Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 только как ее скачать - непонятно. я заходил на тот аглицкий сайт - долго ковырялся, но ссылку на скачку так и не получил. ... на SP один чел тоже такую пишет Скачивается без проблем. Но если совсем никак, то вот он же на iFilder Кроме того, вот ссылка на офф.форум http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13441&sec_id=14 (скопируйте руками и вставьте) Об этой альтернативе идёт речь? Суть обеих программ одинакова - опрос в цикле состояния клавиш и запись в ltx и т.д. врядле, там два варианта либо глобальный хук на клаву, либо перехват директиксных функций по обработке клавы Хук работать не будет, поскольку очереди сообщений нет. Если ткнёшь пальцем, где описано, как перехватывать ввод через DirеctX, буду признателен. Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 блин, кто мне внятно объяснит, как сделать так, чтоб нпс не реагировал на угрозу? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Уважаемые, как лечится надпись в логе invаlid оgg-соmmеnt vеrsiоn? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Уважаемые, как лечится надпись в логе invаlid оgg-соmmеnt vеrsiоn? пропустить звуковое файло через СДК блин, кто мне внятно объяснит, как сделать так, чтоб нпс не реагировал на угрозу? [walker] danger = danger_condition danger_condition] ignore_distance = 50 (расстояние указывается в метрах) ignore_ distance_grenade = ignore_ distance_corpse = ignore_ distance_hit = ignore_ distance_sound = Можно также указывать время ожидания для денжера в зависимости от типа: danger_inertion_time_grenade = danger_inertion_time_corpse = danger_inertion_time_hit = danger_inertion_time_sound = Дефолтовые настройки: danger_inertion_time_grenade = 20000 danger_inertion_time_corpse = 10000 danger_inertion_time_hit = 60000 danger_inertion_time_sound = 15000 NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции денжера согласно общих правил. Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию. Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее. В данный момент установлены следующие дефолты: ignore_distance = 50 ignore_distance_grenade = 15 ignore_distance_corpse = 10 ignore_distance_hit = 50 ignore_distance_sound = 50 NB: если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров, создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее. * danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным. Дефолт 5000 мс. * danger_inertion_time = Через сколько времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000 мс. а ваще тебе сюда Если ткнёшь пальцем, где описано, как перехватывать ввод через DirеctX, буду признателен. где то на просторах тырнета попадался на глаза перехват вызовов методов директиксного интерфейса IDirectInput, где - уже не помню, чесно говоря там метод был довольно извращённый, почти что хакерский методом сплайсинга Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий
XrAlexR 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Garry_Galler, как вернуть вырезанные анимации я знаю, но мне нужны именно анимации сидения на чём-либо(анимация stul-это чистка ружья на чём-либо)! Кто знает такие анимации напишите плз! Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Monnoroch, Только вот тут сомнение,что если сделать эдит активным - будет ли активным сталкер... финалка по-дефолту встанет на паузу (более ранние билды вообще вылетали) - проверено + главная сложность не в том, чтобы отловить клавишу (это можно делать глобально: функция GetAssyhcKeyState() - читаем MSDN), а в том, чтобы клавишу нажать в DXInput, видел наработки для других игр, но сорцов нигде нет единственный путь, что я знаю - писать драйвер, иначе с клавиатурным буфером работать не получается Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) Gonarh Уважаемые, как лечится надпись в логе invаlid оgg-соmmеnt vеrsiоn?пропустить звуковое файло через СДК для чего пропускать звук через СДК? Сообщение от модератора n6260 Для создания комментариев к звуку. Подробно об этом можно почитать в ридми к моду SSR любой версии. Строгое предупреждение от модератора n6260 И учитесь цитировать необходимое, а не все подряд. Изменено 8 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) Starter, попробуй покопаться в mm_main может там чего найдешь. хотя врядли Изменено 8 Февраля 2010 пользователем SCRIPT Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 XrAlexR Так проверь sidya_boltaet_ 0 и kurit sidya_ 0 если это все сидя на заду то других просто нет. Кроме анимок Сидора - но их ты никуда не прикрутишь. На инсайд вики зайди - там статья есть почти по всем вырезанным анимкам - "библиотека вырезанных анимаций". Ссылка на комментарий
xZAAAKx 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Извините за вопрос может он где то уже был,но блин пожалуйста подскажите ) как откатить с версии 1.0006 до версии 1.0004 тень чернобыля!? Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) xZAAAKx, посмотри подпись пользователя Ikar Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Stalker Hartman Ссылка на комментарий
xZAAAKx 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Сказали бы где посмотреть я б посмотрел,буду премного благодарен! Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) xZAAAKx Сказали бы где посмотреть я б посмотрел,буду премного благодарен! Хотя бы эдесь - http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=51485 Изменено 8 Февраля 2010 пользователем strong Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 скиньте, у кого есть ссылка на урок по восстановлению вырезанных анимаций. и еще. Кто-нибудь знает, есть ли что-то вроде сталкера на PSP? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) + главная сложность не в том, чтобы отловить клавишу (это можно делать глобально: функция GetAssyhcKeyState() - читаем MSDN) Главный недостаток этого способа - надо опрашивать клавиатуру в цикле. Именно нажатие не отловить. , а в том, чтобы клавишу нажать в DXInput, видел наработки для других игр, но сорцов нигде нет единственный путь, что я знаю - писать драйвер, иначе с клавиатурным буфером работать не получается Я видел на codeproject пример с перехватом интерфейса directinput. Но что-то на моей x64 он не работает. Вот ссылка на всякий случай. Изменено 8 Февраля 2010 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 СПАСИБО ОГРОМНОЕ О ВЕЛИКИЕ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ)РЕСПЕКТ ВАМ) щяс придет n6260 и скажет "Спасибы в приват" + еще мне нарушение влепит :ny_megalol: Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 кстати, народ. повыдергивали ли уже модели, анимки и тд из ЗП в ТЧ? А то уж очень хочется кое-что добавить)) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Подскажите пожалуйста как увеличить радиус слышимости голосов у сталкеров. Подходишь к ним слишиться норм, а отходишь от них на пару метров, то кажется что отошёл на все 10. Что делать? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Starter, настраивать комментарии в звуковых файлах Ссылка на комментарий
S.Dream 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Чем можно совместить файлы shaders.xr? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти