Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-847221
Капрал Хикс 561 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Keng, в моде расширение арены Arena Extension Mod как-то можно Арни просить чтобы он убавил или добавил света на Арену. Там свои лампочки добавлены вроде. CON, никак. Класс у предмета может быть только один. То же по второму вопросу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673671
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 CON, Подскажите пожалуйста как сделать чтобы оружее использовало два класса class = WP_LR300 и этот class = D_SIMDET оружие не использует класс, оно создается определенного класса. Это самый корневой параметр в секции. Он читается первым, затем в зависимости от его значения создается объект определенного класса, затем из секции читаются параметры для объекта этого конкретного класса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673693
Artos 99 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Keng: Можно ли коментить строчки в _g.script? Можно но НЕ нужно, если ты хочешь понять отчего происходят ошибки/вылеты. Сам _g.script никак не виноват в ошибках, а именно в нем сделана функция принудительного завершения игры (abort). Если где-то возникает ошибка (хотя бы и потенциальная), и разработчиками были вставлены проверки на корректность/недопустимость, то вызывается прерывание игры с сообщением об ошибке в лог-файл. Иной вопрос, что многие игроки и немало модмейкеров могут только в буфере нотепада смотреть заключительную секцию лога и, конечно же, винят во всем _g.script, но подозревая, что проблема/ошибка совсем в ином месте (в строках лога чуть выше) и ее нужно бы исправить, а не комментить прерывание. можно ли воздействовать на лампочки в игре, скриптом? Включать/выключать? Запросто, если умеешь работать с нет-пакетами ..., в противном случае никак (не считая "разбить"). saruman_ten, убедительная просьба, поменьше "воды" в постах ... Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673694
ColR_iT 171 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Artos, почему именно нет пакеты? Ведь есть методыfunction turn_on(); function turn_off(); для класса hanging_lamp. Это рудимент? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673698
Artos 99 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) ColR_iT, ой, ступил ... совсем выскочило из головы про выключалки. Смутили слова в вопросе "воздействовать на лампочки". Однако тут придется постараться, т.к. лампочки не биндятся и искать в db.storage бессмысленно, имена у лампочек по локациям зачастую дублируются ... так что придется постараться отыскать клиентский объект нужной лампочки, чтобы "турнуть" ее. ;-) Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673700
smeh 1 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Artos- по поводу _g.script, у меня тоже вылез лог ссылающийся на _g.script при переносе НПС из ЧН в ТЧ, проверяю луа чекером уже 1 час проверяет и еще не закончил. Собственно вопрос в каких еще строчках лога можно искать проблему? ( если не затруднит по подробнее ) За раннее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673711
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Artos, Однако тут придется постараться, т.к. лампочки не биндятся и искать в db.storage бессмысленно, имена у лампочек по локациям зачастую дублируются ... так что придется постараться отыскать клиентский объект нужной лампочки, чтобы "турнуть" ее. ;-) лампочки биндятся как физические объекты. Для них можно прописать логику включения выключения. Можно поискать пример по ключевому слову turn_on_object/turn_off_object Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673713
Artos 99 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Под "не биндятся" подразумеваю не то, что в конфиге прописано - биндить скриптом, а то, что включен ли объект в скрипт биндера (обрабатывается ли) или его отфильтровали и в сам класс биндера он не попал. Для физических объектов в биндере стоИт входной фильтр и в оригинале из объектов без логики только объекты класса прожекторов проскакивает и дроповые ящики ... Лампочки в биндер НЕ попадают, т.к. не имею никакой логики. Ну а если прописать логику - то это уже "полный моддинг", и возможно для вопрошавшего проще накидать им сидов в алл.спавне. ;-) Не забываем, что чем больше забиндено предметов и чем больше задействовано логики/схем - тем прожорливее игра к ресурсам, тем более для физ.объектов работает их апдейтер (для каждого!) Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673737
Sutorihin2011 30 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые, прошу прощенья, помогите разобраться с логом sv destroy object [64544][NOTFOUND] [15315] !SV:ge_destroy: [64544] not found on server * Log file has been saved successfully! - Destroying level * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [135 ms] "d:\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(Сергей_quicksave_нлс/single/alife/load) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 221304 K Сервер: Старт... * phase time: 143 ms * phase cmem: 220733 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 220733 K Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 10226 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24307 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'd:\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\userdata_nlc6\savedgames\Сергей_autosave.sav' (3.081s) * phase time: 3081 ms * phase cmem: 285401 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 285383 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 285408 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 285414 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3566 ms * phase cmem: 358069 K Загрузка шейдеров... * phase time: 369 ms * phase cmem: 358921 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 48 ms * phase cmem: 359265 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1154 ms * phase cmem: 361703 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 43 ms * phase cmem: 361714 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 361855 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 362302 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 35 ms * phase cmem: 382150 K Загрузка текстур... * t-report - base: 999, 338821 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 811 ms * phase cmem: 382150 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 382150 K * [win32]: free[754020 K], reserved[95568 K], committed[1247500 K] * [ D3D ]: textures[349062 K] * [x-ray]: crt heap[382150 K], process heap[10563 K], game lua[28235 K], engine lua[230 K], render[877 K] * [x-ray]: economy: strings[53927 K], smem[8394 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ac' stack trace: За ранее благодарен Разбор вылетов с логом - в теме Ковыряемся в файлах, нужной игры. Кроме того, там необходима бОльшая информация, нежели просто лог. Cyclone Перенёс. ColR_iT Изменено 15 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673729
Keng 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Artos Значит перепроверю скрипты, еше с помошью Этого. smeh попробуй проверить по этой статье. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Keng Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673752
Artos 99 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) smeh, я уже давно устал повторять свои посты по подробному толкованию какие строки читать в логе. 1. Смотреть нужно НЕ копипаст из памяти компа, а сам файл лога! 2. Если в логе упоминается про ошибку в _g.script - читать нужно 2-3 строки выше секции [FATAL ERROR]. 3. Прежде чем модить, особенно в скриптах - стОит озаботиться инструментарием и подготовить "рабочее место", т.е. и нормальный вывод в лог-файл организовать и нормальноые сообщения в абортах. В топике по скриптам давал рабочий набор и вывода в лог любой информации иинформативного прерывания игры. проверяю луа чекером уже 1 час проверяет и еще не закончил - не знаю что за чекер используешь, но проверка скопом всех скриптов игры может занять ... пару минут, не более. А отдельного - секунду. Если больше - значит "висишь". Добавлено через 7 мин.: Keng, этим не проверяют скрипты. Упомянутый тобою вариант от SkyLoader'а - довольно примитевен и без вывода собственно сообщений в нужных точках скрипов - бесполезен. Да и не безопасен, т.к. на вход такому printf может попадать все что угодоно от nil до таблиц/объектов ... на которых он сам подавится. Поищи за август-сентябрь в топике по скриптам нормальные варианты вывода в лог и для функции abort. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673754
CON 24 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста,у меня стоит в слоте предмет в тоже время у меня работает скрипт спавна предметов в инвентарь,все предметы на классе II_FOOD,II_ANTIR,II_MEDKI,II_BANDG. Если у меня спавнится предмет на классе D_SIMDET он не используется а откладывается в инвентаре!Как бы мне сделать чтобы когда убираю из слота предмет спавна все что на классе D_SIMDET убиралось из инвентаря? Изменено 15 Февраля 2012 пользователем CON Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673763
ClayTanner 0 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Приветствую. В наличии 1.004 + AMK 1.4.1 + 2 патча + "Нет автоматических заданий" (от ghost_dk, с повторением заданий) Проблема по квесту Сидоровича "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром". При первом спуске в подземелье (отвел Крот) автоквест не инициировался (стоит "Нет автозаданий"), бандиты были, убил всех. При очередном посещении Сидоровича взял у него этот квест (название "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром"), в журнале появилась вся сопутствующая информация с меткой. Спустился в подземелье - живых бандитов нет, есть старые трупы и синяя метка задания в первом зале. По результатам форум-поиска выяснил, что можно получить новых живых бандитов увеличив значение респавна (а успеть нужно за 7 дней), в результате убийства которых после нескольких итераций квест выполнится. Поиск "+увеличить +respawn" дал такое - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=245533, где говорится о файле \gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx. Такого файла не нашел, видимо это только в CS. Вопрос: как увеличить время (и м.б. количество) respawn'а бандитов в подземелье Агропрома ? Нашел файл \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx, но там нет параметров, описанных в вышеуказанном сообщении (от Vano_Santuri, 1.7.2009, 13:18). Нашел еще такое - http://nmk-team.clan.su/publ/modostroenie/...espawn/2-1-0-69, руководствуясь этой информацией я смогу увеличить требуемый мне результат ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673806
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Здраствуйте...Меня мучает все время такой вопрос.Можно ли как нибудь из левозатворного оружия сделать правозатворное, и если можно то как???Помогите пожалуйста.Заранее спасибо... Изменено 16 Февраля 2012 пользователем SWoBoDoWeTH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673870
Zander_driver 10 348 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 CON Какой-то сумбурный хаос в посте, я если честно ничего не понял что требуется сделать. Функции проверки наличия предметов в инвентаре, в слотах, также как и дроп из инвентаря, есть в справочнике malandrinus-а... SWoBoDoWeTH Можно. Поменять модель) Или ищи готовую которую уже кто-то сделал, или изучай 3д-моделирование и делай сам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673875
Kondr48 314 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Zander_driver, CON хочет сделать детектор с худом рук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673879
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) У меня в слоте стоит предмет спавна,он спавнит в инвентарь предметы на классе D_SIMDET! Как бы мне сделать чтобы когда убираешь предмет спавна из слота все предметы на классе D_SIMDET убирались из инвентаря? Изменено 16 Февраля 2012 пользователем CON Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673895
Artos 99 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) CON, учись все же задавать вопросы попонятнее ... :-) 1. D_SIMDET - это не класс, а CLSID, т.е. идентификатор (текстовая строка) класса. Имеется также script_clsid или просто clsid (числовое значение). Ну а речь, как понял, ведешь о классе cse_alife_item_detector. Еще проще - о детекторах. 2. Сами предметы ничего не спавнят, независимо в слоте они иль нет. И что мешает уточнить/конкретизировать понятие "предмет спавна", чтобы было хоть понятно и о каком предмете идет речь и о каком слоте. Для игры/скриптов это немаловажно, т.к. ко всему есть свои (не)разрешенные методы ... Ну а по сути, что мешает проверять наличие своего предмета в слоте типа: my_item = db.actor:item_in_slot(N) - где N номер проверяемого слота. и по "пропаже" из слота твоего предмета (if my_item == nil then ...) - итерацией по рюкзаку убирать/удалять твои D_SIMDET? Все функции в данном случае общеизвестны и применяются во множестве модов и оригинале. Смотри, выбирай и применяй. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673946
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Artos, Видел схему противогаза в "Худы вещей"?в худы вещей скрипт спавнит постоянно антирад и использует его!я сделал по той же схеме детектор,он теперь спавнит детекторы. Но как бы мне сделать чтобы когда я убираю Детектор(предмет спавна)все детекторы находящиеся в инвентаре удалялись Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673953
Kondr48 314 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 CON, То есть у тебя каждые пол секунды спавнится детектор? А если такое сделать в мод с контролируемым объемом или игра лаганет от такого количества? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/405/#findComment-673958
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти