Перейти к контенту
Malandrinus

Редактор иконок инвентаря

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer

В сталке по сетке счет идет с "0", а икон виевер считает с "1"...

З.Ы. Обеими не пользуюсь ;) прекрастно считаются клетки в фотошопе...


256 символов
Ссылка на комментарий

Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид, это чисто моё мнение. В Фотошопе это всё делать и проще, и качественней. Конечно для тех, кто хоть мало-мальски попробовал в нем разобраться и работать.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 17.1.2009, 9:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид, это чисто моё мнение. В Фотошопе это всё делать и проще, и качественней. Конечно для тех, кто хоть мало-мальски попробовал в нем разобраться и работать.

 

Проще? Куда уж проще чем копипаст в файл иконок и в конфиг? Проще двух кнопок только одна.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Домучил новую версию 0.5.0. Писать внятное описание сил уже не осталось. Как и делать более-менее приличное тестирование. Посему версия имеет статус альфа и в шапку я её не кладу. Пока только здесь

Новшества:

Всё стало на русском (или почти всё =)

Открывает непакованные текстуры и файлы PNG.

Есть возможность открыть файл с mipmap уровнями, но при сохранении они будут удалены.

Видимость сетки можно отключить.

Поддерживает сетки произвольного шага. Есть набор пресетов и примитивное сопоставление пресета для некоторых известных файлов. Сетка 1х1 соответствует выделению попиксельно.

Можно получить информацию о выделении, пригодную для использования в XML

Можно посмотреть только канал прозрачности в режиме градаций серого

Есть экспериментальный режим копирования с наложением. Можно использовать для создания "вшитых" аддонов

Копирование происходит через внутренний буфер обмена, а не непосредственно из картинки-источника. Можно закрывать файлы, скопированный фрагмент никуда не денется.

Способ копирования изменён на более наглядный и традиционный: при вставке появляется выделение, которое таскается за мышиным указателем. Собственно вставка происходит кликом мышки.

Имеется история файлов.

Ищет каталоги установки "ТЧ" и "ЧН". Открывает без диалога открытия (прямо из меню) некоторые известные файлы.

Есть команда очистки выделенной области.

Новые баги

 

Может чего и забыл.

 

Чего нет!

Нет возможности сконвертировать файл из формата в формат. Не доделал. Посему возможность открывать файлы PNG и непакованные текстуры пока остаётся достаточно бессмысленной.

Впрочем, как я уже писал здесь, некоторая борьба с замыливанием пакованных текстур (DXT3/5) при сохранении есть. Программа перепаковывает только изменённые блоки пикселей. Вследствие чего качество нетронутых областей деградировать не должно. Впрочем, это было и раньше.

 

Прошу потестировать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 17.1.2009, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид.

Даже не знаю, воспринять это как комплимент или как оскорбление.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus!

Только что опробовал твою прогу, версию 0.5.0. Ну что я скажу... Супер! Спасибо, камрад! У меня нет фотошопа и твоя софтина для меня просто бесценная находка!

:D

Ссылка на комментарий

Вопрос неопытного:

Просьба объяснить доходчиво..как приаттачивать аддоны к оружию? Где/как прописывать координаты из калькулятора?

Просто скопировать что-то с одного места/файла в другой - не сложно..а вот с аддонами мне совсем не понятно...Помогите старику, плиз..

..живу давно..

Ссылка на комментарий
malandrinus!

Только что опробовал твою прогу, версию 0.5.0. Ну что я скажу... Супер! Спасибо, камрад! У меня нет фотошопа и твоя софтина для меня просто бесценная находка!

Я только прошу заметить, что последняя версия имеет статус альфы. Могут быть баги. Пользуйтесь с осторожностью!

Просьба объяснить доходчиво..как приаттачивать аддоны к оружию? Где/как прописывать координаты из калькулятора?

Например, для АК-74. Файл конфига для него: config\weapons\w_ak74.ltx

Там находим строки:

scope_name            = wpn_addon_scope       ; section name for the attachable scope
scope_x                = 42                   ; offset in inventory icon
scope_y                = 3
silencer_name            = wpn_addon_silencer   ; section name for the attachable silencer
silencer_x                = 218                   ; offset in inventory icon
silencer_y                = 13                    
grenade_launcher_name    = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x        = 116                   ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y         = 23

Там где _x и _y - это то, что вычисляет калькулятор. А _name - это имя секции соответствующего аддона. Ствол уже должен быть предназначен для включения аддонов. Т.е. остальные параметры для аддонов:

scope_status

silencer_status

grenade_launcher_status

zoom_enabled

настроены и для них всё есть (в частности модели).

Если же интересует, как к стволу, который никогда аддонов не имел, прикрутить то или это, то здесь всё намного сложнее.

Для таких вопросов есть специальная тема и не одна: Ковыряемся в файлах, Ковыряемся в файлах CS

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Автору спасибо за прогу, как раз для меня (неуча) сделана. Вопрос: координаты (в смысле их величина) настраиваются? Просто у меня Х, У, W, H значения в очень больших цыфрах отображаются. Заранее спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий

malandrinus

Спасибо за ответ.

Нет, интерес, как раз, по оружию, которое под аддоны рассчитывалось...

С тем же АК 74, например..достаточно прописать в конфиге автомата координаты из калькулятора для, предположим, всех аддонов, и они, аддоны автоматом встанут на свое место, и это будет видно в файле ui_icon_equipment ?? Я правильно понял?

 

А за программу действительно большое спасибо!

..живу давно..

Ссылка на комментарий
координаты (в смысле их величина) настраиваются? Просто у меня Х, У, W, H значения в очень больших цыфрах отображаются.

Не совсем понятен вопрос. Показываются координаты как есть. Что тут можно настроить?

В заголовке показываются координаты в двух вариантах:

1. в пикселях - это "настоящие" координаты. Используются в информации для XML. Готовый кусок XML-файла можно получить из меню: "Информация о выделении для XML..."

2. логические - это координаты "в клетках". Имеют смысл только для сетки 50х50, которая используется для иконок инвентаря. Соответственно, готовый кусок файла ltx можно получить из меню - "Информация о выделении...". Для всех остальных размеров сетки (не 50х50) особого смысла эти логические координаты не имеют.

Нет, интерес, как раз, по оружию, которое под аддоны рассчитывалось...

С тем же АК 74, например..достаточно прописать в конфиге автомата координаты из калькулятора для, предположим, всех аддонов, и они, аддоны автоматом встанут на свое место, и это будет видно в файле ui_icon_equipment ?? Я правильно понял?

Похоже, не совсем верно. В файле ui_icon_equipment.dds ничего не меняется. Иконка в инвентаре в самой игре составляется "на лету" самим движком игры. Для этого используется информация из ltx файла с позициями иконки каждого аддона относительно изображения ствола. Для расчёта этих позиций как раз и нужен калькулятор аддонов.

Ну... есть ещё стволы с интегрированными аддонами. Для них просто нарисована своя иконка с пририсованными соответствующими девайсами. В последней версии программы есть экспериментальный режим для составления таких иконок.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
В последней версии программы есть экспериментальный режим для составления таких иконок.

 

Во-от! Я это и имел ввиду! И мне, к сожалению, не понятно, как в этом экспериментальном режиме иконки составлять...Мона краткий ликбез?

Спасибо...

..живу давно..

Ссылка на комментарий

А в последней версии есть маштабирование самого окна?Ну в смысле чтобы содержимое icon_eqiupment помещалось полностью в окно программы.

Ссылка на комментарий
Во-от! Я это и имел ввиду! И мне, к сожалению, не понятно, как в этом экспериментальном режиме иконки составлять...Мона краткий ликбез?

Надо скопировать нужный фрагмент в буфер обмена. При вставке надо включить режим наложения. Это делается либо из меню, где надо поставить галку в пункте "при копировании накладывать/замещать", либо на панели инструментов, где надо включить кнопку с жирной красной буквой альфа. Для вставки в произвольное место, а не по сетке (а также и выделения произвольного фрагмента), надо включить сетку 1х1, сетка при этом в любом случае не показывается.

Режим экспериментальный, поскольку приходится самому высчитывать значения цвета и прозрачности из двух исходных пикселей. Забавно, но порывшись в инете я с трудом нашёл формулу только для цвета, для прозрачности пришлось делать по аналогии (посему и не уверен в стопроцентной правильности, но результат вроде выходит правдоподобный).

Но ещё раз. Эта фишка для того, чтобы вшитые аддоны делать, которые не снимаются. Это точно то, что надо?

 

А в последней версии есть маштабирование самого окна?Ну в смысле чтобы содержимое icon_eqiupment помещалось полностью в окно программы.

Пока нет. Был бы простой просмотрщик, сделать была бы не проблема. Но из-за наличия режимов редактирования всё несколько усложняется. Ну может таки сделаю в следующей версии.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Эта фишка для того, чтобы вшитые аддоны делать, которые не снимаются. Это точно то, что надо?

 

YESs! Это именно то, что надо! Получилось. Спасибо большое за "ликбез". :rolleyes:

..живу давно..

Ссылка на комментарий
Просьба перезалить. ifolder глючит.

http://www.onlinedisk.ru/file/74799/

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 17.1.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид, это чисто моё мнение. В Фотошопе это всё делать и проще, и качественней. Конечно для тех, кто хоть мало-мальски попробовал в нем разобраться и работать.

 

Необязательно, просто Фотошоп слишком монструозен чтобы его ставить только для перемещения одной иконки.

А если честность заела и/или этот редактор не устраивает - есть Paint.NET, намного меньше (1.5 МБ) и бесплатен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...