Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-847221
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous настроил так: Ссылка UPD создал новый скрипт dmb_karual.script, туда запихнул ф-ию post Скрытый текст function post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Ещё вопрос... Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Нужно ли ставить её на апдейт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1440987
андрей дронав 17 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Как ускорить выброс? После сирены, 3 мин реального времени начинается, и около 5 мин длится. Скрытый текст -- Начало алгоритма выброса -- -- 1. Настало время выброса. if select_string=="bl1" then if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.actor:give_info_portion("pre_blowout") if news_main_new then news_main_new.vubros_msg() end -- новость о выбросе if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end start_timer("bl2",0,0,5) art_mgr.spawn_arts() end end -- 2. Сирена, первые визуальные признаки выброса if select_string=="bl2" then db.actor:give_info_portion("blowout") if ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.Flag2 = 1 save_variable("blt", 1) level.set_weather("stancia") wfx1 = "p_surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx1) level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) g_start_timer("bl3",0,0,8) end end -- 3. Проигрываем промежуточные эффекты if select_string=="bl3" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() if news_main_data then news_main_data.on_disconnect_vbs() end -- выдаем сообщение о дисконнекте db.actor:give_info_portion("no_net_signal") --нет связи else level.set_weather("stancia") level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl4",0,0,5) end end -- 4. Спустя 5 минут затишья начинаем выброс if select_string=="bl4" then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_2]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else xr_sound.set_actor_sound("") level.set_weather("stancia") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, true, "") wfx2 = "surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx2) level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) ogsm_surge.play_sounds() g_start_timer("bl5",0,0,4) end end -- 5. Начинаем расколбас if select_string=="bl5" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else save_variable("blt", 2) level.remove_cam_effector(1974) db.Dead2 = 1 if db.FlagEsc == 0 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\head_shot.anm", 1975, false, "") ogsm_surge.g_R_Vibros:Run() end g_start_timer("bl6",0,0,5) end end -- 6. Выброс близится к концу if select_string=="bl6" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl7",0,0,5) end end -- 7. Завершаем выброс, устанавливаем время следующего if select_string=="bl7" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else ogsm_surge.g_R_Vibros:Stop() if db.FlagEsc == 0 then level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 1974, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2009, false) local snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_3]]) snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if has_alife_info("freeplay") then art_mgr.spawn_arts() level.set_weather(ogsm_options.weather) else level.set_weather(wthr) end del_variable("blt") local period if ogsm_options.t_surge < 5 then period = 5 else period = ogsm_options.t_surge end g_start_timer("bl1", 0, period + math.random(-4,4), 0) ogsm_respawn.level_spawn() ogsm_anomaly.blow_flags() ogsm_anomaly.add_anom(level.name(), true) ogsm_anomaly.need_disable_anomaly = true if not has_alife_info("freeplay") then ogsm_surge.spawn_arts() end ogsm_respawn.level_spawn() if has_alife_info("freeplay") then fp_respawn.spawn_in_fp() end anomaly_holder.enumerate_anoms() db.Dead2 = 0 db.Flag2 = 0 if not has_alife_info("first_blowout") then db.actor:give_info_portion("first_blowout") end db.actor:disable_info_portion("blowout") db.actor:disable_info_portion("pre_blowout") if news_main_data then news_main_data.on_connect_vbs() end -- выдаем сообщение о коннекте if news_main_new then news_main_new.vubros_out_msg() end -- сообщение о завершении выброса db.actor:disable_info_portion("no_net_signal") -- связь восстановлена end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441009
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 7 часов назад, Hind сказал: Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Ничего не понял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441010
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @imcrazyhoudiniвкратце история: Надо чтобы при входе в рестриктор, выполнялась функция. Всё сделал, а при входе вылет. Ну, почитай выше тама всё. Просто если решится проблема с вылетом рестриктора, то как бы и этот "костыльный" способ и не нужен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441011
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) Это что ли? Скрытый текст <info_portion id="can_install_scope"> <action>krot.can_install_scope_message</action> </info_portion> Изменено 23 Октября 2022 пользователем mole venomous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441013
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous пытался сделать так.. При входе ничё не происходит. Код всё тот же, что выше. Отбой, заработало. С помощью неведомой силы. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441014
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 (изменено) Добрый день, такая проблема: после перехода на локацию меня ждет НПС который должен вызвать на диалог: Скрытый текст [meet@1] use = self use_wpn = self meet_state = hide meet_state_wpn = hide Но этого не происходит. Я после перехода - просто стою и не могу пошевелиться, или сделать, что либо. Как нужно правильно написать логику? Заранее благодарен полная логика НПС Скрытый текст [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore [walker] path_walk = agr_stalker_walk path_look = agr_stalker_look meet = meet@1 combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@agr_stalker on_info = {+agr_stalker_talk2} walker@1 [walker@1] path_walk = agr_stalker_vihod_walk path_look = agr_stalker_vihod_look def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = rush def_state_moving3 = rush meet = no_meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(200)} danger = danger_condition@agr_stalker_walk on_signal = agr_stalkerend | %+agr_stalker_doshel% [combat_ignore] combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(200)} [danger_condition@agr_stalker] ignore_distance = 0 [danger_condition@agr_stalker_walk] ignore_distance = 2 [meet@1] use = self use_wpn = self meet_state = hide meet_state_wpn = hide Изменено 25 Октября 2022 пользователем q1w2e3r4t5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441080
_g.script 3 669 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 (изменено) 27 минут назад, q1w2e3r4t5 сказал: который должен вызвать на диалог Вернись на пару страниц назад, в этой теме есть ответ. Изменено 25 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441082
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 (изменено) Добавил переход "Агропром - Янтарь" метка перехода есть, он не работает, что я сделал не так? Скрытый текст [1856] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_yantar_102 position = -129.02766418457, 14.466649055481, 199.999008178711 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1838 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 522 distance = 0.30000001 level_vertex_id = 111251 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = arg_way_if_reject_to_yan END story_id = 9102 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1487 dest_level_vertex_id = 15229 dest_position = -68.1646423339844, 1.66910517215729, -357.075866699219 dest_direction = 0.219999998807907, -0.349999994039536, 0.620000004768372 dest_level_name = L08_yantar dest_graph_point = start_actor_09 Скрытый текст obj = sim:story_object(9102) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar") end Скрытый текст 9102 = "exit_to_yantar_102" Изменено 26 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441121
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 2 часа назад, андрей дронав сказал: start_actor_09 Этот граф есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441123
claude 0 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 Подскажите, люди добрые, как сделать, чтобы спринт не прерывался при получении урона? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441124
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 (изменено) @imcrazyhoudini его нужно в game.grap заносить? 44 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: start_actor_09 Это переходы от: XiANi Пишет что только в спавне адаптация нужна... Вот так вот... А возможно заменить start_actor_09 на другое Изменено 26 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441125
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 1 час назад, андрей дронав сказал: start_actor_09 на другое Можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441131
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 Напомните, пожалуйста, почему при съёмке локации сверху в высоком качестве (четыре части) каждый скрин имеет разное освещение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441208
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 @imcrazyhoudiniА на какой погоде фотаешь? Подскажите в чём причина вылета [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_tasks_data> #include "gameplay\tasks_escape.xml" #include "gameplay\tasks_garbage.xml" #include "gameplay\tasks_agroprom.xml" #include "gameplay\tasks_bar.xml" #include "gameplay\tasks_military.xml" #include "gameplay\tasks_darkvalley.xml" #include "gameplay\tasks_deadcity.xml" #include "gameplay\tasks_radar.xml" #include "gameplay\tasks_aes.xml" #include "gameplay\tasks_yantar.xml" #include "gameplay\tasks_sarcofag.xml" #include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml" <game_task id="user_task"> <title>My map task</title> <objective> <text>user defined map location</text> <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> </game_task> <!----------DELME:for andy--------------------> <game_task id="pl_task_1" prio="3"> <title>task_1</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_1_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_2" prio="2"> <title>task_2</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp2</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_3" prio="1"> <title>task_3</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp3</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <!-- temporary for andy, do not delete !!! --> <game_task id="task_1" prio="1"> <title>task_1_title</title> <objective> <text>task_1_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_1_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_1_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_2" prio="2"> <title>task_2_title</title> <objective> <text>task_2_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_2_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_2_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_3" prio="3"> <title>task_3_title</title> <objective> <text>task_3_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_3_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_3_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_dinamite</object_story_id> </objective> </game_task> </game_tasks_data> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441217
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 15 минут назад, Hind сказал: А на какой погоде фотаешь? map, но дело не в ней. 16 минут назад, Hind сказал: Подскажите в чём причина вылета Ошибка к тэгами, скорее всего не в этом файле, а в том, который ты редактировал. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441220
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 Подскажите настройку следующей логики Скрытый текст [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_use = spawn [spawn] чтобы тут чё нить спавнилось в сдк это inventory box с логикой, написанной выше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441238
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 @Hind для inventory box не поддерживается ph_idle, если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441240
DarkFace 0 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 Всем привет, понимаю, что тема старая, но не могу разобраться в ней. Кто подскажет как исправить респавн бандитов на Кордоне, в ДТ, на Свалке при каждом перезаходе на локацию? Совет Kolmogor с правкой se_respawn.script не помогает. Хочется "зачистить" локацию, и забыть про НПС на ней на время респавна, но игра игнорит границы респавна в 48-52 часа, и респавнит НПС раз за разом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441337
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 @DarkFace там в респавнерах вроде есть строка про экстренный респавн, что-то такое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1176/#findComment-1441341
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти