Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-847221
Gravi 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Приветствую. Как сделать, чтобы в моде АМК можно было спать когда хочеш, без перерывов? Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править? Как ускорить течение игрового времени? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Gravi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-206895
BardM 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Объясните, пожалуйста, как правильно написать такой диалог и скрипт к нему: Меченый предлагает неписю экскурсию по зоне и просит за это деньги (и наличие аптечеки). Если деньги и аптечка у непися есть - он соглашается и отдает деньги за экскурсию (50 рублей). Для ведения непися используется мод "Напарники". Я не знаю, как сделать скрипт по передаче денег, поэтому заменил деньги водкой. Но все равно вылетает при передаче водки :-( Вот диалог: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?> <game_dialogs> <dialog id="actor_lets_go"> <precondition>actor_need_help.scheme_is_not_active</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>"Эй, новичок, хочешь я тебя по зоне проведу? Недорого! Куда угодно. Ну, почти...</text> <next>11a</next> </phrase> <phrase id="11a"> <text>Давай, я давно хочу Зону посмотреть, а одному - стремно как-то.</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>Тогда давай полтиник и потопали. Только если вдруг меня ранят, поможешь аптечкой, а то некому тебя будет вывести.</text> <next>13</next> <next>14</next> <next>15</next> <next>16</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>Хорошо, конечно. Вот, держи, ровно 50.</text> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <precondition>actor_lets_go.npc_have_money</precondition> <action>actor_lets_go.transfer_money</action> <action>actor_need_help.status_changed</action> <action>actor_need_help.activate_scheme</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="14"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_money</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Не, нафиг. Я лучше сам, чем тебе бабки платить. У меня их не так много. И аптечек совсем нет.</text> <next>17</next> </phrase> <phrase id="15"> <precondition>actor_lets_go.npc_have_money</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Блин, у меня аптечки кончились. Не рассчитывай на меня.</text> <next>18</next> </phrase> <phrase id="16"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_money</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <text>Не, нафиг. Я лучше сам, чем тебе бабки платить. У меня их не так много.</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>Понятно...</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="18"> <text>Ну хорошо, я найду тебе аптечку и ты у меня её купишь.</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> А это если вместо денег водка =) <phrase id="22"> <text>Тогда давай водку и потопали. Только если вдруг меня ранят, поможешь аптечкой, а то некому тебя будет вывести.</text> <next>23</next> <next>24</next> <next>25</next> <next>26</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>Хорошо, конечно. Вот, держи.</text> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <precondition>actor_lets_go.npc_have_vodka</precondition> <action>actor_lets_go.transfer_vodka</action> <action>actor_need_help.status_changed</action> <action>actor_need_help.activate_scheme</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="24"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_vodka</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Еще чего, c тобой пьяным по Зоне ходить! Мне бы самому выпить чего-нить. Да и аптечек у меня нету.</text> <next>27</next> </phrase> <phrase id="25"> <precondition>actor_lets_go.npc_have_vodka</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Блин, у меня аптечки кончились. Не рассчитывай на меня.</text> <next>28</next> </phrase> <phrase id="26"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_vodka</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <text>Я не псих, чтобы c тобой пьяным ходить по Зоне. Мне бы самому выпить чего-нить.</text> <next>27</next> </phrase> <phrase id="27"> <text>Понятно...</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="28"> <text>Ну хорошо, я найду тебе аптечку и ты у меня её купишь.</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Это скрипт для денег (знаю, где ошибка, но не знаю как правильно). function npc_have_money (stalker, player) return stalker:object (50) ~= nil end function npc_havent_money (stalker, player) return not stalker:object (50) end function transfer_money (npc, actor) dialogs.relocate_money(npc, 50, "in") end Это скрипт для водки function npc_have_vodka (stalker, player) return stalker:object ("vodka") ~=nill end function npc_havent_vodka (stalker, player) return not stalker:object ("vodka") end function transfer_vodka (npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "in") end Когда просишь водку - вылет. В логе никакого сообщения об ошибке нет. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-206956
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Gravi, скачай из шапки это: - ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 (архив 42 Кб, Сендспейс,, Вебфайл иФолдер и Депозит), Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207034
Gravi 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Полистал я этот, файл - заняло у меня намного больше времени, чем я рассчитывал. Ненашел: 1. Ускорить течение игрового времени. 2. В файле outfit помоему не все броники, где остальные? 3. Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править? только иммунитет на удар на это влияет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207106
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Хочу сделать некоторых НПС бессмертными, какие фаилы отвечают за эту возможность? И что нужно в них менять для того чтобы быть в полной уверенности что если НПС влетит в Аномалию или ему в голову выстрелят или еще что, он останется Жив? Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Moskiton Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207131
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Gravi: 1. ТАМ должно быть! Файл alife.ltx. Параметр time_facto. 2. unique_items.ltx. 3. Да. Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207170
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай. Воспользовался поиском, нашел токо сообщение без ответа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207174
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, ты поиск с моим ником включи. P.S. Это может быть по ЧН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207192
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Как я понял надо отдельному ниписю прописать путь на Иммун допустим Сахарова потому что он бессмертен, как это сделать и где надо это прописать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207228
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, точно не уверен, но это мб файлы типа character_desc_*.xml, где "*" - название локи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207235
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Надо усилить СЕВУ до состояния Маклауда ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_scient_suit actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit cost = 30000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [body_kombez_damage] bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 [head_kupol_damage] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.0 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_scient_suit actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit cost = 30000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [body_kombez_damage] bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 [head_kupol_damage] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.0 На что надо поменять данные значения чтобы НПС был Бессмертным? Moskiton, ну, во-первых, у тебя имунитет костюма =0, тобеж в момент сдохнет. Ставь все в [sect_scientific_outfit_immunities] на 1.0. Во-вторых - все damage на 0.0. Вы уверены, проверил результат не изменился по поводу демедж.лтх что скажете? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207466
sanek9306 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как узнать, какая(-ие) текстура(-ы) привязана(-ы) к определённой модели? И можно ли строчкой по примеру этой "scope_texture = wpn\wpn_crosshair" заставить игру использовать ту текстуру, которая тебе нужна("texture = wpn\test", например)? Изменено 12 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207509
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 sanek9306, ну открой модель блокнотом и глянь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207512
sanek9306 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Mars, пробовал, не нашёл что-то... Всё же, спасибо, поиском попробовал, вроде нашёл)) Изменено 12 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207516
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) sanek9306, если ты меняешь текстуру в модели, то длина символов должна бить одна и та же! Изменено 12 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207519
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Всем доброго времени суток. Как добавить статьи в ПДА? Но не в энциклопедию где мутанты, аномалии и тд, а в журнал, где личные записи ГГ. Там описание снов, то как он проснулся у сидрыча и тд. И сразу же вопрос - можно ли сделать там еще один раздел.(ну там есть "личный журнал", "записи с КПК", "документы с агропрома" и тд. Можно добавить еще одну такую вкладку?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207590
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Отшель[НИК], шапку и ссылки в ней проштудируй. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207598
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Mars, Единственное что я там нашел, это урок по добавлению статей в энциклопедию. А я уже написал что нужна мне не она. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207617
sanek9306 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Mars, если бы я знал, КАК это сделать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207659
Halford 21 Опубликовано 12 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 sanek9306, да поищи лучше. wordpad >> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-207665
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти