mzarkas 50 Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) При попытке добавить новую броню в игру (exo_killer_outfit) сталкиваюсь со следующим вылетом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'exo_killer_outfit' Я так понимаю, что эту секцию нужно записать в каком - то файле, но в каком не знаю. Изменено 27 Августа 2015 пользователем mzarkas Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) @_Val_, Я не правильно сформулировал вопрос. Секция есть, но игра почему-то не может ее открыть, почему - неизвестно. Я сначала подумал, что где-то не прописал костюм, но изучив другие модификации и перечитав *** туторов, понял, что дело не в этом. :\ Изменено 27 Августа 2015 пользователем Kirgudu Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 6 Ноября 2015 Друзья, решил я себе выдрать все стволы из арсенал мода, после установки соответствующих конфигов, при запуске игры сразу же происходит вылет со следующим логом: FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 349 [error]Description : Dest string less than needed. stack trace: Там же, блин, одни конфиги, неужто из-за них игра крашится, сразу после запуска, на меши и текстуры не ругается, проверял. Помогите, буду оч признателен. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 8 Ноября 2015 @naxac, Не помогло. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 9 Ноября 2015 @naxac, Тож сначала на него грешил, но нет, не в нем причина. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 15 Ноября 2015 В общем суть проблемы оказалась до смешного банальной, при редактировании стволов в stlk object editor, редактор по неизвестной причине испортил конфиг одной из винтовок (в ltx файле вместо хар-к орудия тупо шла строка [nul][nul]nul]......) благо был запасной. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 15 Ноября 2015 При попытке покупки или лута патронов вылазит следующее: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r.1.0004\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: не ругается только на патроны 9х18 сам dunin_ammo скрипт стоит арсеналовский, мож какого еще скрипта не хватает? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 16 Ноября 2015 @AndrewMor, Уж давно как прописал. С некоторыми патронами такая фишка: 5х45мм (АК, есть в оригинале) я спокойно могу их снять с трупа, но когда их заряжаешь обратно, допустим, было в инвентаре 7 патр. и ты их зарядил - все нормально, ты взял откуда-то еще 5, зарядил их в тот же ствол происходит вылет с логом выше, так же я не могу их купить ибо вылет с таким же логом. Не ругается ток на патрон 9х18мм (мож еще на какие, не проверял) спокойно покупается, поднимается, заряжается, стреляет. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 21 Ноября 2015 @Zander_driver, min_rаdius - минимальное расстояние, на котором нпц будет использовать этот вид оружия (актуально для гранат, снайперок и гранатометов, допустим min_rаdius = 30 значит если цель находится ближе 30 метров - нпц сменит (например снайперку) на пистолет)) mаx_rаdius - максимальное расстояние, на котором нпц будет использовать данный вид оружия, допустим mаx_rаdius = 50 значит если цель находится дальше 50 метров, то нпц не будет стрелять из этого оружия (слишком маленький mаx_rаdius является причиной весьма распространенного глюка: наверняка у каждого был такой момент, когда враги прекрасно видели гг, но не стреляли и просто ходили из стороны - в сторону) для пистолетов и автоматов рекомендую выставлять min_rаdius = 0 для снайперок и гранатометов min_rаdius = 30 и больше mаx_rаdius можно тупо поставить всем стволам значение 200 (больше смысла не имеет, можно меньше, допустим 100) 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) При открытии инвентаря следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item С чего бы это? Изменено 24 Ноября 2015 пользователем HellRatz Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 29 Ноября 2015 @Gorodetskij, При каких обстоятельствах вылет? Что-то не похоже на проблему с оружием. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 23 Января 2016 Можно ли создать свою секцию погоды для отдельной локации, например в environment.ltx написать: garbage = sect_garbage (отдельная погода для свалки) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 27 Января 2016 в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 28 Января 2016 Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем. Да знаю я как эти ogg файлы обзывать, меня интересует другая вещь - будут ли они работать? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 29 Января 2016 - а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним? Никаких, хотел вот разнообразить музыку у Сидора, но времени возиться с ней пока что нет, вот и достаю форумчан. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 30 Января 2016 Как вообще работает параметр telepatic в ТЧ? И как он влияет на сталкеров, как таковых? Параметр связан с защитой от пси ударов (за собственно пси удары отвечает параметр psy_hit) То бишь снижает воздействие на пси-здоровье. Непосредственно влияет на ГГ. По идее влияет и на сталкеров, (хотя практически установлено, что сталкеры и так игнорируют пси-воздействие и параметр telepatic_protection/immunity им ни к чему.) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 30 Января 2016 Никто не знает, как уладить конфликт между модом АI вертолетов и выбросом из OGSM Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 30 Января 2016 mzarkas, а в чём именно заключается конфиликт? Файлы пересекающиеся легко должны совмещаться) Нет там пересекающихся файлов. Конфликт состоит в том, происходит глюк, который вызывает вылет во время выброса со следующим логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable p_surge_day_5 in [weathers] Глюк вызван функцией определения положения солнца при прицеливании в пзрк. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 30 Января 2016 Все просто, пропал параметр p_surge_day_5 в погоде) так что совмещайте лучше файлы погоды)) Так вот дело в том, что параметры p_surge_day_x не должны находится в weаthers, они находятся в weаthers_effects и выбросы прекрасно работают без мода АI вертолетов (который по идее никак не влияет на погоду) пробовал переписывать все p_surge_day_ в секцию weаthers но это вызывает безлоговый вылет. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 5 Марта 2016 Кто подскажет, что за дела? Игра вдруг не с того, не с сего взяла и перестала запускаться. Нашел совет, что типа надо ХР до Service Pack 3 обновить. Но какой блин Сервис Пак 3, когда у меня Windows 7? Да и раньше то запускалась игра. Я вообще ничего не трогал. Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap Попробуй удалить user.ltx Товарищи, объясните человечьим языком что именно не понравилось игре в g_script Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение