Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-847221
Garry_Galler 7 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Вопрос не по теме: где на АМК тема с компасом - очень надо авторов спросить. Полчаса уже ковыряюсь - не могу отыскать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364252
Hagard 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Ray, так я же говорю мне не для читерства) А так получается валить всех и вся буду. В "шпаргалке" вроде написано, что тут зависимость от ранга на котором играешь и получается, что на мастере будут самые живучие. Есть ли возможность конкретно этот параметр поменять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364255
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 где на АМК тема с компасом Не это случайно? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364269
Hagard 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Я это и хочу узнать Ладно, буду ковыряться, может найду. Сообщение от модератора n6260 Дамагес-файл - кооф. защиты у НПС в зависимости от надетого костюма по костям. Только там одна секция может работать сразу в нескольких типах брони. например бериллы, скаты и экзы используют одну секцию.. Параметр "хит_повер" в конфигах оружия. Параметр "к_хит" в конфигах патронов. Параметр "fire_wound_immunity" в конфигах монстров. Да, кстати, монстры любого типа обычно бывают трех разновидностей - новичек, опытный, ветеран. У каждого свои иммунитеты. З.Ы. Проще взять аддон СтальКрыса для ТЧ и адаптировать под свою сборку. Если стоит народная солянка или солянка Шашки, или ФРМ Волколака - там и так оружие усилено уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364308
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Hagard, Ray, не понимаю, если честно, этой возни. С хедшота из почти любого приличного ствола можно почти наверняка уложить кого угодно. Монстры - это отдельный разговор, но люди в этой игре - враги вообще никакие. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364334
DexIN 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Блин чёт фигня какая то...даж полностью гамедата удалял и заново всё делал..и всё равно при надевании вылет...а можно ли через какую нибудь прогу "привязать" текстуру к модели? Строгое предупреждение от модератора n6260 За низкую вежливость в ваших сообщениях Вы удостаиваетесь супер-приза - суточного отдыха на просторах инета без возможности общаться в нашей "лачуге". Сообщение от модератора n6260 У тебя вылет по ОТСУТСТВИЮ модели. То есть или модели нет по указанному пути в конфиге , или путь в конфиге данной новой брони указан неправильно. Что в принципе одно и то же... Или, еще, как вариант, ты правкой через НЕХ редактор сделал файл модели "не рабочим", то есть игра его не воспринимает как файл модели. Изменено 19 Января 2010 пользователем n6260 Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364369
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Очень насущный вопрос: у меня в таблицу как значения строковых индексов пишутся тексты - каждый в среднем по 250 символов. Всю таблицу надо сохранить и все тексты записать в нет-пакет - если каждый текст сохранять в отдельный пакет то он запишется? таблица заполняется так if not message[lname] then message[lname] ={} end table.insert(message[lname], {text_id = text, id = obj.id}) и кто-нить может дать пример функций сохранения и загрузки трехуровневых таблиц? с одномерными то все достаточно просто, двумерная посложнее, а вот как быть с трехмерной я пока в растерянности...там же получается нужно записать кол-во ключей в каждой таблице второго уровня... а вот как... А можно делать сохранение и загрузку не в биндере эктора, а в своем биндере? Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364613
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 у меня в таблицу как значения строковых индексов пишутся тексты - каждый в среднем по 250 символов.Ой смотри, весь нетпакет - 8 кб. А в акторовском ещё всего до фига. Какую-то сомнительную идею ты пытаешься реализовать. Всю таблицу надо сохранить и все тексты записать в нет-пакет - если каждый текст сохранять в отдельный пакет то он запишется?Данные не в нетпакете хранятся, а в объекте. и кто-нить может дать пример функций сохранения и загрузки трехуровневых таблиц?Какая разница, два уровня или десять? Главное, читать в том же порядке, что и записывал. Перед записью переменного числа элементов записываешь их количество. Вот и все секреты. А можно делать сохранение и загрузку не в биндере эктора, а в своем биндере?Ещё раз, сохраняется не нетпакет сам по себе, а объект и вместе с ним то, что было в его нетпакет записано. В актора пишут только потому, что он всегда доступен. Ничто не мешает записывать дополнительные данные в другие объекты. Собственно в их биндерах это и делается повсеместно. Хм. Дарю идею. Сам как-то хотел сделать, но руки не доходят. Можно завести специальных объектов, которые никак в игре не участвуют, а используются только для хранения данных. Такие можно сделать на связке cse_alife_object - CGameObject. А может это был cse_alife_dynamic_object, не помню точно какой объект был минимально создаваемым. Запретить переход в онлайн, по созданию объект регистрировать, при недостаче места создавать новый, наращивая таким образом объём хранимых данных. Будет отличная альтернатива пстору актора. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364632
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) malandrinus ну почему сомнительная? Я сделал меню в виде коммуникатора, сделал рандомные тайники (ну очень рандомные - таких ни у кого нет :ny_ph34r_1: ) метка вешается только на половину тайников (рандомно) да и то та которая большая (и даже не на сам схрон, а на рандомный сопутствующий объект - либо пустой рестриктор либо еще че-нить эдакое...череп например - так что указание местонахождения схрона самое что ни на есть примерное, визуал тайника опять же рандомный, про хабар - вообще молчу). На остальные тайники выдается инфа о местонахождении - в тексте указывается владелец, лока, объект-примета, расстояние до него, азимут. Это все скрипт у меня считает. Соотвественно каждый мессидж при обыске трупа пишется в табличку, а не выдается на экран в левый нижний угол. Зайдя в меню можно каждый мессидж (но только для текущего уровня) в порядке очередности просмотреть на экране коммуникатора - кто-нить что-то такое реализовал? Теперь осталось только сделать, чтобы все эти мессиджы еще и сохранялись и не терялись при перезагрузке. Вот с этим пока заморочки...так как тексты пока ни разу не пробовал сохранять и не знаю какие тут подводные камни. За пояснения больше спасибо - пока я конечно не очень в этих нет пакетах разбираюсь - так что каждый твой пост многое что поясняет. Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364645
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, я имел в виду сомнительность с технической точки зрения =) Что-то явно не так, если каждая строка занимает по четверть килобайта. Даже теоретически их можно в этом случае записать всего около 30-и. Может записывать не в виде строк, а виде бинарных данных? Может что-то можно не записывать, а хранить постоянно в конфигах? Например часто можно вместо строк записывать их номера. А многие данные можно получить на ходу из других. Например по id объекта можно получить его имя, описание и пр. Значит всё это можно не хранить, а сохранить только id (два байта). Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364659
Starter 238 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Столкнулся с несложной проблемой но всё равно не знаю как решить. В общем в сетевой наверху где пишут очки там же названия команд свобода и наёмники, цвета зелёный и синий. Вопрос: как изменить цвета например на красный оба? Добавлено через 98 мин.: Всё нашёл сделал. Теперь другое: Как изменить цвет ника когда пишешь в чате? (Напоминаю у свободы зелёный у наёмников синий). Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364660
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) malandrinus предложение конечно интересное - прежде всего потому что не пробовал :ny_wink: но возникает пара вопросов - при двоичном кодировании какая будет экономия - если на 30- 50% то нормально - большего мне и не надо. у меня строка мессиджа по уточненным данным занимает 120-150 символов - то есть два-три небольших предложения. В пакет объемом 8192 байт влезет 50-60 штук. Этого уже хватает если учесть что все неактуальные мессиджы будут удалятся - сразу после обыска схрона. То есть в идеале вполне достаточно сохранять их не более 100 штук - ну вряд ли геймер оставит необысканными более сотни тайников. Но я понятия не имею как переводить строку в бинарный код (и обратно). Максимум что я делал - это баловался со string.byte() и string.char() переводя буквы в десятичные коды ASCII и обратно. (для русского алфавита почему то не совпадают значения). (а с алгеброй буля я пока вообще не знаком...) в общем где бы мне информации поднабраться на этот счет? Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364766
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, полагаю, что придётся думать о куда более серъёзной экономии, нежели 30-50%. Нетпакет актора в некоторых глобальных модах занят почти полностью. Мне просто интересно, что же там такое сохраняется такого размера. Не мог бы привести пример одного твоего сохраняемого сообщения? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364787
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) malandrinus что то типа того не совсем был подогнал текст под экран (но уже поправил) типа тайник на заднем плане - один из 15 или17 типов. Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364808
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Garry_Galler, записывай id текстов. И вообще записывай на сам обьект тайника,а не на ГГ. Или отдельный девайс - на него записывай.Главное проинитить вовремя его. Изменено 19 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364815
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Monnoroch я так и буду делать - биндер (с коллбеком на обыск тайника) у меня есть - вот я и думаю сохранять в нем. Пока попробовал сохранять на нем три вспомогательные таблички - а для мессиджей пока не могу написать функции сохранки и загрузки - табличка то трехмерная - не могу сообразить как правильно написать. а насчет девайса - не совсем понял. Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364818
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, вот я и думаю сохранять в нем В чем?В обьекте!Ну девайс и будет обьектом тем самым. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364822
Starter 238 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Garry_Galler извини пожалуйста не в обиду но ноуты сотари кпк в Зоне перебор... там максимум что может быть только карандаш карта калаш хавка, но электроника это уже лишнее ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364884
Солдат Удачи 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Не могу разобраться, как оключить респаун бандитов на Кордоне и постоянную атаку сталкеров на АТП. Ковырялся в скриптах gulag_escape, изменял return comunity - бесполезно. Из модов - фиксы от bardak для версии 1.004. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364887
Garry_Galler 7 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Monnoroch , malandrinus Был бы очень признателен если б кто-нить пояснил мне как это все будет работать - в смысле запись не на эктора, а на другой объект. Вот вписал я сюда функции сохранения и загрузки function my_binder:save(packet) get_console():execute("my_binder:save") object_binder.save(self, packet) taynik_rnd.morg_save(packet) taynik_rnd.parent_save(packet) taynik_rnd.metka_save(packet) end function my_binder:load(reader) get_console():execute("my_binder:load") object_binder.load(self, reader) taynik_rnd.morg_load(reader) taynik_rnd.parent_load(reader) taynik_rnd.metka_load(reader) end - сам биндер - (спасибо за пример malandrinus'у ) создан для моих схронов - вписан в их конфиг script_binding = new_binder.init получается сохранятся будет все на объекте конкретного схрона? Изменено 20 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/167/#findComment-364912
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти