Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, komrad1706 сказал:

Потому что не взял предохранитель.

На базе Тихого, после освобождения Лодочки, ищешь записки/ПДА, там есть про энтот пердохранитель. Забираешь его в каморке и устанавливаешь на базе Полдня.

  • Полезно 1
3 часа назад, komrad1706 сказал:

не взял предохранитель.

Взять я его взял, но вот в последующем я так и не смог попасть  внутрь, для включения вентиляции.
Все двери заперты.
И да, если честно не помню - была запись про квест с вентиляцией или нет.
Мне показалось что нет, раз я не попал в убежище.

4 часа назад, sta сказал:

если честно не помню - была запись про квест с вентиляцией или нет.

Была, просто ты просохатил этот квест. Про вентиляцию Лодочка говорит.

  • Согласен 1

Как его можно проскочить если это сюжетный квест, правда я отключал в двух местах - на базе Варты какой-то и на Острове.

11 минут назад, Neptun сказал:

Как его можно проскочить если это сюжетный квест

Проскакивается на раз. Выбираешь в диалоге какую-то безобидную фразу и пошел по ветке, где ты согласился пробраться без включения вытяжки. Было довольно неожиданно, а я просто распросить поподробней Лодочку хотел :)

Изменено пользователем abramcumner
21 минуту назад, Neptun сказал:

Как его можно проскочить если это сюжетный квест

Легко. Две точки входа, одна на включение вентиляции, вторая в подземку. Зашёл в подземку не включив вытяжку - квест слетел.

В общем подхожу к концу игры, закончил прохождение Дорога в фундамент.
Теперь путь либо в кафе Олимпия либо в гостиница Полесье.
А вот собственно вопрос в чем - Дегтярев говорит что обратной дороги нет, закончи все дела.
То есть если я дальше пойду по сюжету то все, конец игре, ведь тут нет фриплея?
А у меня еще не все обшарено, не все причиндалы получены, да и пара заданий висит, сдуру взял, найти арты.
Извечный вопрос -что делать? :biggrin:
 

23 минуты назад, sta сказал:

дальше пойду по сюжету то все, конец игре,

Абсолютно верно, уложишь в капсулу кого ты выбрал и все. Можешь потом загрузиться с более раннего сейва и закончить все дела, но потом опять же такая же концовка заново. Или не ходи в Фундамент, заканчивай дела. Я три раза переигрывал  с более раннего сейва, с "Тонкой материи", чтобы получить разные концовки.

Изменено пользователем komrad1706

@komrad1706, переигрывать с ранних сейвов, чтобы получить разные концовки не буду, смысла не вижу.
Может потом когда нибудь изначально пойду за другую фракцию.
Ну значит пошел шляться по зоне, я еще не все артефакты собрал :)
 

@sta я почему-то думал, что будет фриплей. Вот и получилось, что прошёл игру, не побывав на цементном заводе.

Играю вдумчиво, прохождение заняло около 130 часов. Там где был -  излазил каждый сарай. Но на цементный завод меня игра вообще не заводила, даже не намекала, что есть такая локация! Ещё один пример "великолепного" нарратива от разработчиков. 

 

  • Полезно 1

@Romanticide А как ты на Градирнях побывал без цементного завода?)) В финале перед Красной крепостью?

 

Все хотел спросить - а в ролике, где в Баре с водонапорной башни стреляли из СВД, это постановочное было для презентации? Что-то я такого квеста не встречал....

8 минут назад, Neptun сказал:

А как ты на Градирнях побывал без цементного завода?

А как они взаимосвязаны? Что туда, что туда меня никто не посылал, сам ходил, за отметками тайников.

@Romanticide Это понятно, но чтоб попасть на Градирни надо или с цемзавода заходить или прерывать сюжет в финале попав на ЧАЭС.

 

@menk Они взаимосвязанны переходом с цемзавода на Градирни, про сюжетную связь я и не писал - тут много чего не связанно сюжетом.

@Neptun либо мы играли в разные игры, либо логистика зависит от концовки.

На градирни меня провёл Рихтер, пешком я не ходил.

ЧАЭС у меня не было вообще.

14 минут назад, Neptun сказал:

Они взаимосвязанны переходом с цемзавода на Градирни

Ну, не знаю, как ты. а я возле самого правого края карты на Градирни проходил, ещё до цемзавода.

@Romanticide Да Красная крепость это и есть подлокация ЧАЭС, она и называется Градирни - в нее входит и сама крепость и блок и охладители, понятно что Рихтер привел, но туда можно прийти до концовки намного раньше, перейдя из бетонного леса(перепутал с цемзаводом:biggrin: ).

@menk Я перепутал)) не цемзавод а бетонный лес.))

@menk @Neptun Я вообще без сюжета везде бродил. На Янов поперся сразу после Залесья, предварительно забрав тайники на свалке, оружие и костюм апгрейдить. Заодно и тайник журналиста забрал. В Градирню тоже пошел за стволом "Днипро" сам. Ну и как нагулялся пошел по сюжету. Потом опять бродить. И так до конца игры.

Я начал игру бесцельно бродя по начальным локациям.
Потом на просторах инета попалась интерактивная карта, посмотрев которую я понял, играть как раньше в трилогии не получится.
И свое прохождение по сюжету дополнял полным чесом на локациях, куда заводил сюжет - арты в аномалиях, оружие и броня уники, чертежи и всякая другая всячина.
После того как обшарил очередной тайник, понял что поступаю верно, от тайников вообще никакого прока, а самостоятельно найти что то стоящее весьма проблематично.
И вот дошел до финала, максимально посетив все  закоулочки и собрав почти все что возможно.
Осталось найти еще 17 артефактов(опять же прочитав сколько их в игре) и двину на ЧАЭС в финал. Бродя по аномалиям заодно и еще больше поизучаю зону. :)

@Neptun моя мысль заключается в том, что сюжет вообще никак не проводит через локацию Цементный завод. При том, что там много наполнения и даже целая база Долга. Через другие локации, пусть худо-бедно, сюжетная нить идёт.

 

В режиме исследования можно. Можно всё или хотя бы многое. Например, не мог понять, почему при заходе на Дугу, приближении к периметру или границе Янов-Юпитер, меня моментально убивает пуля. Что это за снайпер, где он сидит? Спустя добрую порцию нервных клеток понял, что это скрипт и, несмотря на открытый мир, мне сюда нельзя. Сюжетная условность, допустим.

 

@sta имхо, самая большая проблема игры, что внимательное исследование она не поощряет. Забуриваешься в игровые пердя, а толку? Не мини-квестов, ни загадок, ни уникального хабара. Некоторые места вроде бы с наполнением, но если нет квеста, то нет наполнения - все двери будут наглухо задраены.

Выбраться из пердей быстро невозможно - проводники сидят на базах.

 

Вспомнил деревеньку на Диком острове - к востоку от станции переработки отходов. Увидел на карте очертания, стало интересно что там. Очень долго шёл. Нашёл несколько домов с бандитами и снорками в клетке. Что это. Зачем это. Почему это. Много вопросов и никаких ответов. Аномалия Рубец поблизости хоть чуть скрасила разочарование.

 

Деревня в тупике географии. Сначала долго идёшь туда, а потом столько же - обратно, тем же блин путём.

Было ли это интересное исследование игрового мира? Нет, это было 2 часа потерянного времени. 

Изменено пользователем Romanticide

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...