Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-847221
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh А как obj приравнивать непись/аномалию/рестриктор и т.д Вместо obj писать я так думаю нельзя. Добавлено через 5 мин.: Gonarh Как поставить метку на рестриктор. К примеру на такой: function spawn_restrictor() local sid = nil local pos = vector():set(-257.244873,-17.815731,-127.838867) local lv = 7389 local gv = 9 local radius = nil local x = 10 --\ размер по x - длина local y = 10 --\размер по y - высота local z = 10 --\размер по z ширина - в итоге имеем квадрат 10x10x10 метров local ltx = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = sr_idle@1 %=restrictor_spawn_my_npc%\n".. "[sr_idle@1]\n".. "on_actor_outside = sr_idle@nil\n".. "[sr_idle@nil]" _new_create.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius, x, y, z) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298590
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 local obj = alife():object("esc_fox") --Это сталкер Лис Добавлено через 1 мин.: покажи функцию create_restr в скрипте _new_create Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298595
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Вот function create_restr(storid, pos_restr, lvid_restr, gvid_restr, custom_restr, radius_restr, ax_x, ax_y, ax_z) local obj = alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr) local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) ----------------------- load ------------------------------ local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local axis_x = packet:r_vec3() local axis_y = packet:r_vec3() local axis_z = packet:r_vec3() local offset = packet:r_vec3() end end local restrictor_type = packet:r_u8() -------------------------- save ----------------------------- packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) packet:w_u32( bit_not(193) ) if custom_restr ~= nil then if string.find (custom_restr, '.ltx') ~= nil then custom_restr = '[logic]\n cfg = '..custom_restr..'\n' end packet:w_stringZ(custom_restr) else packet:w_stringZ(custom_data) end if storid ~= nil then packet:w_u32(storid) else packet:w_u32(p_story_id) end packet:w_u32(spawn_story_id) packet:w_u8(1) if radius_restr ~= nil then packet:w_u8(0) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) packet:w_float(radius_restr) elseif radius_restr == nil and ax_x == nil then packet:w_u8(0) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) packet:w_float(2.5) else packet:w_u8(1) packet:w_vec3(vector():set(ax_x, 0, 0)) packet:w_vec3(vector():set(0, ax_y, 0)) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, ax_z)) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) end packet:w_u8(restrictor_type) ----------------------------------------------------- packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end function spawn_restrictor() local sid = nil local pos = vector():set(-257.244873,-17.815731,-127.838867) local lv = 7389 local gv = 9 local radius = nil local x = 10 --\ размер по x - длина local y = 10 --\размер по y - высота local z = 10 --\размер по z ширина - в итоге имеем квадрат 10x10x10 метров local ltx = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = sr_idle@1 %=restrictor_spawn_my_npc%\n".. "[sr_idle@1]\n".. "on_actor_outside = sr_idle@nil\n".. "[sr_idle@nil]" this.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius, x, y, z) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298597
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) после строки local obj = alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr) добавь строку level.map_add_object_spot(obj.id, "red_location", "мой первый рестриктор") Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298608
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh Делаю вот так: function metka(obj) level.map_add_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location", "Моя метка") local obj = alife():object("esc_wolf") end Метка ставится на ГГ. Вызов функции делаю через диалог. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298611
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) не тупи function metka() local obj = alife():object("esc_wolf") if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "red_location", "Моя метка") end end Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298613
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh А как сделать функцию чтоб убрать метку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298631
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 karavan, Слушай,тебе не надоело такую фигню спрашивать? Может воспользуешься поиском по этой и старой теме+посмотришь в модах?Такие мелочи во всех есть же мало-мальски наполненных. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298633
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 level.map_remove_object_spot(obj.id, "red_location") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298643
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Monnoroch Нет не надоело. Я учусь. И как показывает практика далеко не все знают эту "фигню". Если знаешь ответь новечку, а не отбивай желание научиться. В том же АМК такой фигни как метки на предметы, НПС и прочее очень мало и скорей всего потому что их незахотели делать, а не из-за усложнения. И были бы метки, не было бы столько дурацких вопросов на всем извесном форуме. Так что подскажи как убрать метку с карты? И еще как поставить метку на тайник? Докажи что мастер. Вопрос будет снят. P.S. Тема называется: "Ковыряемся в файлах Stalker SoC", а не "Запрещенные вопросы Stalker SoC". Сообщение от модератора n6260 Но и чтение статей из шапки и просмотр старой темы вопросов никто не отменял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298644
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Согласен с Монорохом на все 100% Добавлено через 3 мин.: В том же АМК такой фигни как метки на предметы, НПС и прочее очень мало и скорей всего потому что их незахотели делать, а не из-за усложнения. И были бы метки, не было бы столько дурацких вопросов на всем извесном форуме. 1) Они есть, меток дофига, другой вопрос шо ты их не видишь 2) Шоб ковыряцца в скриптах, нуно иметь хотябы базовые навыки в программировании 3) Думаешь тут все местные спецы как стали спецами? Им кто нить подсказывал как тебе? А вот хер вам - метод научного тыка рулит + курение манов 4) Извини конечно но все твои посты попахивают троллизмом, потому что погуглив - на все твои вопросы найдешь ответы максимум за полчаса Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298645
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Gonarh, По пункту 3 - истинная правда. Добавлю только,что тык зачастую совсем не научный,а тупо рандомный интуитивно связанный с переводом методов на русский karavan, а тебе совет - есть такой мод NLC 5.03. Так вот это то,что тебе нужно. Дело в том,что это мод с новыйми квестами - интересными.И все это и многоедругое там есть.Полный набор для новичка и не совсем новичка. Там все твои вопросы + еще около 1,5 сотен твоих следующих(предположительно - но я думаю,что не ошибаюсь) вопросов реализованы. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298662
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh Никакого тролизма нет. Как говорят в ПО если что обраться к специалисту. Прежде чем задавать свои "глупые вопросы", я пользовался и гуглом и другими форумами. В програмировании я действительно новичек что скрывать. Я и так об этом говорил. И нет ничего грешного что бы помочь новичку разобраться. И еще еслибы уроки которые есть на ВИКИ и АМК были для всех, а не для отдельных лиц, да еще и без ошибок, то вопросов и не возникало бы. И было бы больше хороших модов от новичков. Так что я не могу понять в чем страх Monnorochа, в том что кто-то научится или почитать нечего? Лень помочь зачем писать зря? Не можешь не пиши. Я ведь никого не оскорбил и даже не пытался. Кроме меток меня интересуют много вопросов связанных с модостроением Сталкера и ответы на многие из-них я ищу сам и нахожу. Я же не спросил как сделать однотипные квесты? Нет. А как поставить метку на карту просто в точку и написать что "здесь есть хабар" я ответа найти в гугле немогу. Так что подскажите пожалуйста кто знает. В дальнейшем планирую выложить все свои уроки, в которых все расжевано и понятно новичку с первого раза да еще с примерами. И обязательно укажу кто, чем и когда помогал. Вот. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298666
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 А как поставить метку на карту просто в точку и написать что "здесь есть хабар" никак, метку поставить на пустое место нельзя, должен быть какой нить объект, в твоем случае подойдет рестриктор, а на него мона повесить твою метку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298690
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Я ведь никого не оскорбил и даже не пытался. Этого никто и не говорит. Просто к примеру, вот ты задал вопрос "как поставить метку". Тебе дали функцию. Ты тут же спрашиваешь "а как убрать?". Между тем, ответ на второй вопрос нетрудно найти самому. В примере от Gonarh есть использование вот такой функции: level.map_add_object_spot() Тебе дали наводку, так попробуй её использовать: смотришь в lua_help.script, там рядом в том же списке есть и функция map_remove_object_spot. В дальнейшем планирую выложить все свои уроки Это хорошо, для этого даже есть уже специальные темы. Так что welcome! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298702
foxbat21 3 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Как сделать чтобы стёкла противогаза трескались при повреждении костюма? Сообщение от модератора n6260 Посмотри как это сделано в динамическом худе солянки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298718
karavan 36 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Люди. Как заспавнить предметы внутри тайника или в разбивающийся ящик? Лучше в ящик. Объясните максимально доходчиво если не влом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298757
wolkolak 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 karavan в разбивающися ящиках предметы прописаны в аллспавне в тайниках в treasure_manager если не изменяет память Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298766
AKKK1 6 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) malandrinus В примере от Gonarh есть использование вот такой функции: level.map_add_object_spot() Тебе дали наводку, так попробуй её использовать: смотришь в lua_help.script, там рядом в том же списке есть и функция map_remove_object_spot. Никого не хочу обитеть но может при ответах на вопрос стоит приводить конкретный пример использования функции в игре с коментариями ? а не посылать учить правила использования этих функций и луа помошь ? Для новичка важно чтоб это работало и если он захочет пойти дальше сам найдет и прочитает все что к этому относится С помошью рабочего примера с коментариями гораздо легче понять что к чему Уважаемые гуру учтите что если кто то захотел что то поменять в игре то этот кто то возможно имеет 8 классов образования (по вашему ему не стоит и пытатся ?) А если у него огромное желание и куча идей (поступать в институт ?) или при вашей помоши попытатся разобратся самому ? Изменено 23 Сентября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298776
foxbat21 3 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 n6260, а не подскажешь какую именно солянку надо скачать, чтобы треснутые стёкла видны были и костюм менялся на тот в котором ходишь? Сообщение от модератора n6260 Динамический худ у нас был в Народной солянке до последней версии (вроде). И еще в работах Monnorochа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/130/#findComment-298800
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти