Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, LucieAfer сказал:

Сохраняя традиции: при подходе к   району, где базируются Хомяк/Колдун/Варта --  игра ведёт себя также, как в ТЧ при подходе к Бару, в ЗП при подходе к Скадовску..  Фризы, тормоза и прочая веселуха.. :biggrin:

Нормальный комп надо просто, 4 раза прошел игру и получил 2 вылета.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@sta Мне задали вопрос про своп, я на него развёрнуто ответил. У меня у самого не самый лучший комп, но  более/менее как-то тащит игру и вылетов тоже не наблюдал.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Обновился с RTX 3060 на RTX 5060 Ti. Начал вылетать стелкер 2 вот с такой ошибкой:

LoginId:bf790c0d4e241636bb42dcb3d801df1f
EpicAccountId:

Fatal error: [File:Unknown] [Line: 880] CurrentQueue.Device->GetDevice()->GetDeviceRemovedReason() failed at D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Submission.cpp:919 with error 887A0006

Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
kernel32
ntdll

Пробовал отключать DLSS, FSR, ограничивать частоту кадров, отключать/увеличивать файл подкачки, обновить драйвера - ничего не помогает. Даже уже винду актуальную переустановил) Результат ноль! Может кто знает решение проблемы?

Изменено пользователем BlackInferno
Ссылка на комментарий
18 часов назад, vdv5549 сказал:

@BlackInferno , а ты попробуй папку с настройками игры (которая в appdate) удалить.

Тоже не помогло.(

Я уже думаю, может с драйверами что-то, так я бы откатился на предыдущие, но беда в том, что предыдущих нет. ((( видюха 50-й серии...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, BlackInferno сказал:

но беда в том, что предыдущих нет((( видюха 50-й серии...

Какая у тебя версия драйвера? Судя по обсуждению в Стиме именно откат драйвера помогает  вылечить этот вылет.

Посмотри тут https://www.nvidia.com/en-us/geforce/drivers/ и тут https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/603031052244522147/

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30.05.2025 в 18:35, BlackInferno сказал:

Я уже думаю, может с драйверами что-то, так я бы откатился на предыдущие, но беда в том, что предыдущих нет. ((( видюха 50-й серии...

Подобная трабла:

Скрытый текст

2025-05-30-134740.jpg

Дрова?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30.05.2025 в 23:28, vdv5549 сказал:

@BlackInferno , на старой видяхе всё нормально запускалось ??? Дрова как ставил : сверху накатывал или через удаление ???

На старой запускалось, и на новой запускалось, пару дней нормально поиграл и пошли краши... дрова обновлялись автоматически через нвидевскую прогу

Ссылка на комментарий

@BlackInferno , так а что мешает установить старые дрова ? Скачай с сайта старую версию (она там есть, только что проверил) снеси через DDU дрова с компа и установи скачанные. Только качай дрова без nvidia app, на него многие жалуются.

Изменено пользователем vdv5549
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

https://steamdb.info/patchnotes/18948473/

Патч 1.5 вышел. 28гб:crazy2:

Добавили инструментарий для мододелов, того гляди в обозримом будущем че нить интересное начнет появляться в игре.:az1000106:

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Патч 1.5 — Обновление.  (28.2 Гб)

 

Скрытый текст

☢️ Основные моменты

  • Изменения в жизни

    • Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только тех, которые находятся в поле зрения игрока.

    • Персонажи продолжают жить своей жизнью и добиваться своих целей в Зоне, пока не встретят свой конец.

    • Спустя некоторое время игрок может снова встретить этих же преследователей.

    • Игроки смогут встретить больше персонажей A-Life, отдыхающих или взаимодействующих в различных локациях, что еще больше погрузит их в игровой мир.

    • Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова через несколько мгновений.

    • A-Life Director больше не будет возрождать персонажей на краю визуализации. Вместо этого возрождение отодвинулось дальше от игрока, при этом сохранив население Зоны.

    • Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в диапазоне визуализации с соответствующей анимацией и экипированным оружием. Это уменьшает эффект "всплывания" и способствует более плавной визуализации персонажа.

  • Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо.🌪️

  • Добавлено оружие «Трехлинейная винтовка».

  • Добавлен новый пистолет Кора.

  • Добавлена новая функция: кража частей мутантов.

0445de88e720d222eb509ee702ac1f5a2a24cebe

  • Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони на вкладке «Улучшение».

  • Окно тайника игрока увеличено в размерах.

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Взять все» становилась неактивной после помещения любого предмета в окно добычи.

  • Добавлена разблокируемая кнопка «Починить все» в меню улучшений техника для ремонта всего экипированного снаряжения.

  • Добавлена функция возобновления перезарядки для всего оружия.

⚠️ ВНИМАНИЕ!

Зона постоянно меняется, и новый патч может изменить ее структуру. Если вы решили пойти по пути с модификациями, знайте: они могут не выдержать последних изменений. Если у вас возникли проблемы с производительностью или стабильностью после выпуска патча 1.5, мы рекомендуем вам отключить моды . Если вы продолжаете испытывать проблемы, посетите https://support.stalker2.com/hc для получения дополнительных шагов по устранению неполадок и помощи.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно удалить модификации, прочтите специальную тему:

 

⚔️ ИИ и бой

  • Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог наносить урон своей способностью «Рев» вне зоны прямой видимости, сквозь предметы и стены.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Псевдогигант мог застрять на небольшом расстоянии от игрока.

  • Исправлена ошибка, из-за которой грызуны продолжали издавать звуки после смерти.

  • Добавлен баллистический спад на больших расстояниях для NPC, чтобы они не могли поражать игроков, находясь слишком далеко.

  • Улучшено атакующее поведение мутантов, когда игрок стоит на месте.

  • Исправлена ошибка, из-за которой атака прыжком Химеры наносила урон до того, как достигала игрока.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Бюрера можно было убить, пока его щит был активен, если вы находились рядом.

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC прятались за открытым укрытием во время боя друг с другом.

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли ходить на месте в мирных центрах.

b498f5bb8dc7ddbeecd1d43804235a66e9fffc87

⚖️ Баланс

  • Исправлена общая ошибка, из-за которой у NPC Миссии могли быть слишком мощные предметы в инвентаре.

  • Переработанные боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:

    • заменены патроны 762x39 ММ на патроны 762x54 ММ;

    • Снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК С-3 и М701 Супер) теперь не используют патроны со стальным сердечником, без улучшения оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны;

    • Пулеметы ПКП, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие боеприпасы со стальным сердечником;

    • Сверхзвуковые боеприпасы теперь наносят гораздо меньший урон прочности оружия, что делает их более полезными.

  • Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.

  • Переработан урон уникального оружия Кавалера.

  • Ребаланс эффектов артефактов:

    • Хорн: снижение химической и радиозащиты;

    • Розин: эффект «вес: слабый» заменен на «выносливость: слабая»;

    • Shell: эффект «излучение: слабое» заменен на «стойкость: слабое»;

  • Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.

  • Обновлены местоположения некоторых тайников в Яновском районе.

  • Исправлена ошибка, из-за которой цена обычного артефакта была выше, чем награда за повторяющееся задание на него.

  • Реализован новый эффект артефакта: Прочность, который увеличит прочность экипированного снаряжения.

  • Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 на всей карте.

2df277a22dc10edf65aa84104136a40d3fe29b63

🛠️🐞 Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая Долина.

  • Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как Контроллер использовал Пси-удар на игроке.

  • Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать при загрузке сохранения, сделанного в определенных точках Припяти во время миссии «Дорога к основанию» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные и последовательные негативные эффекты от незаряженного Weird Bolt.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревогу, совершив всего одно убийство.

  • Исправлено неверное описание параметров «Общее качество» и «Чувствительность прицеливания мыши» в меню настроек.

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект истощения выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.

  • Исправлено падение производительности при столкновении с психофантомами.

  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка звука «Принудительный моно» не влияла на музыку.

  • Исправлена ошибка, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании сверхшироких соотношений сторон.

  • Исправлена ошибка, из-за которой значок аномалии «Вихрь» отображался на карте как «Маковое поле».

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения предметов не работала во время сбора добычи.

  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было отслеживать одновременно две основные миссии.

  • Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился у NPC в укрытии.

  • Исправлен сбой при употреблении водки.

  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры заданий врагов оставались на NPC после их убийства.

  • Улучшена производительность в местах с большим количеством ожидающих ответа диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).

  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Снаряжение» переставала отвечать после ограбления, помещения предметов в тайник или на труп.

  • Исправлены текстовые заполнители на вкладках обновлений. 

  • Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти после приближения к локации Химический завод.

  • Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.

  • Исправлена проблема со снижением производительности, когда несколько NPC одновременно пытались открыть двери.

  • Исправлены серьезные падения FPS при взгляде на интерактивные объекты и NPC на близком расстоянии взаимодействия.

  • Исправлены различные сбои.

f9dfa491ce226cd01991047ca09f5104f352fe7e

 

🗺️ Основные и побочные задания, встречи в открытом мире

  • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов скользил внутри лифта во время миссии «  .

  • Исправлена ошибка, из-за которой Powerplug отсутствовал на Ростоке, когда игрокам требовалось получить Control Emitter во время миссии \ 

  • Исправлена ошибка, из-за которой \  и начинал сражаться с \  если они не были убиты во время выполнения предыдущей цели квеста миссии \  .

  • Исправлена ошибка, из-за которой  после начала миссии «  за сторону  .

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за миссию «Дело чести» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Последняя охота Грея» можно было принять повторно после ее завершения.

  • Изменена озвучка нескольких второстепенных NPC.

  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта наверху лаборатории X-3 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии «Легенды Зоны» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в X-17 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии «Видения истины» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за  в конце боя.

  • Исправлены несоответствия в отношениях NPC между миссиями встреч и основными миссиями.

  • Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в «Малахит» была заперта после задания «Опасные связи» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой задача «Отразить атаку Монолита» могла остаться незавершенной во время миссии «Дорога к Основанию» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой \  во время миссии «Опасные связи» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри станции связи «Тропосфера» в конце миссии «Опасные связи» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой  во время миссии «Штурм Дуги» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии «Звуки музыки» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Черная овца» могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.

  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Звуки музыки» не могло быть завершено при определенных обстоятельствах.

  • Исправлена ошибка, из-за которой повторяемая миссия «Работа для \  могла остаться незавершённой.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии «Загадочное дело» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта в квартиру Далин были заблокированы во время миссии «Долгожданный визит» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым в клубе Залисья во время миссии «На грани» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда «Гранит», могла закрыться перед игроком во время миссии «Последний шаг» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог погибнуть от выброса во время миссии «Побег из клетки» .

  • Исправлена ошибка с отсутствием сержанта Метлова во время миссии «Назад к шлаковой куче» .

  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» не могла быть продолжена после смерти \  .

e76a2056d301f0193cca4b690109aeae3ebacc56

 

⚙️ Поддержка модов

Формируйте Зону по-своему с помощью Zone Kit! Дайте волю своей натуре и модифицируйте существующий контент или создайте что-то новое — анимацию, оружие, механику и даже чудеса Зоны. Официальная поддержка модов уже здесь, так что сейчас самое время создавать свой собственный контент и использовать модификации, сделанные вашими товарищами-сталкерами. Вы можете получить доступ к модификациям в Steam Workshop и Mod.io , а если вы хотите попробовать сделать свою собственную, Zone Kit доступен для загрузки по адресу: https://store.epicgames.com/uk/p/stalker-2-zone-kit

🔹 Другие обновления

  • Улучшено прокладывание пути для NPC.

  • Улучшена анимация курения сигарет NPC.

  • Добавлена возможность ускорения прокрутки титров для ПК и XBOX.

  • Улучшены звуки выстрелов вдали и в помещении.

  • Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.

  • Улучшенная сортировка инвентаря и прокрутка окон добычи.

  • Расширены описания оружейных приспособлений.

  • Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.

  • Добавлена поддержка соотношений сторон 21:9 и 32:9.

  • В настройки графики добавлена кнопка «Автоопределение», позволяющая настраивать графические настройки в соответствии с нашими рекомендациями для оборудования игроков.

 

 

Спасибо за вашу поддержку и отзывы. Зона продолжает улучшаться и развиваться. Оставайтесь с нами и делитесь своими отзывами в наших социальных сетях. Пришло время проверить эти боевые улучшения.

 

Полный список изменений вы можете найти на нашем сайте: https://www.stalker2.com/news/patch-1-5 .

 

 

https://support.stalker2.com/hc

 

Изменено пользователем Карбофос
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как повысить fps , оптимизацию , включить вертикальную синхронизацию?  (переход на Рутуб)

Мне помогло: разрывы посреди экрана если и не исчезли полностью, но  игра выглядит более ровно..

Ссылка на комментарий

Ребят проблема в патче 1.42 при улучшении оружия  характеристики не увеличиваются и при сравнении улучшенного оружия и обычного характеристики одинаковые. Кто подскажет что делать?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, hesfer сказал:

Кто подскажет что делать?

Проверь совместимость модов, которые затрагивают изменения в оружии. Ремонт, апгрейд или износ.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

почему квест с тайниками журналиста не завершается? собрал все 13 тайников

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...