Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-847221
Biler 0 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Помогите советом! Из OGSM вытянул "сон" вроде все верно адаптировал, а спальный мешок в рюкзаке ГГ не появляется, что делать ума не приложу ? Может подскажете, что именно отвечает за появление спального мешка в инвентаре ГГ, или на крайняк как его добавить в продажу в R.M.A. Mod? Заранее спасибо! Изменено 18 Мая 2011 пользователем Biler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594348
Whisper 29 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Как определить, какая схема у непися скриптом? Сидит у костра, гуляет, в патруле и т.п.? Нужно для построения диалога с ним. Если один и тот же диалог существует у многих сталкеров, как сделать, чтобы инфопоушены у всех были свои собственные в нем? Важно ли кто выдает поушен? (название_объекта:give_info_portion) То есть, если с одним неписем уже пришли к какому-то конкретному финалу в диалоге, то при повторном том же диалоге он сразу должен выдать это финал, а с другим неписем - по другому, с нуля. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Whisper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594352
Disord 1 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Biler, Viper, качайте шпаргалку из шапки - там всё подробно описано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594362
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Whisher Получай схему при помощи db.storage Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594364
Whisper 29 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) _Призрак_, Как именно, можно пример? То есть, если с одним неписем уже пришли к какому-то конкретному финалу в диалоге, то при повторном том же диалоге он сразу должен выдать это финал, а с другим неписем - по другому, с нуля. Фактически, это значит, что для каждого встреченного, обычного, "не именного" сталкера должен генерится свой профиль - 2 или 3 числа достаточно - по проверкам которых и происходит все дальнейшее общение(инфопушены не годятся на эту роль? они не "именные"?). По идее сталкер этот профиль должен хранить "в себе" вечно с момента генерации, если еще раз доведется столкнутся - ничего не должно меняться. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Whisper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594401
Leshik 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Всем привет! А как можно вырезать оригинальный сюжет?(подробно, что, где и как нужно править) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594457
Disord 1 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Leshik, не ленитесь листать тему, пусть даже на пару страниц - ответ будет дан вам. Всё-таки ещё раз хочу попросить о внесении ответа на данный вопрос в шапку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594461
Whisper 29 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Про сохранение флажков у неписей подсказали - просто завел динамическую табличку с их ID в качестве индекса, типа char_tbl[npc_id] = flag А вот кто работал с сейвами? Сложно такое запихать в сейв? Много ли занимает места? Влияет ли на загрузку существенно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594467
FANAT 117 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Помогите, пожалуста, вот function scheme_1() [color="#FF0000"]level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_01.anm", 25, false, "") --резкий рывок вправо level.add_pp_effector("1.ppe", 2001, false) --через промежуток двоение в глазах и белое блинкование[/color] local snd_rand=math.random(1,5) if snd_rand==1 then vergas_lib.s_play([[actor\arts_hit_1]],1) elseif snd_rand==2 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1]],1) elseif snd_rand==3 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_6]],1) elseif snd_rand==4 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_8]],1) elseif snd_rand==5 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_9]],1) end --get_console():execute("СХЕМА_1") end function scheme_2() [color="#FF0000"]level.add_cam_effector("camera_effects\\head_shot.anm", 26, false, "") --резко болтануло. level.add_pp_effector("gar_ambush_hit.ppe", 2002, false) --сначала двоится, потом полностью темнеет[/color] local snd_rand=math.random(1,6) if snd_rand==1 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1]],1) elseif snd_rand==2 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_6]],1) elseif snd_rand==3 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_2]],1) elseif snd_rand==4 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_6]],1) elseif snd_rand==5 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_8]],1) elseif snd_rand==6 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_9]],1) end --get_console():execute("СХЕМА_2") end function scheme_3() [color="#FF0000"]level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 27, false, "") --хорошо мотонуло level.add_pp_effector("surge_shock_old.ppe", 2003, false) --экран двоится и темнеет несколько раз[/color] local snd_rand=math.random(1,6) if snd_rand==1 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1]],1) elseif snd_rand==2 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_6]],1) elseif snd_rand==3 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_2]],1) elseif snd_rand==4 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_6]],1) elseif snd_rand==5 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_8]],1) elseif snd_rand==6 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_9]],1) end --get_console():execute("СХЕМА_3") end function scheme_4() level.add_pp_effector("blink.ppe", 2004, false) --белая вспышка [color="#FF0000"]level.add_cam_effector("camera_effects\\dream_1.anm", 28, false, "") --отбрасывает назад и укладывает level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm", 29, false, "") --пробуждение ото сна[/color] local snd_rand=math.random(1,7) if snd_rand==1 then vergas_lib.s_play([[actor\arts_hit_2]],1) elseif snd_rand==2 then vergas_lib.s_play([[actor\arts_hit_3]],1) elseif snd_rand==3 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\military\fight\hit\hit_5]],1) elseif snd_rand==4 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_2]],1) elseif snd_rand==5 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_6]],1) elseif snd_rand==6 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_8]],1) elseif snd_rand==7 then vergas_lib.s_play([[characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_6]],1) end --get_console():execute("СХЕМА_4") end выдрать то что выделено красным, это эфекты от ударов артефактов, надо что бы так же они выбирвлись рандомно. В function hit_by_art(obj) if art_cnt > 0 then art_cnt = art_cnt - 1 return end local s = art_hit[obj:section()] if s == nil or level.main_input_receiver()~=nil then return end local propusk=1 local perchatki = db.actor:item_in_slot(0) if perchatki then propusk = perchatki_propusk[perchatki:section()] or 1 end local outf=db.actor:item_in_slot(6) if outf then propusk=propusk * ( scient[outf:section()] or 1) end local h = hit() h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h.impulse = s["impulse"] h.type = s["type"] h.power = s["power"] h.power = h.power*propusk [color="#FF0000"] if h.power>0 then local cameffs ={"shell_shock","hit_front","hit_right","hit_back","hit_left","hit_front_left","hit_back_left","hit_front_right","hit_back_right"} level.add_cam_effector("camera_effects\\"..cameffs[math.random(#cameffs)]..".anm", 999, false, "") db.actor:hit(h) end end[/color] (ПОСЛЕ НЕГО ПРОПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ) function cnt_art() local cnt=0 db.actor:iterate_inventory( function (dummy, item) if art_hit[item:section()] then cnt=cnt+1 end end,nil) return cnt end function update() local item=db.actor:item_in_slot(0) if item and perchatki_propusk[item:section()]~=nil then local outf=db.actor:item_in_slot(6) if outf and scient[outf:section()]~=nil then hidden_slots.drop_perchi(item) end end end Изменено 19 Мая 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594477
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Whisper scheme1 = db.storage[obj:id()].active_section scheme2 = db.storage[obj:id()].section_logic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594653
Saruman 8 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 В каком файле изменяется отношение нпс и мутантов между собой (друг, враг) ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594706
UnSi 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) saruman_ten, ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx меняешь в таблицах: [monster_relations] [communities_relations] Изменено 20 Мая 2011 пользователем UnSi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594707
Saruman 8 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 UnSi, там все понятно но как например изменить отношение монолита к контролеру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594716
Шип 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) saruman_ten, нельзя. Контролёр - это монстр, а между стакерами и монстрами в игре только глобальные отношения - враги Изменено 20 Мая 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594717
Saruman 8 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Шип, они не как на друг друга не реагируют и на библиотекаря тоже , да и контролеры друг друга не бьют Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594721
Whisper 29 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Как отобрать у непися деньги? Дать не проблема, а отобрать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594751
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Whisper, Попробуй отрицательных денег дать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594755
Viper 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Как снизить частоту выброса, вернуть старые хит-марки и уменьшить время респауна артефактов у аномалий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594760
Whisper 29 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 malandrinus, Спасибо, почему-то показалось, что метод give_money() работает только на ГГ, а не на нпс. А в чем смысл ведения лога денежного, который используется для гг постоянно? (game_stats.money_quest_update(num) ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594776
parsek123 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Viper, если ты про выброс от АМК, то тебе сюда => \gamedata\config\blowout.ltx параметр time время между выбросами в игровых минутах. Текстура хитмарка - gamedata\textures\ui\ui_hud_hit_mark.dds, можно нарисовать какой угодно. Кстати в оригинале их аж 18 штук, и все разные, там, что каждый хитмарк соответствует определённому типу урона? Изменено 21 Мая 2011 пользователем parsek123 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/317/#findComment-594853
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти