай дрова без nvidia app, на него многие жалуются. Изменено 31 Мая пользователем vdv5549 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BlackInferno 5 Опубликовано 2 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня Народ, всем спасибо за помощь! Проблема решена! Действительно кривые драйвера. Методом перебора откатился аж на 576.02-desktop-win10-win11-64bit-international-dch-whql. С этими проблем нет, в принципе как и с обещей производительностью в Сталкере 2! Жму всем руку! 5 Ссылка на комментарий
re6el33 1551 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня (изменено) https://steamdb.info/patchnotes/18948473/ Патч 1.5 вышел. 28гб Добавили инструментарий для мододелов, того гляди в обозримом будущем че нить интересное начнет появляться в игре. Изменено 25 Июня пользователем re6el33 2 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 229 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня (изменено) Патч 1.5 — Обновление. (28.2 Гб) Скрытый текст ☢️ Основные моменты Изменения в жизни Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только тех, которые находятся в поле зрения игрока. Персонажи продолжают жить своей жизнью и добиваться своих целей в Зоне, пока не встретят свой конец. Спустя некоторое время игрок может снова встретить этих же преследователей. Игроки смогут встретить больше персонажей A-Life, отдыхающих или взаимодействующих в различных локациях, что еще больше погрузит их в игровой мир. Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова через несколько мгновений. A-Life Director больше не будет возрождать персонажей на краю визуализации. Вместо этого возрождение отодвинулось дальше от игрока, при этом сохранив население Зоны. Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в диапазоне визуализации с соответствующей анимацией и экипированным оружием. Это уменьшает эффект "всплывания" и способствует более плавной визуализации персонажа. Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо.🌪️ Добавлено оружие «Трехлинейная винтовка». Добавлен новый пистолет Кора. Добавлена новая функция: кража частей мутантов. Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони на вкладке «Улучшение». Окно тайника игрока увеличено в размерах. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Взять все» становилась неактивной после помещения любого предмета в окно добычи. Добавлена разблокируемая кнопка «Починить все» в меню улучшений техника для ремонта всего экипированного снаряжения. Добавлена функция возобновления перезарядки для всего оружия. ⚠️ ВНИМАНИЕ! Зона постоянно меняется, и новый патч может изменить ее структуру. Если вы решили пойти по пути с модификациями, знайте: они могут не выдержать последних изменений. Если у вас возникли проблемы с производительностью или стабильностью после выпуска патча 1.5, мы рекомендуем вам отключить моды . Если вы продолжаете испытывать проблемы, посетите https://support.stalker2.com/hc для получения дополнительных шагов по устранению неполадок и помощи. Для получения дополнительной информации о том, как правильно удалить модификации, прочтите специальную тему: https://store.steampowered.com/news/app/1643320/view/525346984576418114?l=english ⚔️ ИИ и бой Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков. Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог наносить урон своей способностью «Рев» вне зоны прямой видимости, сквозь предметы и стены. Исправлена ошибка, из-за которой Псевдогигант мог застрять на небольшом расстоянии от игрока. Исправлена ошибка, из-за которой грызуны продолжали издавать звуки после смерти. Добавлен баллистический спад на больших расстояниях для NPC, чтобы они не могли поражать игроков, находясь слишком далеко. Улучшено атакующее поведение мутантов, когда игрок стоит на месте. Исправлена ошибка, из-за которой атака прыжком Химеры наносила урон до того, как достигала игрока. Исправлена ошибка, из-за которой Бюрера можно было убить, пока его щит был активен, если вы находились рядом. Исправлена ошибка, из-за которой NPC прятались за открытым укрытием во время боя друг с другом. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли ходить на месте в мирных центрах. ⚖️ Баланс Исправлена общая ошибка, из-за которой у NPC Миссии могли быть слишком мощные предметы в инвентаре. Переработанные боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: заменены патроны 762x39 ММ на патроны 762x54 ММ; Снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК С-3 и М701 Супер) теперь не используют патроны со стальным сердечником, без улучшения оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны; Пулеметы ПКП, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие боеприпасы со стальным сердечником; Сверхзвуковые боеприпасы теперь наносят гораздо меньший урон прочности оружия, что делает их более полезными. Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina. Переработан урон уникального оружия Кавалера. Ребаланс эффектов артефактов: Хорн: снижение химической и радиозащиты; Розин: эффект «вес: слабый» заменен на «выносливость: слабая»; Shell: эффект «излучение: слабое» заменен на «стойкость: слабое»; Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток. Обновлены местоположения некоторых тайников в Яновском районе. Исправлена ошибка, из-за которой цена обычного артефакта была выше, чем награда за повторяющееся задание на него. Реализован новый эффект артефакта: Прочность, который увеличит прочность экипированного снаряжения. Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 на всей карте. 🛠️🐞⚡ Исправления ошибок, сбои и производительность Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая Долина. Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как Контроллер использовал Пси-удар на игроке. Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox. Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать при загрузке сохранения, сделанного в определенных точках Припяти во время миссии «Дорога к основанию» . Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные и последовательные негативные эффекты от незаряженного Weird Bolt. Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревогу, совершив всего одно убийство. Исправлено неверное описание параметров «Общее качество» и «Чувствительность прицеливания мыши» в меню настроек. Исправлена ошибка, из-за которой эффект истощения выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии. Исправлено падение производительности при столкновении с психофантомами. Исправлена ошибка, из-за которой настройка звука «Принудительный моно» не влияла на музыку. Исправлена ошибка, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании сверхшироких соотношений сторон. Исправлена ошибка, из-за которой значок аномалии «Вихрь» отображался на карте как «Маковое поле». Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения предметов не работала во время сбора добычи. Исправлена ошибка, из-за которой можно было отслеживать одновременно две основные миссии. Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком. Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился у NPC в укрытии. Исправлен сбой при употреблении водки. Исправлена ошибка, из-за которой маркеры заданий врагов оставались на NPC после их убийства. Улучшена производительность в местах с большим количеством ожидающих ответа диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток). Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Снаряжение» переставала отвечать после ограбления, помещения предметов в тайник или на труп. Исправлены текстовые заполнители на вкладках обновлений. Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти после приближения к локации Химический завод. Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов. Исправлена проблема со снижением производительности, когда несколько NPC одновременно пытались открыть двери. Исправлены серьезные падения FPS при взгляде на интерактивные объекты и NPC на близком расстоянии взаимодействия. Исправлены различные сбои. 🗺️ Основные и побочные задания, встречи в открытом мире Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов скользил внутри лифта во время миссии « . Исправлена ошибка, из-за которой Powerplug отсутствовал на Ростоке, когда игрокам требовалось получить Control Emitter во время миссии \ Исправлена ошибка, из-за которой \ и начинал сражаться с \ если они не были убиты во время выполнения предыдущей цели квеста миссии \ . Исправлена ошибка, из-за которой после начала миссии « за сторону . Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за миссию «Дело чести» . Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Последняя охота Грея» можно было принять повторно после ее завершения. Изменена озвучка нескольких второстепенных NPC. Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта наверху лаборатории X-3 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии «Легенды Зоны» . Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в X-17 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии «Видения истины» . Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за в конце боя. Исправлены несоответствия в отношениях NPC между миссиями встреч и основными миссиями. Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в «Малахит» была заперта после задания «Опасные связи» . Исправлена ошибка, из-за которой задача «Отразить атаку Монолита» могла остаться незавершенной во время миссии «Дорога к Основанию» . Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии «Опасные связи» . Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри станции связи «Тропосфера» в конце миссии «Опасные связи» . Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Штурм Дуги» . Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии «Звуки музыки» . Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Черная овца» могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Звуки музыки» не могло быть завершено при определенных обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой повторяемая миссия «Работа для \ могла остаться незавершённой. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии «Загадочное дело» . Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта в квартиру Далин были заблокированы во время миссии «Долгожданный визит» . Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым в клубе Залисья во время миссии «На грани» . Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда «Гранит», могла закрыться перед игроком во время миссии «Последний шаг» . Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог погибнуть от выброса во время миссии «Побег из клетки» . Исправлена ошибка с отсутствием сержанта Метлова во время миссии «Назад к шлаковой куче» . Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» не могла быть продолжена после смерти \ . ⚙️ Поддержка модов Формируйте Зону по-своему с помощью Zone Kit! Дайте волю своей натуре и модифицируйте существующий контент или создайте что-то новое — анимацию, оружие, механику и даже чудеса Зоны. Официальная поддержка модов уже здесь, так что сейчас самое время создавать свой собственный контент и использовать модификации, сделанные вашими товарищами-сталкерами. Вы можете получить доступ к модификациям в Steam Workshop и Mod.io , а если вы хотите попробовать сделать свою собственную, Zone Kit доступен для загрузки по адресу: https://store.epicgames.com/uk/p/stalker-2-zone-kit 🔹 Другие обновления Улучшено прокладывание пути для NPC. Улучшена анимация курения сигарет NPC. Добавлена возможность ускорения прокрутки титров для ПК и XBOX. Улучшены звуки выстрелов вдали и в помещении. Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов. Улучшенная сортировка инвентаря и прокрутка окон добычи. Расширены описания оружейных приспособлений. Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки. Добавлена поддержка соотношений сторон 21:9 и 32:9. В настройки графики добавлена кнопка «Автоопределение», позволяющая настраивать графические настройки в соответствии с нашими рекомендациями для оборудования игроков. Спасибо за вашу поддержку и отзывы. Зона продолжает улучшаться и развиваться. Оставайтесь с нами и делитесь своими отзывами в наших социальных сетях. Пришло время проверить эти боевые улучшения. Полный список изменений вы можете найти на нашем сайте: https://www.stalker2.com/news/patch-1-5 . https://support.stalker2.com/hc Изменено 25 Июня пользователем Карбофос 2 2 Ссылка на комментарий
LucieAfer 289 Опубликовано 3 Июля Поделиться Опубликовано 3 Июля Как повысить fps , оптимизацию , включить вертикальную синхронизацию? (переход на Рутуб) Мне помогло: разрывы посреди экрана если и не исчезли полностью, но игра выглядит более ровно.. Ссылка на комментарий
hesfer 0 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля Ребят проблема в патче 1.42 при улучшении оружия характеристики не увеличиваются и при сравнении улучшенного оружия и обычного характеристики одинаковые. Кто подскажет что делать? Ссылка на комментарий
re6el33 1551 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля 10 часов назад, hesfer сказал: Кто подскажет что делать? Проверь совместимость модов, которые затрагивают изменения в оружии. Ремонт, апгрейд или износ. 1 Ссылка на комментарий
hesfer 0 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля почему квест с тайниками журналиста не завершается? собрал все 13 тайников Добавлено Купер, 7 Июля Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти