Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-847221
karavan 36 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Привет. 1)Кто может привести пример как последовательно прописать в кастом дате проигрывание анимаций для НПС стоящего на месте? 2)И как для этих анимаций прописать время проигрывания? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294583
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Есть 3 скрипта: a,b,c. В скрипте a есть функция aaa(). Я вызываю эту функцию из скрипта b или скрипта c так: a.aaa() Уважаемые знатоки,внимание вопрос: Как определить в функции a.aaa() из какого скрипта она вызвана (b или c) ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294727
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 делаешь в функции доп. параметр и передаешь в него или "b" или "c" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294730
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, А если у меня есть 440 пысовских скриптов и 1 мой,а скрипты оригинала я переписывать не хочу? И мне важно понять из какого скрипта из этих 441 вызов шел? Я же только для примера взял b и c. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294734
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 тебе же их только для отладки надо поправить - потом уберешь Другого способа к сожалению не знаю приблизительно оцени откуда функция может вызываться и начинай оттуда Может повезет раньше. чем перелопатишь 440 скриптов ну или можно написать программку, которая добавит к вызовам функции доп. параметр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294739
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, Это не дело все-таки.Слишком много. Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он... Потом еще есть же функция АМК mod_call - которая очень хитрым образом (я не совсем понял как) перенаправляет в amk_mod.script Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу... Или использовать если возможно в моем случае както чтото вроде mod_call... Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294743
[ЯР] 2 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 у меня такая ерунда: я увеличил пладздарм для иконок,включаю игру а там все смешалось,что делать? Строгое предупреждение от администратора _And_ Вот это на 121 странице я для кого писал? Если увеличишь файл иконок - то его не будут корректно отрабатывать старые версии видеокарт. Для этого и делается адаптация. А так ты можешь взять файл иконок от Арсенала (увеличен вдвое) или от Народной солянки (увеличен вчетверо). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294801
Push85 5 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) [ЯР], на сколько ты его увеличил? Размер файла не рекомендуется делать больше 2048*2048, не все видяшки потянут его. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем 8push5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294807
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он... Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу... Статья здесь, но она тебе не поможет. В самом Lua есть средства для исследования стека. Расположены они в пространстве имён debug, но в ТЧ не экспортированы =( Так что отлаживаем дедовскими способами, ручками заводим служебные переменные и ручками же их меняем при каждом вызове. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-294871
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Как вернуть в игру излома? Добавлено через 4 мин.: И ещё вопрос. Какая папка в АМК отвечает за рецепты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295186
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, amk_mod.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295193
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Помогите разобраться в файле ui_wpn_params, особенно интересует вот эта функция: function GetDamage(section) local ltx = system_ini() local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power") --local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate") local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1) local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") local pos = string.find(ammo_list,",",1) local k_hit if nil ~= pos then local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1) k_hit = ltx:r_float(ammo, "k_hit"); else k_hit = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit"); end local hit = hit_rate + math.log10(2*hit_power*k_hit) val = 28*hit return normalize(val) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295317
Dimas1524 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) karavan, 15 water\water_dudv_0 water\water_dudv_1 water\water_dudv_2 water\water_dudv_3 water\water_dudv_4 water\water_dudv_5 water\water_dudv_6 water\water_dudv_7 water\water_dudv_8 water\water_dudv_9 water\water_dudv_10...Слева папка в которой картинки, справа картинка анимации. Вверху цифрами скорость. Сам текстовый документ обзовёш нужным костюмом. Вот вы мне лучше подскажите, как мне в моде фонарики выключить. Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Dimas1524 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295323
Министр 4 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, если не ошибаюсь, то этот скрипт подсчитывает мощность оружия для полоски в инвертаре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295345
Gonarh 5 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) можно ли управлять громкостью и скоростью воспроизведения звука при помощи: snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) ? если этим нельзя, то чем можно? Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295351
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Заставляю проигрываться звук sound_object.s3d для непися. Но при этом те звуки,что уже игрались - истории например продолжают играться. Как их все остановить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295352
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Добавляю торгашам в продажу новые предметы, а они у них в продаже не появляются, вроде делаю всё правильно. Или появление в инвентаре новых предметов будет только если начать новую игру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295367
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, а ты добавляешь в оба файла: в supl.ltx и trade.ltx? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295399
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 kokkai, Это я не знал. Но всё равно я добавил например РПГ-7 в supl, а в trade он уже есть, но в продаже его всё-равно нет... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295431
kokkai 97 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21, проверь вероятность появления в продаже и главное, во всех ли секциях торговли относительно прохождения сюжета прописан товар. Т.е. например для Бармена [supplies_start] [supplies_after_darkvalley] [supplies_after_brain] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/123/#findComment-295433
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти