Jump to content
Sign in to follow this  
7.9

Реальные географические координаты.

Recommended Posts

7.9    128

"Реальные" географические координаты локаций и правильное время.


Генезис мода: идея - ToposNoetos, реализация - 7.9 при участии и поддержке Malandrinus и kstn.

Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ
Версия 0.7.5 beta 1 для ЗП

Описание:
- Название устройства (временное): "Устройство определения географических координат, азимута (направления), расстояний и истинного солнечного времени" ... в общем - пока не придумано.

-- Cостав устройства:
1. Магнитный компас;
2. Лазерный дальномер;
3. GPS приёмник;
4. Часы.
В нашем случае, всё это, собрано в одно, компактное, ручное устройство, по идее, внешне, да и по конструкции, довольно похожее на пистолет - корпус с рукояткой, прицел, "обойма" (источник питания)... Предположительно, разработчикам устройства, удалось свести к нулю влияние токовых цепей на магнитную деталь компаса.

-- Справка 1. Магнитные компасы - устройства для определения направления на поверхности.
Принцип действия - взаимодействие "магнитной стрелки" с горизонтальной составляющей магнитного поля планеты. GPS-компасы, в отличии от магнитных, неспособны определять направление в неподвижном состоянии - для этого им нужны две точки, а это, - либо движение с запоминанием предыдущей точки, либо размещение на объекте сразу двух датчиков GPS, с учётом точности - габариты объекта соответствующие.

-- Справка 2. Лазерные дальномеры (в народе - "лазерная рулетка" - довольно точное устройство для измерения расстояния до отражающей поверхности. Обычные параметры:
- точность: ±1.5 мм на расстояниях до 100 м
- предельная дальность: от 100 м до 3км
- время измерения: 0.5-5.0 сек, есть и более быстрые.

-- Справка 3. GPS позиционеры - устройства определения координат.
Точность разная - от 0.5 до 30 метров, по высоте хуже, чем в плоскости.

-- Справка 4.
Истинное солнечное время - реальное время суток (соответсвует реальному положению Солнца). Не путать с поясным средним временем.

!!! - В версию для ТЧ, включён внешний бинарный модуль для дальномера (автор kstn). Если будет нужно, по требованию, его можно исключить и восстановить встроенный. Edited by Dennis_Chikin

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ЯР]    2

Интерестно, а можно скрины этого чуда техники?

  • Like 1

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Пока так:

 

79018752.th.jpg

 

 

Хотя, говорят, что и так пойдёт, но задумано не так, а там кто знает :)

Во времени, на экране, будут видны секунды... это только если таймфактор 6 и меньше, иначе "летят" - надо убирать.


всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ЯР]    2

Интерестный деваис, блин, жаль ТЧ в деревне оставил.

на ЗП адаптация планируется?


Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Адаптация под ЗП будет, только компас будет чуть по другому работать - в ЗП нет поворота текстур.


всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ЯР]    2

Жаль, в ЗП будет электронный компас как я думаю?


Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEX BOY    180

Хм... Что-то я не пойму, а для чего, собственно говоря, нужен этот мод?


Мне "Винторез" - единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

[ЯР]

Да, если ситуация не измениться, будет цифровой индикатор, но! всё равно, с графическим указателем... - что-то в роде "румбов".

 

ALEX BOY

Как тебе сказать? Для конечного игрока, кроме как просто побегать и узнать, что такие вещи вообще существуют - больше наверное ни для чего. Хотя... В общем здесь всё зависит от фантазии играющего. А вот для тех кто занимается сценариями и пространством игры - это инструмент. Надеюсь, что разьяснил.


всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ЯР]    2

7.9, Штука полезная!

Напрнимер, я играю без мини карты и Худа,все данные я узнаю из этой штуки.

Нужно ещё создать что-то для измерения здоровья что окончательно отключить надобность в худе.


Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

 

7.9, Штука полезная!
Спасибо.

 

 

 

 

 

По поводу "худа" - если есть умение делать тестуры, кто желает, может сделать дизайн этого устройства по своему. Описание всех элементов выводящих информацию на экран находятся в файле ui_custom_msgs_stco.xml. Если понадобиться - напишу подробно, за что отвечает каждый элемент.

 

 


всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ЯР]    2

7.9, Я могу помочь с дизайном.

Но, только когда сделаеш на ЗП.


Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи авторы - есть пара вопросов по разработке.

Вo-первых скажу что вещь нужная - особенно в тему моей собственной разработки (определение направления по сторонам света -как раз то что нужно)

но вот результат первого теста - определил север, дальше повертелся туда сюда, а стрелка так и осталась на севере как приклеенная - почему?

и второе - направления по румбам будут определяться и на других локах? я так понял только координаты пока не заданы для прочих лок кроме кордона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malandrinus    594

Garry_Galler,

а держишь его горизонтально? Там в центре есть индикатор, если наклонить компас больше определённого, то его "заклинивает"


 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

malandrinus

вот в чем дело значит - тогда понятно почему он то вертится как надо, то вдруг клинится. Я это не учел - спасибо что пояснил.

(нашел и в скрипте строчку которая за это отвечает - сразу не обратил внимания).

 

Думаю перенести его активацию из слота в свой коммуникатор для сообщений - нажал кнопочку - худ появился, снова нажал - убрался с экрана. так удобней будет - и безопасней для игрока я думаю.

Спасибо авторам за разработку - для поиска моих рандомных тайников будет самое то :ny_thumbsup:

 

че то скрины у вас с радикал фото не вводятся...хотел показать.

Edited by Garry_Galler

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128
Спасибо авторам за разработку

Вам спасибо.

 

Позже будет добавлено общее описание для Энциклопедии, про то, что это такое, как и почему именно так оно работает.

Может быть надо добавить функцию расчёта координат для непрописанных локаций, - через связку "локальная карта - глобальная карта - другая локальная карта".

 

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Версия 0.7.2

Добавлена возможность задавать произвольную опорную точку локации.

Теперь прописывается пара связанных координат одной, произвольной точки локации - "реальные" и игровые.

Плюс исправлена высота текстуры "корпуса".

Ссылка в "шапке".

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Если нужно - будет.

Сейчас, чего не хватает?.


всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Перезалил сюда Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ.

 

В следующей версии (70% сделано):

 

- заготовка для большой, реально - 30км, карты;

- библиотечка скриптовых координатных функций.

 

 

 

P.S.

 

В версии "через одну": новые координатные сервисы и функции в самом устройстве... и не только :)

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    309
7.9, а как работает компас?(то крутится, то нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128
:) Работает как настоящий - надо выдерживать горизонтальную плоскость Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...