Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-847221
Stalk15 27 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Scarabay Я видел в одном моде такую самоездещаю тачку.Ей просто были сделаны вей-поинты, как для НПС, и машина по этим вей-точкам ездила.Вроде как, все просто. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-482711
herurg 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Народ, помогите! Вчера установил худ от V92 из наработок для соли, запустил - всё работает. Радостно пошёл спать, а утром при загрузке игры только после заставок доходит до главного меню и БАЦ! Вылет без лога! И так всё время! Может знает кто, с чем это может быть связано? И главное, поставил старые другие поделки, всё равно так же выносит! Только без геймдаты не выносит любой. Ничего не понимаю! :dash2: Сталкер переустановить пробовал. Не помогает. Изменено 26 Августа 2010 пользователем herurg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-482778
Stalk15 27 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) herurg Сейчас у многих такой косяк, в интернете какя-то фигня творится.Отключи интернет и играй спокойно. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-482846
goroskob 7 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 n6260, Это потому что я играю в FRM с ограничением объема, и когда я беру предметы мне надо знать влезут они в рюкзак или нет. Сообщение от модератора n6260 Гораздо проще просто в описании предмета указать его объем через правку текста описания. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-482968
RayTwitty 567 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Люди, а из-за чего может быть такой вылет? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 307 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Из-за модели или скрипта? and_modern, вылет рандомен. Но почему спрашиваю про скрипт. Кароче добавил функцию в скрипт, появился вылет при загрузке. Удалил из скрипта, вылета нет. Но теперь появился на Свалке... А еще вспомнил. Я в модели сухпайка менял текстуру через НЕХ едитор. Хотя он у меня щас в рюкзаке есть... Может все таки из-за него? Изменено 26 Августа 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483077
amik 256 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Shadows Наверное модель кривая а что добавлял перед тем как вылет словил? Нет не в курсе, делом не смогу помочь. Мх не знаю если на одну букву сделал больше или меньше то возможно я с таким вылетом не встречался. но раз игра запускалась...и он был в рюкзаке то вылетело бы сразу по идее. А текстуры легче через СДК менять, мне лично... Изменено 26 Августа 2010 пользователем and_modern Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483082
herurg 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Народ, помогите! Был такой косяк раньше в игре, аптечка не использовалась на клавишах вообще. Может кто знает, как это исправить? И есть ещё звук сердцебиения, так он был, когда было мало здоровья, а потом при ковыряниях в конфигах убрался. Может кто знает куда вписать что, чтобы вернулся? Изменено 26 Августа 2010 пользователем herurg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483280
goroskob 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Как повесить выполнение функции на использование предмета? Stalk15, а откуда её вызывать? Из бинд_сталкера? Изменено 27 Августа 2010 пользователем goroskob Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483434
Stalk15 27 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) goroskob Всмысле, если ипользовал итем, то вызывается какая-то функция, да? Если да, то вот функция отслеживания использования итема: function use_item() if mobile and type(mobile) == 'number' then if not level.object_by_id( mobile ) then --/Действие end mobile = nil end if mobile and type(mobile) == 'userdata' then mobile = mobile:id() else mobile = nil end end function drop_item(obj) if obj:section() == 'ПРЕДМЕТ' then mobile = obj end end ------------------------------------------------------- goroskob В бинд_сталкер Первую - из актор-апдейта, а вторую из итем_дроп. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483440
Garry_Galler 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Как повесить выполнение функции на использование предмета? Или так: добавляем bind_stalker в метод actor_binder:reinit() еще один каллбек self.object:set_callback(callback.use_object, OnUseObject, self) OnUseObject это имя функции которая будет вызываться, когда эктор будет использовать предметы типа хлеба\водки\антирада\аптечки\бинта\дринка и т.д. - то есть те которые имеют менюшку "использовать". Для того, чтобы использование предмета можно было отследить, в конфиге у него должен быть указан класс от одного из вышеуказанных итемсов. И далее радуемся жизни с этой функцией: function OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="предмет" then -- здесь делаем проверку на секцию нужного предмета действие end end end можно добавить данную функцию в виде метода в bind_stalker сделав так: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) сюда ставим проверки end тогда каллбек нужно прописать так self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) PS: дроп предмета - то есть его выкидывание - данный коллбек не отслеживает. Кстати каллбек можно и не вписывать в bind_stalker, а установить его на эктора в теле своей функции в своем файле(биндере) - что я и сделал. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483724
amik 256 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Привет. У меня вопрос по поводу партиклов. Можно ли как то их из ЗП и ЧН перенести в ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483736
Само Хуньг 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Привет всем. Помогите создать медика в ТЧ. Я тут напишу,как я думаю делать,а вы мне подскажите если что. значит создаю диалог для начала: Привет,покрамсали меня.Подлечи пожалуйста.(актор старт диалог) У Доктора 2 варианта ответа: 1.Если у меня здоровье меньше 1(в игре вроде так пишется:здоровье=1),то выполняется соответствующий скрипт и медик меня лечит.И говорит допустим:да ради бога. Вот у меня вопросы к первому пункту:Саму функцию я запишу допустим в escape_dialog.script,но этого же наверно мало.куда ещё её нужно указать. Второй вопрос:как конкретно выглядит функция.Я щас напишу примерно как я предполагаю,а вы потом исправьте пожалуйста что нужно. function medic(npc actor) if health<1 типа если здоровье меньше 1 то надо вылечить актора.а как написать правильно незнаю.помогите. 2.Если моё здоровье в норме,то медик говорит:Ты здоров,и меня не лечит. здесь тоже нужно писать какой-нибудь идентифакотор?заранее спасибо! Изменено 27 Августа 2010 пользователем Само Хуньг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483796
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Само Хуньг, тебе нужно создать диалог у твоего NPC и вместе с определённой фразой вызывать нужную функцию лечения. Про диалоги смотри в теме "справочник" или ищи статью на wiki. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483801
Само Хуньг 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 У меня вопрос по моделям,но не по созданию а другое.поэтому я здесь пишу.скажите,а можно взять уже готовые модели(в интернете их полно как в формате obj так и в max)и заспихнуть их в игру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483810
Garry_Galler 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Есть ли способ отключить файл treasure_manager.script из внешнего(не дефолтного) файла? Пробовал ставить на апдейт функцию treasure_manager.clear_treasure_manager(), но результат нулевой. Мне бы собственно сделать, чтобы вот этот метод не вызывался treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object) но без правки файлов оригинала.(суть именно в этом - если есть такая возможность, то хотелось бы ее узнать. Апдейт у меня тоже из внешнего, не затрагивающего оригинальные скрипты, файла) Как сделать не вызов некоторых других функций оригинала я нашел способ - а вот здесь решения пока не нашел. И второе - как обойти необходимость ставить вызов в motivator_binder:use_callback(obj, who) - самописными вариантами? (нужен каллбек на обыск трупа и юзердата трупа. Через info_callback не прокатило - каллбек не возвращает юзердату заюзанного трупа - только ГГ. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-483816
Гость max_max_08 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Само Хуньг, в начало диалога ставиш проверку <precondition>file.have_health</precondition> В скрипт это function have_health() if db.actor:health() < 1 then return true else return false end function set_medkit() db.actor:health() == 1 end В диалог, под текстом согласия вылечить, вписываеш это <action>file.set_medkit</action> file это имя файла в папке scripts в котором находятся вышеописаные функции. P.S. Набирал на мобильнике, могут быть ошибки. Изменено 28 Августа 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-484034
LaKostich 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 НАРОД!! Помогите ламеру скажите как в Народной солянке от 2010г изменить аптечку так чтобы она сразу востанавливали хп, а не за 3 мин игрового времени? P.S. я нуп страшный, если можно по подробней напишите =( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-484073
Само Хуньг 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 max max спасибо.хотя ничего не получилось.а разве в функции не должны указываться разговаривающие npc actor? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-484102
Гость max_max_08 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Можно и так, разницы ни какой. function set_health(actor, nps) --мне кажется первый параметр это актор (если нет, поправте). actor:health() = 1 -- если вместо актор вписать nps, то здоровье увеличим ему. (при условии что я не перепутал местами (actor, nps)) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-484136
Wlad777 24 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Доброго времени суток всем! Разбирающиеся, подскажите - Для пробежки по инвентарю астора или непися есть к примеру inventory_for_each. Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/251/#findComment-484348
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти