Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

При попытке добавить новую броню в игру (exo_killer_outfit) сталкиваюсь со следующим вылетом:

 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'exo_killer_outfit'
 
 Я так понимаю, что эту секцию нужно записать в каком - то файле, но в каком не знаю.
Изменено пользователем mzarkas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, Я не правильно сформулировал вопрос. Секция есть, но игра почему-то не может ее открыть, почему - неизвестно.

Я сначала подумал, что где-то не прописал костюм, но изучив другие модификации и перечитав *** туторов, понял, что дело не в этом. :\

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, решил я себе выдрать все стволы из арсенал мода, после установки соответствующих конфигов, при запуске игры сразу же происходит вылет со следующим логом:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : IReader::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 349
[error]Description   : Dest string less than needed.
 
 
stack trace:
 
Там же, блин, одни конфиги, неужто из-за них игра крашится, сразу после запуска, на меши и текстуры не ругается, проверял. Помогите, буду оч признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем суть проблемы оказалась до смешного банальной, при редактировании стволов в stlk object editor, редактор по неизвестной причине испортил конфиг одной из винтовок (в ltx файле вместо хар-к орудия тупо шла строка [nul][nul]nul]......) благо был запасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке покупки или лута патронов вылазит следующее:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r.1.0004\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value)
 
 
stack trace:
 
не ругается только на патроны 9х18
сам dunin_ammo скрипт стоит арсеналовский, мож какого еще скрипта не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, Уж давно как прописал. С некоторыми патронами такая фишка: 5х45мм (АК, есть в оригинале) я спокойно могу их снять с трупа, но когда их заряжаешь обратно, допустим, было в инвентаре 7 патр. и ты их зарядил - все нормально, ты взял откуда-то еще 5, зарядил их в тот же ствол происходит вылет с логом выше, так же я не могу их купить ибо вылет с таким же логом. Не ругается ток на патрон  9х18мм (мож еще на какие, не проверял) спокойно покупается, поднимается, заряжается, стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

 

min_rаdius - минимальное расстояние, на котором нпц будет использовать этот вид оружия (актуально для гранат, снайперок и гранатометов, допустим min_rаdius = 30 значит если цель находится ближе 30 метров - нпц сменит (например снайперку) на пистолет))

 

mаx_rаdius - максимальное расстояние, на котором нпц будет использовать данный вид оружия, допустим 

mаx_rаdius = 50 значит если цель находится дальше 50 метров, то нпц не будет стрелять из этого оружия (слишком маленький mаx_rаdius является причиной весьма распространенного глюка: наверняка у каждого был такой момент, когда враги прекрасно видели гг, но не стреляли и просто ходили из стороны - в сторону)

 

для пистолетов и автоматов рекомендую выставлять min_rаdius = 0

для снайперок и гранатометов min_rаdius = 30 и больше

 

mаx_rаdius можно тупо поставить всем  стволам значение 200 (больше смысла не имеет, можно меньше, допустим 100)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При открытии инвентаря следующий вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : 0
[error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 508
[error]Description   : there are no free room to place item

 

 

 

С чего бы это?
Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли создать свою секцию погоды для отдельной локации, например в environment.ltx написать:

garbage  = sect_garbage (отдельная погода для свалки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в sounds\scripts\mаgnitofon лежит музыка радиоприемника у Сидора. Целых 5 штук но все, за исключением 2-ой пустые, вопрос: если вместо пустых файлов поставить нормальную музыку, то они будут проигрываться друг за другом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная музыка - это ogg файл, с форматом заголовка , понятным игре. т.е. не достаточно сконвертировать mp3 в ogg. На тему редактирования музыки для сталкера на форуме есть несколько обширных тем.

 

 

Да знаю я как эти ogg файлы обзывать, меня интересует другая вещь - будут ли они работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним?

Никаких, хотел вот разнообразить музыку у Сидора, но времени возиться с ней пока что нет, вот и достаю форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще работает параметр telepatic в ТЧ? И как он влияет на сталкеров, как таковых?

Параметр связан с защитой от пси ударов (за собственно пси удары отвечает параметр psy_hit) То бишь снижает воздействие на пси-здоровье. Непосредственно влияет на ГГ. По идее влияет и на сталкеров, (хотя практически установлено, что сталкеры и так игнорируют пси-воздействие и параметр telepatic_protection/immunity  им ни к чему.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, как уладить конфликт между модом АI вертолетов и выбросом из OGSM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

mzarkas, а в чём именно заключается конфиликт? Файлы пересекающиеся легко должны совмещаться)

 

Нет там пересекающихся файлов. Конфликт состоит в том, происходит глюк, который вызывает вылет во время выброса со следующим логом:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable p_surge_day_5 in [weathers]

 

Глюк вызван функцией определения положения солнца при прицеливании в пзрк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто, пропал параметр p_surge_day_5 в погоде) так что совмещайте лучше файлы погоды))

Так вот дело в том, что параметры p_surge_day_x не должны находится в weаthers, они находятся в weаthers_effects и выбросы прекрасно работают без мода АI вертолетов (который по идее никак не влияет на погоду) пробовал переписывать все  p_surge_day_ в секцию weаthers но это вызывает безлоговый вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, что за дела? Игра вдруг не с того, не с сего взяла и перестала запускаться. Нашел совет, что типа надо ХР до Service Pack 3 обновить. Но какой блин Сервис Пак 3, когда у меня Windows 7? Да и раньше то запускалась игра. Я вообще ничего не трогал.

 

Expression : fatal error

Function : mem_usage_impl

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp

Line : 156

Description :

Arguments : bad node in heap

 

Попробуй удалить user.ltx

Товарищи, объясните человечьим языком что именно не понравилось игре в g_script

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...