Перейти к контенту

Редактор иконок инвентаря


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Сначала боьшой плюс автору. Прога очень понравилась. И можно попросить о доработке -- сделать возможность изменять размер иконок, хотя бы в целых числах : х2, х3 и т.д. А то здесь столкнулся с этой необходимостью и пришлось идти о-о-очень круговым путем. Спасибо за прогу.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
...было бы удобнее, да и привычнее использовать комбинации клавиш для (вырезать / копировать / вставить / удалить - очистить / отменить)...

И еще, сделай пожалуйста "линию выделения" поуже., а то не совсем удобно при вырезании мелких деталей текстуры...

Это и прочие мелкие интерфейсные фишки и исправления обязательно будет, как только соберусь с духом и изыщу немного времени.

 

сделать возможность изменять размер иконок, хотя бы в целых числах : х2, х3 и т.д.

Не совсем понял, что имеется в виду. Менять масштаб отображения, или при вставке менять размеры вставляемого фрагмента, или может что-то другое?

 

К сожалению, цитирование более 3 строк сейчас запрещено. N6260

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Цитата(

Не совсем понял, что имеется в виду. Менять масштаб отображения, или при вставке менять размеры вставляемого фрагмента, или может что-то другое?

 

Я говорил об возможности менять размер вставляемого фрагмента

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Только что перечитывал пожелания и обратил внимание.

6. Увеличение рабочей области (т.е. саму текстуру)

Эта фишка есть и уже давно. Из меню "Правка" доступны две команды:

"Расширить по вертикали" - текстура станет в два раза выше

"Расширить по горизонтали" - текстура станет в два раза шире.

 

Я говорил об возможности менять размер вставляемого фрагмента

С этим пока придётся подождать. Увы, должен расставлять приоритеты, поскольку на всё времени не хватает.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

помогите! не запускается эта програмка. пишет: приложение не было запущено. поскольку оно не корректно настроено. и повторнаю установка это может исправить. пробовал и перекачивать и заново ставить а без толку.

помогите.

или ты зону, или она тебя.

Ссылка на комментарий
помогите! не запускается эта програмка. пишет: приложение не было запущено. поскольку оно не корректно настроено. и повторнаю установка это может исправить. пробовал и перекачивать и заново ставить а без толку.

помогите.

buxoukot, Снеси, почисть реестр.

Программе НЕ нужна вообще никакая установка, в реестр не пишет ничего, никаких особенных административных прав тоже не требует. все компоненты подлинкованы статически, так что и от хитрых DLL тоже вроде никаких зависимостей нет. .NET тоже не используется.

 

Может вирус?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Вообще программе нужны MSVCP80.DLL, MSVCR80.DLL - а их на компьютере может и не быть

В самом деле, это я как-то упустил из виду. Надо будет попробовать собрать на GCC.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Новая версия 0.6.0 альфа. Ссылки в шапке.

Из новшеств:

1. Поддержка DXT1. Теперь поддерживаются DDS(DXT1/3/5/ARGB/ABGR)+PNG. Как и раньше, только полноцветные и только однослойные.

2. Конвертация форматов (через экспорт)

3. В редакторе аддонов можно сбрасывать отдельные выбранные ранее аддоны.

4. Настройка стиля линий сеток.

5. Undo/Redu вплоть до последнего сохранения

6. Парная к "увеличить в два раза" операция "уменьшить в два раза"

7. линия выделения сделана толщиной в один пиксель, курсор на время выделения скрывается

8. Переработан и дополнен диалог настроек

9. Задействовал статусную строку: информация из заголовка (выделение и пр.) теперь показывается внизу, там же текущий формат файла. В заголовке вместо этого - полный путь до текущего файла.

10. Можно прервать операцию вставки кнопкой ESC

11. В связи с использованием нового контрола для управлением страницами кнопка "закрыть текущую закладку" убрана. На текущей закладке есть свой персональный крестик. В меню команда осталась.

12. Запрос на сохранение изменений при закрытии закладки и программы

13. Статус изменённости показывается звёздочкой

14. Исправил баг с перемещением картинки мышью. Странно, что никто не отрапортовал об этом ранее.

15. Всякие мелочи, коих не упомнишь

16. Новые баги.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, привет! Какая-то засада: скачал, а при запуске пишет - файл не найден. Подскажи решение, пожалуйста.

Похоже на проблему из предыдущего сообщения. Только в связи с переездом на студию 2008 требуется RunTime library не 2005, а соответственно 2008.

линк здесь

Пытался установить на виртуальную машину (поскольку реальных машин у меня без этих библиотек просто нет). Столкнулся со следующей ситуацией для Win2000. Для установки пакета с библиотеками нужна не просто винда с сервис паком 4, но и кумулятивное обновление 1 для сервис пака 4. Живёт здесь. Для XP таких проблем быть вроде не должно. Под висту вообще не знаю что будет...

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Класс. Новая версия лентяйки. :)

За Вперед/Назад отдельное спасибо!

7. ... курсор на время выделения скрывается
Вот это не понравилось, но ИМХО
14. Исправил баг с перемещением картинки мышью. Странно, что никто не отрапортовал об этом ранее.
А что именно было?
Ссылка на комментарий
За Вперед/Назад отдельное спасибо!

Прошу только по первости смотреть внимательней, всё ли работает как надо. Фишка всё-таки весьма свежая.

 

Вот это не понравилось, но ИМХО.

Если точнее я убрал курсор при выделении и при вставке. Точно помню, что при вставке он закрывал часть иконки и это слегка раздражало. При выделении может и в самом деле зря убрал. Ну, вернуть не проблема.

 

А что именно было?

При таскании мышью скорость перемещения картинки не совпадала со скоростью мыши и как-то дёргалась она. Сейчас ездит, как приклеенная к мыши.

 

ПС: СОС, цытаты предыдущего... Механик увидет... ;)

Вот я думаю. Если за цитату предыдущего поста пистон вставляют, то за цитату последующего... Да это ж как минимум пожизненный эцих с гвоздями =)

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, по второму. Не знаю, просто наослеп как-будто выделяем. Да и при вставке, мне лично, не мешает...

ПС: СОС, цытаты предыдущего... Механик увидет... ;)

Ссылка на комментарий
malandrinus, прога отличнейшая, скачал RunTime library 2008 усё заработало. Всё попробовал, всё понравилось, но только верни курсор при выделении и всё норм.
Ссылка на комментарий

    <texture id="[b]идентификатор_текстуры"[/b] x="0" y="0" width="50" height="50" />

Можно как то сделать чтоб при выделение иконки, писалось и имя текстуры?

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
    <texture id="[b]идентификатор_текстуры"[/b] x="0" y="0" width="50" height="50" />

Можно как то сделать чтоб при выделение иконки, писалось и имя текстуры?

Т.е. определить, в каком именно XML файле одной из установленных игр есть ссылка на текущий файл и в придачу в этом XML есть текстура, соответствующая текущему выделению? При том, что некоторые из XML файлов на самом деле находятся в игровых архивах?

 

Э.. хм.. ну в принципе можно =) В принципе...

 

Кроме шуток. Для этого надо сделать следующее:

 

1. Поиск всех зарегистрированных XML, в которых прописаны интерфейсные текстуры. Для этого надо ещё распарсить ltx файл конфигурации. Можно конечно вместо этого по-простому взять все файлы из каталога \gamedata\configs\ui\, но по-любому надо учесть, что некоторые из них находятся в запакованном виде в архивах.

 

2. Надо распарсить XML и определить, что он связан с текущим файлом текстуры, выделить в нём все фрагменты.

 

3. Надо связать все полученные данные с интерфейсом. Это будет собственно то, что увидит юзер: он крутит мышой, а ему подсвечивается имя фрагмента.

 

Может и сделаю, вот только не знаю когда.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...